АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 31
Читательский охват:
Фото: 11
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
05.06.14 - 12.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте много раз, прежде,чем ехать в этот отель.

Господа, в данный момент нахожусь в этом отеле и хочу помочь людям ,которые возможно выбирают отель .

При выборе отеля я прочитала много комментов, плохих было много ,зная ,что в этом есть элемент маркетинга, не стала доверять . Есть Saphire, Sunrise, Ali Baba, а есть всемирно-известная сеть Hilton,от которой не ожидаешь подвоха.

Пребывая в этом отеле, я все чаще вспоминала все негативные комментарии , а сейчас я понимаю ,что это все ПРАВДА. А если вкратце, то уровень отеля еле дотягивает ,до 3-х звезд . Я человек не прихотливый, но существуют какие-то грани и стандарты, валяющаяся еда на полу, гремящий посудой персонал , назойливые мухи,частое отсутствие приборов на столе ,зловонный запах, все это не ресторан,а столовая..Это что касаемо еды, теперь про "пляж". Я ехала именно насладиться песком и морем . Туроператором был обещан лучший пляж Хургады. Такого я не видела нигде .. Представьте : огромная территория "пляжа", а точнее утрамбованная песочная дорога , сам песок, а точнее серая пыль ,отдаленно -напоминающая песок , чтобы зайти в море ,нужно обойти несколько глубоких луж, в которых мусор и-стоячая вода, заход в море займет 10 минут , зато с пирса можно поплавать с масками и увидеть очень красивых рыб, кораллов,скатов и т.д. . Это наверно одна из самых положительных черт отеля!

Теперь на счет номеров, мы меняли номер 3 раза . Тараканы,муравьи и все прочее это правда . В целом номера приличные , убираются так себе, часто грязные полы, забывают класть полотенца, шапочки для душа. На ресепшен не хотят решать проблем , нужно тыкать и толкать в спину . Это главные минусы отеля , очень хотелось бы, чтобы менеджмент отеля изменил свое отношение к делу.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Анна оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.06.14 17:03 (1 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 13.06.14

Только с самолета 13,06,14
все плохие отзывы оказались ПРАВДОЙ !!!!!
советую меняйте отель , лучше доплатить чем испортить отпуск

22:00 13.06.14

Поздно , я 12 уже прилетела обратно )
Я так понимаю мы с Вами в одно время отдыхали .

22:39 13.06.14

Да , мы были с 31мая по 12 июня
Прилетели на позитиве ))) , но после заселения в 22ч на горку с одной кроватью на троих мы были в шоке ,на утро пошли на море это настоящая помойка , шезлонги и матрасы их еще Ленин видел
короче не отель а Г , В ,О ,
обязательно напишу отзыв об отеле и нашем впечатлении

23:02 13.06.14

Это да, но с другой стороны что можно ожидать за 20000 с человека

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)