АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 3098
Фото: 9
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
04.05.14 - 12.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали компанией 5 взрослых и ребенок 8 лет...

Мы отдыхали компанией 5 взрослых и ребенок 8 лет с 4 по 12 мая. До этого отдыхали в Окуджалар (Алания) в отеле сети Дельфин. А вот в Кемере ребята были в 3-х отеля (все пятерки), поэтому сравнивать буду с ними, т.к. отели Дельфин классом намного выше. Хотя там есть, что почерпнуть руководству Эльдара.

Сразу напишу, что Эльдар заслуживает ту оценку, что ему ставят. Рядом с ним находиться отель принцесса Элизабет, так там намного хуже (хотя ПЭ 5 звезд).

Приехали утром, в отеле были в 9 утра по местному времени. Очень долго ехали с аэропорта до отеля.

По порядку.

Заселение, размещение и выселение. Поставлю пятерку с минусом.

Главные плюсы: нам не удалось заселиться раньше, отель был полон. Поэтому снижать оценку или писать, что это минус не буду. По закону нас должны были заселить в 14 часов, нас и заселили в 13/14 часов. Оставив вещи на ресепшен мы пошли завтракать, потом отдыхать. Нас это совсем не напрягло. Заселили нас на втором этаже, в самые тихие номера (правда я просила 3 или 4, т.к. точно знаю, что на 2-м этаже у сына от влажности ухудшается состояние, что и произошло). Но т.к. отель был полон, то других номеров не было. Точнее были на бассейн, но они шумные, а сын рано ложиться спать. За заселение 5-ка, очень приятные ребята нас встретили. Очень теплое, радушное и искренние пожелания мы услышали от всех сотрудников отеля. Многие пишут, что здесь домашняя атмосфера – это действительно так. Сотрудники ресепшен и Наира (гостевой ресепшен, так сказать главная по общению с гостями) создают атмосферу гостеприимства и радушия.

Теперь минус: это выселение, я впервые встретила выселение в 12 часов. В сети дельфин нас с ребенком выселяли позже, здесь выселение ровно в 12 или доплата. Я считаю что это минус. Второй ощутимый минус – это интернет. Как только вас выселили из номера, интернета для вас нет. Пароль и доступ аннулируется. Мне кажется это жлобство!

Питание:

Плюс: питание для взрослых очень хорошее, могу сказать не хуже сети дельфин. Мясо ежедневно, вне зависимости обед это или ужин. Каждый день гриль на открытом огне. Очень, очень вкусный. Повара золотые в отеле. Всегда есть овощи (в любом виде). Очень быстро работают официанты, ребята быстро убирали со столов, всегда чисто, всегда есть посуда. Были приятно удивлены разнообразием горячих блюд. Подвели только суп и сладости.

Минусы :

- Наира научите готовить кашу овсянку. Кашу варят, а не засыпают хлопья и заливают молоком. И каша должна быть горячей. Часто стояли и ждали кашу, приносят теплую. Отель позиционируется как отель для русскоговорящих, так сделайте супы для наших соотечественников. Турецкий суп не всегда подходит. За неделю только 2 раза был борщ и все. Ни овощных, ни куриного бульона – ничего. Только 2 турецких супа. Неужели так трудно сделать простой бульон. Вы пишите, что у вас есть детский стол. ЭТО НЕ так. Детского стола в отеле НЕТ. Есть картошка фри и нагисы. Но мы не американцы, мы не кормим детей только фри. Приходилось ходить на взрослый стол (это не напрягает, но супа для детей нет). Если вы пишите детский стол есть – то делайте его. Если вы пишите, что отель рассчитан на нас – то делайте простой бульон или европейские супы. Для меня очень важно кормить ребенка правильно и суп для него тоже очень важен. Надеюсь к октябрю ситуация измениться, т.к. планируем приехать группой из 10 детей 

- Нет фруктов, яблоки и апельсины я такими не считаю.

- Нет турецких сладостей, только тортики и все. Я была неприятно удивлена когда не увидела пахлавы и прочей турецкой мелочи. Нет ее.

- И для моего ребенка это был самый главный минус – не делают мохито днем. Точнее делают, но не всегда, не сразу и не всем. Взрослым мохито сделают, а ребенку могут сказать приходи вечером. Сын был очень расстроен. Приходилось брать с завтрака мяту и лимон. Подходила к бармену, все это давала и просила сделать сыну напиток. Наира – вашим барменам мохито жалко для ребенка? Это не водка, не кофе. Неужели отель разориться на мяте и лимоне?

Кофе из кофеавтоматов . Кофе полное гээээ, а вот чай очень вкусный. Вроде можно попросить сварить кофе, но как я не просила, то за 8 дней ни разу мне его не сварили. Спиртное бесплатно только до 24 часов, о чем я была рада. Т.к. после 24 все или шли спать или шли гулять на дискотеки и можно было спать.

Уборка и сервис - троечка:

Уборка на троечку, 2 дня у нас не пылесосили. Сразу напишу, что «помывочное» приносят 1 раз в неделю. Мой сын имея глупость принять ванну с шампунем в первый день (привык он, что приносят ежедневно) остался без «пузыриков» в остальные дни. Свой шампунь и гели у нас есть, но мы привыкли, что отельное докладывают. Здесь ни так. Полотенца меняли ежедневно, постельное белье через день.

Пляжные полотенца по карточке выдают в банной секции, и бывает, что вам говорят полотенец нет. Хотя врут, полотенца есть всегда в соседней комнате, их просто не выдают.

При заселение не было застелено кресло, пришло напоминать 4 раза чтобы застелили или хотя бы принесли белье для ребенка. Одеяло принесли только на следующий день. Поэтому за сервис снизила оценку сильно.

Пляж и бассейн – твердая четверка:

Пляж находиться в 7 минутах ходьбы от отеля. Легкая прогулка не помешает после обильного завтрака или ужина. Поэтому нас это не напрягало. Лежаков достаточно. На пляже есть буфет с едой и выпивкой. Только мне было интересно почему не делают лепешки с мясом или сыром (вроде сыра с завтрака полно остается). А делают только со шпинатом. В общем не очень вкусно, но полезно. Пляж чистый и ухоженный. Домиков бали и понтона НЕТ.

Теплого бассейна нет, даже «малышковый» лягушатник был холодный.

Анимация.

Ребенку в детской комнате не понравилось. Но, наверное, потому что детей было мало. Поэтому оценить работу аниматоров не могу. Сами аниматоры очень приветливые. Детский клуб мне понравился, очень большой, яркий.

Поводя итог, напишу, отель понравился. Буду ли рекомендовать его – да. Цена соответствует качеству, хотя…. качество выше цены. У отеля есть минусы, есть плюсы. Будет здорово, если минусы в отеле исправят (хотя бы добавят детский бульон). Плюсы данного отеля перевешивают малюсенькие минусы, можно сказать это не минусы, а так…. придирки. Кроме супа на все можно закрыть глаза и наслаждаться отдыхом. Мы замечательно отдохнули. В целом отель делает команда, а она здесь ПОТРЯСАЮЩАЯ. Наира, Coşkun, и (к сожалению не запомнила имена) 2 сотрудника службы размещения Спасибо Вам большое. Вы лица этого отеля.

Мы обязательно вернемся снова.

Да забыла написать, в отеле сделали праздник 9 мая. Огромное вам спасибо за этот праздник, за атмосферу праздника, которая была весь день. За песни, музыку, фейерверк и много другое.

Забыла написать, мы сходили пешком в дино парк – прикольно. Сыну понравилось, но у операторов он стоит столько же, сколько вы заплатите за вход.

Фото туриста отеля

Прочее

повар в "черном" - главный по грилю. Очень вкусно готовит

Фото туриста отеля

Прочее

Наира - ты лучшая

Фото туриста отеля

Для детей

Добавлено 12.06.14 19:28 (6 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 13.06.14

Елена, подскажите пожалуйста , как далеко от отеля находится до дино парк?

22:32 15.06.14

примерно 30 минут пешком, не быстрым шагом.

14:26 16.06.14

Спасибо.

09:56 25.06.14

заезжали 6 мая.
Свободных номеров была куча)))
и со стороны фонтана тоже))
наше крыло было практически пустое(3 этаж)
так что не уверен в правдивости вашей информации.
с супами замечено верно,но не забывайте,ведь суп-пюре(которые были) очень полезные)))
а мыльное-рыльное можно было свободно попросить-взять в коридоре из тележки уборщицы,чтобы ре6еночек ваш доволен был))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Lukina (3)