АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2728
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
10.05.14 - 20.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с друзьями и маленькими детьми

Ехали с позитивами, но в действительности все не так....

Номера - все чисто и вроде новенько, но уборка производилась не всегда, не зависимо от чаевых....

На семью (3 человека) приносили по два полотенца, их что нехватка??? Нам с дочкой пришлось пользоваться одним...жаловаться , так вроде отдыхать приехали а не бегать по ресепшен.....

В фойе корпуса А1 встретили женщину со слезами на глазах, которой в течении 3-4 х дней вообще не убирали номер и не меняли не то что постельное белье, а и полотенца.....

Красавчику, так называли дети Нурика, респект, приветливый всегда, но баньки нам и русской хватает, едем на солнышко и море ...

Море - большой минус что нельзя проносить воду, напитки фрукты на пляж...Между лежаками не пройти (расстояние меньше 30 см) даже детям.....камни - не спасали спец.тапочки, а с пирса детям 5 лет- скажем не в кайф....конечно они были в восторге от бассейнов и горок, хотя и там был стойкий запах хлорки, особенно в 9-10 утра!!!!У бассейна на лежаках рядом с баром просто невыносимый запах извините туалетом -соседнего отеля...это просто катастрофа....

В барах очереди - хорошо...но детей не пропустить на колой....

Территория отеля -чисто уютно...природа обалденная....

Тоннель между спальной и зоной отдыха....почему никто не пишет что он всего 180 см высотой и то не по всей его длине....каждый раз наклоняться не очень то приятно....

Много что еще можно написать, но видимо пока сам не проверишь - и не поверишь!!!!

Отель не то что стремится к 5, он и на 4 не тянет....хотя каждому свое, но не рекомендую отель, ехать из-за природы? не стоит!!!

Всем удачного отдыха !!!!!

Мила оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.06.14 13:07 (1 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 06.06.14

а питание почему два?

12:49 06.06.14

практически все что должно быть горячим-все просто ледяное.Утром пекут блинчики на улице и больше двух в руки не дают....а если у тебя дети.....что еще раз в очередь???????и это касается всего что накладывают сами "повара"....и потом аппетиты у всех разные,даже у детей. При открытии ресторана - толпа народу бежит бегом .....поэтому мы приходили через 30 минут или через час после открытия.....да и рестораном это вряд ли можно назвать - столовка, так ее в первый день окрестили дочки.....

13:55 06.06.14

в точку

15:08 09.06.14

Мила, я еще не посетила Бельпинар. Только собираюсь туда с детьми и внуком. Поэтому читаю все отзывы и коменты. Почему столько желчи и ненависти к отелю? Вас там так сильно обидели? Мне кажется, что если бы отель был настолько плох, то не стоит постоянно тратиь свои нервы и время на отслеживание всех отзывов. Хотя, слабо верится, что при таком большом количестве положительных отзывов отель не стоит своего рейтинга.

19:41 09.06.14

полностью согласна с отзывом. Правдивый. Те кто пускает сопли и слюни от восторга просто не отдыхали в хороших отелях:)
Действительно столовка, пляж как в фильмах 70 годов в СССР:)) За эти деньги можно найти отель получше, а такого плана тоже можно найти отель - дешевле, тогда хоть не обидно будет за потраченные деньги.
Ну а кто не верующий (как я, не поверив отрицательным отзыва) поехала). ЕХАЙТЕ:)))) Деньги и время ваше - не нам жалеть ваши финансы:) Создавайте свое впечатление, не учитесь на чужих ошибках:))

09:01 10.06.14

Галина, никакой ненависти и уж тем более желчи!!!!!Просто написала свое впечатление....кто-то согласен, кто-то нет...дело каждого

18:08 10.06.14

Добрый день, Мила
По поводу полотенец-если Вам было недостаточно-можно было не напрягаясь даже позвонить на ресепшен и оставить заявку.
По поводу плачущей женщины...Уважаемые гости! Я думаю нужно трезво рассматривать все ситуации! Из-за уборки и полотенца разве будут люди плакать?
По поводу моря-если бы каждый человек приносил бы еду и напитки, то давайте задумаемся что бы было вместо пляжа. Была бы мусорка
.Камни-я думаю при покупке отеля, Вас агентство предупреждало, что на все набережной кемера-галька. Вот такой подарок природы.Извиняемся конечно за такое.
Совет Вам, Уважаемая Мила. Побывать в 4, лучшая чем наша.

В свою очередь, отель приносит свои извинения за причененные неудобства.
Администрация отеля Бельпинар.

09:10 11.06.14

Администрация отеля Бельпинар, да мы и не напрягались....и про полотенца, и про женщину - подходили и разговаривали на ресепшен, а толку...вроде отдохнуть приехали...
А что было бы вместо пляжа, был бы ПЛЯЖ, если вместо охранников нанять простого уборщика - было бы все также, только недовольных не было бы у вас по этому поводу....
И совет вам, посмотрите где мы были....Да мы были в 4 лучше чем Бельпинар!!!!И нужно отметить что на пляж не то что пропускают с напитками, едой, там просто есть бар и отличный чистейший пляж, все ровненько, чистенько, приятный мужчина за всем следит и помогает передвинуть шезлонг, кому нужно....
Удачи вам и хороших туристов с отзывами на 5!!!!!

10:41 11.06.14

всегда интересовало, читая подобные отзывы- А дома, вы тоже каждый день постельное белье и банные полотенца меняете????? по-моему чушь полнейшая реветь из-за полотенец, не попросив на ресепшен ....имхо

11:26 11.06.14

а дома моря нет - поэтому столько раз и в душ не ходим....
а вообще дом - дело личное, а если положено поменять - меняйте, или пишите меняем раз в неделю и претензий не не возникнет...

22:24 13.06.14

Мне "нравится" позиция администрации:))) если бы каждый приносил еду и напитки:)) в некоторых отелях даже приносят напитки отдыхающим и уносят пустые стаканы;)) стоят урны на пляже и порядок на пляже ( если убирать будет порядок). И матерчатые салфетки все же приобретите, а то не у всех получается есть и скатерть не замарать:)) А как в 5* вы после каждого поевшего скатерть не меняете:)) Я так понимаю у вас напряженка с обслуживающим персаналои - все в анимации:))

00:28 15.06.14

Не смог пройти мимо этого комментария. Мы вернулись позавчера из Бельпинара. Позже напишу свой отзыв, но вот иногда кажется, что в разных отелях отдыхаем с пишущими отзывы.
1. Тоннель 180 см высотой только на маленьком отрезке 1,5-2 метра длинной. А так он выше. Я с ростом 190 см не испытывал никаких проблем, нагибался только на этом коротком отрезке.
2. Не знаю как у вас, а у нас в номере была кнопка уборка. Нажимаешь ее и если до обеда вы не в номере, то его уберут.
3. Про блинчики вообще дико читать. Не заметил никаких ограничений, никакой еды. Будь то блинчики, будь то гриль.Бери сколько влезет. Так же странно читать про очереди. На завтрак очередей вообще не видел, особенно за блинчиками.
4. Очереди в бары у нас тоже были, но самая длинная минут на 5.
5.Лежаки на пляже действительно стоят близко к друг другу, но мы просто убирали 1 соседний и раздвигали свои.
6. Запаха туалета у нас не было даже у самого туалета, не то чтобы у бассейна. Хлоркой пахло, но не сильно, в основном вечером, но нас предупреждали, что вечером идет активная чистка и купаться вредно. В целом обычный запах как во всех нормальных бассейнах.

10:35 16.06.14

Дмитрий, проблем не было, были простые неудобства с нагибанием...в номер приходили далеко после обеда, но не был убран даже в 15.00...Про очереди - вероятно вам повезло больше чем нам.....Лежаки - я приехала не их раздвигать, а отдыхать, загорать и купаться в море.... А канализацией пахнет из соседнего отеля....Да, читая отзывы , что если турция только бельпинар, то кажется что отдыхали мы все ж таки в разных отелях....

20:16 14.04.15

Добрый вечер, уважаемая Мила

Уборка в номерах отеля производится каждый день, независимо от чаевых. В каждом номере есть также кнопка, которая оповещает о том, что в Вашем номере нужно произвести уборку.
Действительно, руководством отеля было принято решение о запрете входа на пляж с напитками и едой, но такое ограничение принято также для более комфортного отдыха гостей и для поддержания чистоты пляжа и воды.
Спасибо за подробный отзыв. Уверены, что такие отзывы тоже нужны. Приносим свои извинения за любые неудобства, которые Вы испытали во время отдыха. Все отзывы, пожелания и замечания мы принимаем во внимание, чтобы улучшать наш сервис и, тем самым стараемся, чтобы дни, проведенные в нашем отеле, оставляли только положительные эмоции.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ольга
guest relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация