Отлично отдохнули с семьей в этом отеле! Он подходит...
Отлично отдохнули с семьей в этом отеле! Он подходит как для семейного отдыха с детьми, так и для молодежного отдыха. Но скорее для активного, чем спокойного. Тишина в отеле есть только возле бассейна корпуса Relax (он через дорогу, есть удобный мостик между корпусами). В нем то мы и жили. Там большие современные номера: ванна, душ, биде, кровати king size, огромная плазма, халаты, тапочки, бесплатный wi-fi в номере, все новое и современное. Наш номер 2265 (Quad Relax Room) выходил окнами на бассейн, шумно не было, только иногда в пять утра просыпались от молитв из соседней мечети, но я думаю если брать вид в другую сторону все равно будет слышно, все-таки страна мусульманская наберитесь терпения.
Что касается питания, можно было ходить как в главный ресторан, или есть у себя в Релаксе, поскольку в отеле безбраслетная система за этим никто не следил. Но в ресторане корпуса Relax обслуживание гораздо лучше, официанты внимательные и вежливые, да и публика гораздо более солидная (в основном все иностранцы живут именно в этом корпусе). Кормили очень вкусно!!! Каждый вечер была тематическая еда: турецкая, мексиканская, азиатская, итальянская и т.д. Огромный выбор блюд, закусок, супов, сыров, делликатесов, салат-бар, мясо и рыба на гриле, морепродукты (раки, крабы, креветки), кулубника в шоколаде, морожное, черешня, восточные сладости, а так же стол с диетическими продуктами, где все вареное и тушеное. Для детей была отдельная зона с маленькими стульчиками и собственным меню. По утрам можно было делать свежевыжатый апельсиновый сок. Кроме этого в отеле есть еще рестораны a-la card, они вроде платные, мы в них не ходили, поскольку и так каждый день вкусно обьедались в нашем. Хотя люди хвалили турецкий ресторан.
В главном корпусе очень веселая и в тоже время ненавязчивая анимация, постоянно что-то происходит, скучно точно не будет! Очень классые пенные вечеринки на пляже, каждый вечер шоу программа с профессиональными артистами, в т.ч. звездами российского шоу бизнеса. Единственный минус это нехватка стульев во время шоу, либо нужно приходить заранее занимать, либо придеться стоять и ждать пока место освободиться. Еще неприятно когда наши соотечественники занимают сразу по 4-6 мест, в т.ч. на детей, которые там так и не сидят, а бегают все шоу возле сцены.
Что касается моря и пляжа, то тут не могу сказать, что было супер. Во-первых сами лежаки уже старенькие и довольно грязные, вход в море довольно крупная галька, ногам было больно заходить каждый раз, к тому же нам не очень повезло с погодой и каждый день были большие волны, один день даже закрыли пляж, поскольку был шторм. Ситуацию немного спасает пирс, с него можно спусться по лестнице сразу на глубину, но опять же когда волны забираться на эту лесенку весьма проблематично, поскольку приходилось подтягиваться на руках чтобы наступить на первую ступеньку.
В отеле есть СПА-центр, мы ходили обычно в главный корпус, там в качестве рекламы они предлагают 10 минут бесплатного массажа (любого!), есть паровая, хаммам, две финские сауны: одна более прохладная, другая погорячее. После процедур можно выпить турецкого чая и расслабиться в комнате отдыха. Цены на массаж за 1 час примерно в районе 70-90 евро. Если берете несколько сеансов, делают небольшую скидку.
Папа ходил стричься в парикмахерскую при отеле, ему очень понравилось, стригут хорошо, плюс сделают массаж головы, подстригут волосы в носу и ушах, подровняют брови))) За все удовольствие 30 долларов.
В CINNA BAR очень красиво поет под гитару турецкая девушка, а в LOBBY BAR корпуса Relax живая музыка фортепиано со скрипкой, тоже приятно слушать. Для молодежи есть дискотека.
В отеле отдыхает 70% русских, остальные немцы, бельгийцы, голландцы, румынцы, французы.
P/S
Еще отдельно хочу написать "благодарность" по поводу авиаперелета а/к Nord Wind рейс №1889 (29.05) и №1890 (10.06), который полностью выкупает PEGAS TOURISTIK. Это просто кошмар!!! Ужасная еда, хамское отношение стюардесс. Мы летели на местах 09 А,В и весь перелет у нас горела лампочка над головой, она просто не выключалась, светила прямо в глаза и никто не собирался это исправлять, вокруг орали малолетние дети, абсолютно не работала кнопка вызова стюардессы, дуло из всех щелей, взрослым не было предоставлено ни одного пледа!!! Один член нашей семьи бронировал Бизнес-класс, так вот он там был ЕДИНСТВЕННЫМ кто за него заплатил! Всех остальных халявщиков пересадили из эконома вместе с их орушими детьми (в основном возраста до двух лет)!!! Был постоянный шум, уснуть было просто невозвожно! Человек, который платит за бизнес-класс, он в том числе платит за тишину и спокойствие, а так же соответствующее обслуживание, потому что на следующий день ему сразу на работу. Кроме того по прилету всех людей не выпускали из самолета еще целый час, ничем не объясняя, говорили просто ждите. Духота была неимоверная! Если не хотите смазать себе все впечатление от отдыха, лучше не пользуйтесь услугами данной авиакомпании.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Мы очень ценим взгляд сотрудников туристических агенств - благодаря Вашему объективному взгляду отель может моментально исправить все недочеты, которые так или иначе имеют места быть.
Уважаемые гости, оба корпуса отеля Альва Донна - это одна общая территория отеля, каждый гость которой может пользоваться абсолютно всеми услугами в равной степени вне зависимости от корпуса. Но многие гости, предпочитают на обед ходить в ресторан главного корпуса, ибо находясь целый день на пляже бывает сложно возвращаться в корпус Релакс. Хотя, справедливости ради следует отметить, что большинство отелей разделяют гостей согласно корпусам (и отелям соотвественно), чтобы не было скопления гостей в одном месте. Но данный момент не касается нашего отеля.
Уважаемая Анна, позвольте также выразить свои искренние сожаления относительно такого неприятного момента с Вашим перелетом, и искренне надеемся, что несмотря ни на что в Вашей памяти остались только приятные воспоминания об отпуске!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями