АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхала С семьей в
мае 2014
19.05.14 - 27.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!!!

Добрый день дорогие друзья! Обычно я не комментирую свой отдых на сайтах отелей, но это исключительный случай! Прежде чем поехать в Хургаду и именно в этот отель читал отзывы на сайте. В основном они были все положительные и всем все понравилось, исходя из этого мы приняли решение ехать в этот отель. Сейчас я пришла к выводу что положительные отзывы могут оставлять или подставные люди, т.е. представители туристических компаний или люди которые в своей повседневной жизни привыкли к хамству, плохому сервису и жить в грязи.Только так я могу объяснить их восторг от такого отдыха. Все по порядку.

Приехали в отель в 11.00, заселились в 14.30., то что пришлось ждать 3,5 часа согласна, т.к. номера нужно привести в порядок после прежних жильцов. Как только зашли в номер чуть не упали, пол с разводами, грязный, занавески не мыли наверное с пол года, мебель старая, обшарпанная, с какими то пятнами, зеркала грязные, в общем номер был на 3-. Еда вроде разнообразная, но питаться ею можно только пару дней, после этого пропадает аппетит и начинается ужасная диарея. Персонал отеля (80%) ужасный!!! Наглые, дерзкие, ведут себя так, как будто им все что то должны. В барах делая коктейли вместо дозатора на бутылках используют свои пальцы и грязную посуду. Куда он до того как встал за барную стойку засовывал свой палец знает только он))) После этого мы перестали брать алкоголь в барах. Справедливости ради хочу написать, что пляж и море чистое, территория отеля ухожена, много цветов. Про день рождения ребенка тоже не забыли, по приходу с пляжа нас в номере ждал праздничный торт. За торт отдельное спасибо.

P.S. Друзья, если вы любите грязные номера, старую мебель, хамство, плохой сервис, то здесь Вы будете себя чувствовать как рыба в воде. Добро пожаловать))) Но если для Вас это не приемлемо и Вы не привыкли к такому, то не тратьте свое драгоценное время и деньги на поездку в этот отель. Лично я туда больше, даже за бесплатно не поеду. Удачного всем отдыха!!!)))

Добавлено 07.06.14 16:37 (1 974 символов в тексте)

22:28 10.06.14

добрый вечер, у меня вопрос неужели там все так плохо???? начитавшись отзывы совсем как то страшно лететь туда....

15:33 11.06.14

Добрый день! Не надо волноваться, отель хороший. А вам,Светлана,не надо унижать людей,которым отдых понравился такими фразами------"""люди которые в своей повседневной жизни привыкли к хамству, плохому сервису и жить в грязи.""""

22:02 11.06.14

спасибо Татьяна за хорошие слова, вы меня немного успокоили)

00:33 12.06.14

Вам просто не повезло и с чистотой и с диареей:) мы остались в восторге, когда родятся детки только туда:)

21:36 12.06.14

Я вообще в расстройстве. Хотела в следующем году в Египет. Но постоянно натыкаюсь на подобные отзывы про грязьи диарею. Уже 5-ки смотрю по рекомендауиям . Неужели в Египте нет нормальных отелей. Так хочется с ребеноком на Красное море.

18:12 13.06.14

В первую очередь - дело в самих Вас! У нас убирали каждый день и в то время, когда мы об этом просили! За лучшим сервисом и за такие деньги предлагаю отдыхать в сети отелей RIXOS. СРАВНИТЕ!

22:01 13.06.14

Мы только сегодня вернулись из этого отеля - семья из 3 человек с ребенком. Отель просто СУПЕР! Как хорошо , что перед отлетом мне не попался на глаза этот отзыв - настроение бы было испорчено.... Я даже не хочу подробно спорить с автором, но про заказные отзывы - это вы похоже про себя написали. Не согласна ни с одним предложением. Нам отдых очень понравился!

Я считаю, что такие отзывы - с оскорблениями к другим участникам форума _ нужно удалять, а авторов оставлять без права дальнейшего участия в обсуждениях.

17:32 14.06.14

Отель то может и хороший! Только вот про грязь-это точно в номерах!Не стирают и не моют. Диарея у всех на 2-3 день пребывания! Я пролежала 2 дня чуть ли не с температурой, пока в аптеку за таблетками не пришлось идти. Несёт просто все из тебя! Два дня коту под хвост! Море-грязное, как будто речка какая-то! Ещё и холодное. ну ладно, не от нас погода зависит, но грязь то убрать с берега можно! Русских терпеть не могут! Зато немцы. поляки. голландцы - на 1 месте.Никакого уважения ни к ко взрослым женщинам, ни к молодым девушкам!

17:33 14.06.14

А я считаю! Пусть все люди читают и знают обо всех отелях! Все их плюсы и минусы!

17:34 14.06.14

1.Море - грязное , еще и холодное. Все время купались в бассейне с подогоевом!
2.Сервис- на вид , вроде чисто, а взглянуть поглубже-лечь на лежак , например, он в пыли и грязи, в комнатах убирают плохо! Пока не нагнешь- нормально убрать- да и так видимость сделают!
3.Территория - ухоженная ,все цветет, но не с Территорией жить! Русских - терпеть не могут! Мы - второй сорт!Полотенца не меняют, спрашивают : откуда вы?Если русские- типа пошли вон!
4 и о главном: работники отеля разлили воду в главном ресторане! Моя мама поскользнулась и упала- 2 перелома! Сервиз не прислали! Надо в больницу , ждем скорую , пришла легковушка, в которую ее с трудом "впихнули"! Это с двумя то переломами голеностопного сустава! А отель , как бы и не при чем!никакой помощи!!Приехали в госпиталь, страховая позвонила- решили делать операцию! На утро 3 часа делали операцию, правда врачам благодарна, а вот русским тварям , которые на рецепции госпиталя- Света, Саша- вот реально ужасные девицы! Ненавидят нас всех, приезжающих и что то ломающих!(при чем по вине отеля)Чтобы остаться на ночь в госпитале с больной после операции- 50 долларов для ухаживающего! А у на с бесплатно, представляете!!!!При чем госпиталем заправляет такая же русская С.,Которая каждый вечер кричит в телефонную трубку на рецепции, чтобы меня, как сопровождающующее лицо выгнали из госпиталя, или 50 долларов!

17:36 14.06.14

Продолжу:По приходу в отель, оставив маму в госпитале, я застаю такую картину : мою дверь в номер открывают и пытаются туда попасть. При чем делают это Сотрудники отеля : Даша и хаускиппинг! Даша - типа всем привходящая на помощь, хотя, ничего не делает! Только вид, что вроде как делается! После выписки из госпиталя:никто так и не позаботился и не спросил , а может все таки нужно что нибудь!!! Нет! ЗачемЛюди и так справится!Паспорт не отдали, ничем не мотивируя ! Хотели за операцию, видимо. Денег срубить, да не вышло:сначала страховая лает согласие на операцию, а когда делаем, то она уже не дает согласие! И вообще, в итоге, я разговаривала не со страховой , а с каким то непонятным Ахмедом( хотя до этого были и Маши , и Наташи)Вообщем непонятная египетская жуть! Паспорт из госпиталя пришлось выбивать криком и ором! Истерикой!Не отдали бы! Мотивировали: каждый день- завтра!!!!!Сервиса для транспортировки в аэропорт не предоставили! Бедная женщина НА КОЛЕНЯХ поднималась и спускалась из автобуса!Эти фото следовало бы разместить!Это ужас! Даша, как с. Бегала и спрашивала- ничего ли нам не нужнл! А как касалось чего то существенного : "Извините , я помочь не могу!"
Я не жду компенсации от отеля, но хотя бы помощи в транспортировке, да и вообще сервис на перевязки после операции!!! Нет , нам сказали -" берите такси до госпиталя!

17:37 14.06.14

Продолжу ещё:Вы прислушайтесь к моим словам ! С каждым может случится, хотя подобного никому не желаю!Как к быдлу к нам относятся! Рядом в корпусе какой то египтянин чуть девушку не изнасиловал- работник отеля!Замяли! Своих покрыли!!!!
Не ездийте в это дурилово! Обращаются как со скотом! Гиды вообще не помогают: "как вы к нам так и мы к вам "- было произнесено нашим гидом Ахмедом! Ничего не решает. Все только за деньги! Если Вы желаете испытать счастье в таком варианте , то вперед!Только. Я не советую!Лучше уж не рисковать!!!!

09:16 15.06.14

Мария, 1 МОРЕ - да мы тоже застали холодное, но какое это отношение имеет к отелю???
2 СЕРВИС - назовите хоть один отель Египта в такой же ценовой политике, что бы еще в нем убрались чисто и без жалоб??? Все вопросы решаются через Рессепшен отеля (от 5 минут до 2 часов)!
3 Территория большая, а причем полотенца и кто вам их не менял. если в номере - по инструкции брось на пол, если для моря или бассейна то .....????
4 Звонить надо по телефонам на страховке, в обход отеля и вызывать менеджеров и консула (вот тогда вас будут уважать как немцев). а насчет Немцев, голанцев и т.д. - вы знаете сколько они платят? И почему для Русских такие скидки???

20:30 15.06.14

Неужели,Сергей! Вы думаете я не общалась с немцами или др иностранцами! Их отдых в Египте им обходится намного дешевле, и ездят они туда, практически, по акциями и не на 7 или 10 дней как мы, а на 20-25.До месяца, это точно!Поэтому и едут в египет, что дёшево! для них!
2.Полотенца пляжные- один раз за три дня подошла на пляже в обед, попросила поменять, а он сказал, что не может, Может поменять только на следующий день, и тут же спросил откуда я?! Благо моё исключительно хорошее английское произношение не выдало, что я из России.Я и выпалила ему, что я из Голландии.Тогда он услужливо вытащил из под полы два аккуратненьких полотенца и отдал мне их с семью поклонами! Вот так Вам!
3. Не представляете себе: и вызывали . и звонили.А они - женщине с двойным переломом даже скорую не вызвали, т к в отель машины- скорых не пропускают( так объяснили) , пришлось её втаскивать с поломанной ногой в легковушку!!!!О какой правоте в Египте вы говорите? Бред! Просто предупреждаю людей, чтобы были осторожнее !!!!

20:36 15.06.14

И ещё! Я разместила свой отзыв по отелю! Но его , к великому сожалению не опубликовали! Всё правильно! Здесь публикуются только хорошие отзывы, а плохие -нет!А я знаю точно, что очень много людей с переломанными ногами. руками! Детей с шишками набитыми! И...хоть бы что! Никому ничего не надо!!!!!!!!!Все возмущены и никто не обращает внимания!!!!!!!!!

19:44 16.06.14

Я полностью согласна с данным отзывом. мои к сожалению удалены... отель худший из всех где я была. Рейтинг подставной. Отдыхала в марте с коллегами по работе...вернулись очень разочарованными даже те, кто впервые отдыхал за границей... Не рекомендую никому! И не надо говорить что вы сами ищите недостатки...что надо быть на позитиве...
Всегда доверяла отзывам на данном сайте...а вот теперь нет.

19:49 16.06.14

Juli22 Рискова, не расстраивайтесь)) очень рекомендую отели в Марса Алам в районе Порт Галиб (их там 3) . на данном сайте есть мой отзыв об одном из них. Я уверена вы будете в восторге...единственное, нет лагуны...но зато какой риф! это сказка. в этом году еду уже в 3 раз в египет...и теперь не буду рисковать а только в кроун плазу!

22:59 16.06.14

Хоть один человек правду написал!!!!! Может и прочитает кто!Мой отзыв тоже не размещают! А люди то читают! И думают , что все хорошо! Ой ! Люди , люди! Что ж делаете то ! Это не отель! Это проблема!!!!!!! Одна большая проблема!!!!!!!!!!! Мне Вас жаль!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв