АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 25
Читательский охват: 4652
Фото: 10
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 12.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Пишу отзыв больше для родителей с детишками...

Добрый день! Пишу отзыв больше для родителей с детишками! Отдыхали в четвертом, 3 взрослых + ребенок 1,9! Внешне отель очень красивый, территория хорошая, ухоженная, пляж хороший, проблема с лежаками возникла примерно в 5 числах июня, посто их не хватало,люди воруют полотенца, кладут свои вместо, я такого больше нигде не видела! Зачем занимать лежак в 6 утра, чтобы прийти в 11? Сами себе создают проблемы, так как мы вставали рано, найти место удавалось почти всегда, ближе к 8-9 утра все занято, места не найти! Но отель все завозил и завозил лежаки, думаю проблема исчезнет! Что качается еды, ставлю 5, у нас была концепция Вип, можно было есть в вип ресторане, если честно не поняла смысла, меню там скуднее чем в общем, но фруктов выбор был лучше, всегда клубника, черешня, арбузы! Без очередей! А так ходили как в общий, так и в вип, апельсиновый фреш и мороженное в любое время, наверное это все преимущество випов! Официанты молодцы, шустрят! Номер нормальный, если не смотреть на плесень в ванной, то ничего! Убрались в номере на 3 день после звонка на ресеп, в дальнейшем убирались каждый день! Сделали для детишек зоопарк, наш каждый день туда просился! Надули в море большой центр с лазелками и батутами! Интересно и взрослым и детям! Анимация молодцы, стараются ребята! А теперь о существенных для меня минусах! Детский городок, мне показалось что в домиках вообще никто и никогда не убирается, очень пыльно все, сопливые детки трогает игрушки, их обратно по ящикам, потом и болеют поголовно! Мы были пару раз, чтоб не заражаться, не ходили туда, но нас не обошла кишечная инфекция, за 3 дня до отьезда ребенок в лежку в номере, вроде были очень аккуратны, на экскурсии не ездили, руки мыли, фрукты он не ест, в бассейне купался 2 раза и на след день понос и высокая темп, вызывли врача, от лекарства лучше не стало! В день отъезда нам не смогли продлить номер, как я не просила, ребенка рвало ужасно, спасибо уборщице, до 2 она нас не выгоняла из номера, а потом мы в детском домике для малышей на полу расстелили и там наш малыш лежал! Спасибо девочкам с детской анимации, пошли на встречу! Самолет был в 10 вечера, ребенку стало хуже, поведи к отельному врачу, а он мне давай таблетки от горла выписывать! Я не выдержала стала ругаться, какая простуда? Кишечная инфекция! Ребенок на ногах не стоит! Просила капельницу или укол может какой, он отказал и выгнал нас из кабинета! Я была просто в шоке! В итоге добрались до самолета! Мы первый раз в жизни с таким желанием побыстрее уехать из отеля уезжали! В месте где пофиг на тебя, на детей просто страшно находиться! С самолета на скорой в инфекционку! Вот такое завершение нашего отдыха! Подхватить инфекцию можно где угодно, но отношение отеля к этому должно быть другим! Как роботы бесчувственные! А все потому, что там таких больных детей очень много( кто-то легче переносит, кто-то так как мы, хотя ребенок занимается с 2 мес в бассейне, должен быть привычен к воде, не знаю как там они ее чистят! В общем если едите в этот отель-будте очень аккуратны!

Добавлено 13.06.14 21:48 (3 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 15.06.14

Я в шоке!!! Еду туда с ребенком подлечиться специально. За месяц перенесли 2 пневмонии. Иммунитета нет. А там оказывается такое. Как быть то? Еще одну инфекцию мы не перенесем.

14:05 15.06.14

Феликс! берите старый добрый фуразолидон, регидрон, уголь, парацетамол, анальгин и антибиотик. я брала сумамед. почитайте мой отзыв, он следующий, пока в непроверенных

16:25 15.06.14

Кстати мы тоже просили продлить номер в качестве компенсации за перенесенный ротовирус (у нас тоже был поздний вылет в 23.20), но на ресепшене менеджер Aytunc, тот самый, который на сайте отеля, попросил нас предъявить справку из больницы о перенесенной инфекции!!! я лично впервые о таком слышу, чтоб турецкие больницы давали какие-то справки!!! и номер нам конечно же не продлили...
Так что, не дай Бог что, требуйте справки товарищи!!! Шутка конечно!!!

17:09 15.06.14

Ужас.Оказывается,во всем Белеке эпидемия ротовируса. Скорее всего,пойду путевки менять.Нам не в коем случае нельзя заболевать!

05:24 16.06.14

Феликс, я бы на вашем месте поменяла! И теперь никогда не буду выбирать отель специально для ребенка, такого количества детей я не видела нигде! И бестолковых родителей таскающих детей с температурами и болячками на пляжи! Если бы пару дней в номере пережидади, такого количества заболевших было бы меньше! Лучше выберите хорошую 5, этот мини клуб нафиг не нужен при хорошем пляже и аквапарке!

05:27 16.06.14

Феликс, мы не хочу вас пугать, но мы до сих пор в больнице! Ребенок 20 часов на капельнице провел, вот так отдохнули и набрались сил и витаминов!

08:17 16.06.14

Я думаю не стоит менять билеты. просто будьте предельно осторожны и внимательны. у меня одни знакомые всегда на отдыхе каждый день дают ребенку по 1 таблетке фуразолидона для профилактики и все ок. не так уж здесь плохо в конце концов. и неизвестно, что будет в другом отеле.

11:21 16.06.14

Согласна, но судя по прошлому году, Цезарь превзошел весь белек! Врач так сказал!

14:45 16.06.14

ну что остается добавить. администрация отеля - просто уроды!!!

17:55 16.06.14

Сегодня друзья прилетели с Турции. были в другом отеле. Прилетели домой с ротовирусом(((

17:58 16.06.14

Юлия, скорейшего выздоровления вам!

21:23 16.06.14

Спасибо! Слава Богу отошел! Начинаем есть по маленьку! А вы запаситесь хорошей аптечкой, и будте аккуратны, хорошего вам отдыха без всяких инфекций!

21:24 16.06.14

Феликс, а в каком городе друзья отдыхали?

21:29 16.06.14

Юлечка! поздравляю!!!

21:44 16.06.14

Феликс! сколько можно всех расспрашивать о ротовирусе!!! я понимаю, что Вы очень волнуетесь за детку!!! но по-моему и я, и Юля дали Вам достаточно исчерпывающий ответ на эту тему... перестаньте трепать себе нервы, инфекция есть, если Вам не удалось поменять тур, берите лекарства, я в предыдущих комментариях подробно все перечислила...или еще я советовала давать каждый день на протяжении всего отдыха ребенку по 1 таблетке фуразолидона для профилактики.поверьте, это очень хорошее старинное и действенное средство!!! оно предупредит заразу! у Вас все будет хорошо!!! не переживайте!!! я пыталась на этом сайте задать вопрос отелю на данную тему. итог: ни ответа, ни привета. и еще мой вопрос удалили и никто его увидеть на сайте не сможет. скорее всего и отзывы наши удалят. я позвонила в Корал на горящую линию и рассказала о данной проблеме турооператору, обещали разобраться и прислать ответ.спрашивали, не хочу ли я потребовать компенсацию...просто смешно!!! если номер не могли на пару часов с больным ребенком продлить, какая компенсация???? просто очень жалко детей... и очень бесит такое отношение к отзывам!!!за рейтинг свой борются, а на детей плевать!!!

22:54 16.06.14

а вот наконец ответил отель на мой вопрос про ротовирус! почитайте внимательно,я скопировала, очень грамотная отмазка!!!
Добрый день!
Мы как любой другой само уважающий себя отель заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, возможны внутрибольничные, пищевые и водные вспышки.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. Что я имею ввиду, в отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье. Например, в детские лагеря и в санаторий без этого документа нельзя. Если Вы уверены и точно знаете, что Вы и Ваша семья здоровы, то поверьте, что были случаи противоположные, человеческий фактор.
Наш отель семейный в сезон большое количество гостей с детьми. Родители просьба воизбежание каких-либо недоразумений быть на отдыхе всегда бдительными.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.

Читать полностью на TopHotels

23:07 16.06.14

как Вам!!! человеческий фактор у них!!! браво де люкс!!!

01:01 19.06.14

У нас похожая история, моему сыну тоже стало плохо за 3 дня до вылета, но только очень резко, но в отеле врача уже небыло, это было вечером, когда в общем то поняли, что это не просто отравление, поехали в больницу, в итоге под капельницей мы провели ровно 2е суток без перерыва!!!!!!!! Совершенно!!!! Сколько пакетиков сменяли и кололи в капельницу дополнительно не счесть!!!! сын без сил, у меня истерика, мой гиперактивный ребенок белый и спит постоянно! В общем отпустили нас за 3 часа до того как нам нужно выезжать из отеля на самолет, в самолете еще рвало, итого рвота была 3 дня!!!!!!! Потом дома по приезду, простите, начался понос, опять на 3 дня(( короче ууужжжаааас! До сих пор лечимся((

Ротовирус он везде! Каждый переносит его по разному, кто-то как мы сильно, а кто-то пострадает расстройством желудка пару раз и все, а потом опять в бассейн сеять новую инфекцию!

13:48 30.06.14

Уважаемые туристы,хотя бы один из вас,те кто столкнулся в отеле с ротовирусом,антисанитарией,написал претензию в турфирму,которая вас туда отправила???? Дело в том,что тот же корал спокойно продает путевки в этот отель и даже как будто не в курсе о каких то там инфекциях и прочем. Мы тоже купили путевку в этот отель,к сожалению внимательно не изучив закладку "претензии". Туроператор сказал -рейтинг у отеля хороший. все будет чики пок! Совершенно случайно зашла за неделю до отъезда на сайт и прочитала претензии. Волосы дыбом встали. Сразу отказались от путевки,с огромными штрафами. Агенство упирает на то,что никаких жалоб от туристов не поступают,и нет никакой инфекции в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)