АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 1961
Фото: 20
Отдыхал Парой в
июне 2014
31.05.14 - 10.06.14
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зарисовки о Лимре

Чемоданы разобраны.Пришла пора написать несколько строк об отдыхе в Лимре.

Были в отеле 11 дней-с 31.05 по 10.06.

С места в карьер:

Плюсы:

1.Мария Гюнеш-представитель гест релейшн-написав ей письмо и поговорив с менеджерами Ceyllan и Figen Kaya-получили роскошный номер на 6 этаже главного здания с видом на море.

2.Большой пляж.

3.Огромная ухоженная зеленая территория.

4.Уборка номеров-у нас убирала милая и приветливая женщина,к сожалению,не запомнил ее имени-чисто и вовремя.

5.Команда фотографов.Заказали фотосессию и альбом,фотографировал нас и еще две семьи наших друзей Мустафа-очень хороший фотограф и просто приятный человек.Настоящие профи-нам есть,с чем сравнивать.Ахмет,Мустафа,Теминдар,Исмет,Якуп,Исмаил,Юксел-вы лучшие!

6.Спа-центр в отеле-брали хамам+общий массаж-весьма неплохо.

Минусы:

1.Еда в главном ресторане.Удивительно-как у поваров получается из качественных продуктов приготовить так невкусно.Недосоленная рыба на гриле.Роллы,В которых только рис,красный и зеленый перец,но нет рыбы и морепродуктов.Мусака,в которой вместо баклажан почему-то кабачки.Резиновые перепела.Пельмени с непонятной начинкой,далекой от мяса с гордым названием Равиоли.Список можно продолжать долго.Возьму на себя смелость порекомендовать менеджменту отеля-смените команду поваров,есть это невозможно.

Кроме того,в меню напрочь отсутствуют съедобные супы.

2.Количество столов и официантов в главном ресторане.Придя не ровно к началу обеда сталкиваешься с перспективой нарезать энное количество кругов по столовой-ресторану и не найти свободного столика.

Когда он наконец-то появляется-новый квест-поймай официанта и упроси его,сразу же забывшего английский,уж не говоря о русском,убрать со стола и постелить свежую скатерть и поставить приборы.

3.Хамоватые бармены.Ребенка,подошедшего без взрослого,будут долго мурыжить,пока он не выпросит несчастный стакан молока или спрайта-было на моих глазах,пока не объяснил бармену его неправоту-дело не сдвинулось.Кроме того,когда они наливают напитки-выражение лица у них такое,вроде бы это за их счет.

4.Палатка с гезлеме возле пляжа-очередь в ней постоянно такая,что в ней можно состариться.На такой огромный отель одна турчанка-повар-этого недостаточно.

5.Приставучие зазывалы в кожа/рожа/меха/брюлики/-хочется быть огражденным от этого хотя бы на пляже и возле бассейна.У этих людей настолько плохая ориентация в пространстве,что могут подойти к тебе неоднократно и с тупым упорством впаривать " поездочку в кожаный центр ".

Резюмирую:в отеле,продаваемом за немалые деньги(мы отдали без малого 100 000 рублей) таких проколов быть не должно,руководству есть над чем работать.

Приятных путешествий.

Добавлено 13.06.14 00:27 (2 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 17.06.14

Согласна с отзывом о ресторане. Круги можно нарезать долго. И еще был момент, когда оставили за столиком ребенка одного- пошли за едой, а его официант пересадил, т.к. столик нужен был для большой компании. Да пересадил на солнцепек! И еще про бар- то нет импортного алкоголя, то отвечают через зубы. Мы там познакомились с русскими немцами...пока они не начали говорить по немецки и не пожаловались, дело не сдвинулось. Все вопросы с немцами решают на раз-два!, а русские.....

22:39 18.06.14

Про дискриминацию- абсолютная правда, немцев обслуживают иначе. А еще в баре у бассейна постоянно наблюдала картину как бармен наливал напитка немцам в стекло, а русским в мизерный стаканчик из бумаги или пластика. По этой причине в этот отель больше не ногой, мы платим такие же деньги, а сервис для нас другой.

16:45 04.10.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (4)