АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1729
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
июне 2014
29.05.14 - 10.06.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали парой с 29 мая по 10 июня 2014 года. Приехали...

Отдыхали парой с 29 мая по 10 июня 2014 года. Приехали в отель около десяти часов вечера, на ресепшене у нас взяли документы для оформления и предложили пойти поужинать. После ужина заселили в 24 корпус, чуть позже привезли и багаж.

Номер довольно таки уютный, хорошая большая кровать. Уборку в номере делали каждый день. Оставляли чаевые (по 1$), за что практически всегда получали всяческие фигурки и букеты из цветов.

Интернет в отеле очень дорогой, поэтому сразу же (благодаря отзывам) купили сим-карту на 4,5 гб, хватило на весь отдых.

Соглашусь с мнением большинства по поводу питания: еды много, но есть практически нечего. Иной раз очень тяжело выбрать основное блюдо на обед/ужин, поэтому первое время питались десертами. Огорчило, что не было экзотических фруктов и морепродуктов. Из фруктов были всегда яблоки, бананы, апельсины, финики, иногда арбуз, виноград и дыня. Слишком много вареных блюд: курица, говядина, бобы, морковь. Был и гриль – курица (часто с кровью, несмотря на то, что снаружи уже подгоревшая), котлеты и рыба (морской язык и что-то еще). Большинство салатов – однообразные, частенько кислые и с повядшими помидорами, поэтому лучше составлять салаты самим из ингредиентов. На третий день, выслушав отзывы отдыхающих, стали ходить в ресторан Beach, поскольку там атмосфера более похожа на ресторан, а не на столовую. Выбор десертов там, надо сказать, гораздо больше и вкуснее.

Избежать диареи удавалось немногим, везде и всюду об этом велись разговоры.

Теперь же что касается напитков: утром неплохой кофе, есть теплое и холодное молоко, также присутствуют напитки подобные «Юпи», соков нет. Из местного алкоголя пили только пиво, все остальное очень насыщено спиртом, пробовали все виды вина, несмотря на отзывы, пить его не очень то и приятно. Все вино пакетированное.

Что же касается браслетов, то да я согласен, что они означают время до которого можно брать алкоголь в баре, но с твердой уверенностью можно сказать, что голубые браслеты – Россия, оранжевые – Украина и Европа, синие – Италия и арабы, зеленых не видели. Браслет очень четко определяет вашу принадлежность, это касается всего: пристающих арабов на пляже, которые не дают вам покоя; очереди обслуживания в баре или ресторане; посуды, в которую наливают спиртное; даже выражение лица некоторого персонала зависит от браслета. В баре например в первые дни отдыха в коктейли наливали такое количество алкоголя, что их просто было нереально выпить. Хотя некоторые наши соотечественники были только счастливы от этого.

Не поверите, как только мы перевернули браслеты обратной стороной, наш отдых изменился:

на пляже все также подходили с рекламами, пытались говорить с нами по русски, но поскольку мы общали в основном на английском, немецком – общение сводилось на нет. На пляже стали наливать в пластмассовые стаканы, а не в пластиковые мензурки и бумажные стаканчики.

Кто бы что ни говорил про длину пирса, но он 350 метров длиной и не больше! Про купание у берега можно забыть, особенно во время отлива. Но море, просто чудесно! Особенно если плавать с масками на конце пирса у кораллового рифа, можно увидеть столько всего, что даже и на морскую прогулку можно не ездить. Очень и очень красивое море!

Контингент вполне нормальный, но в последние дни местами стали лицезреть много «Тагила», становилось стыдно за своих соотечественников. Возможно благодаря им к нам всем так и относятся за рубежом.

Теперь же что касается экскурсий от Пегаса. Брали «СуперМореПлюс» и «Бадавия», в подарок дали обзорную экскурсия и шопинг (текстиль).

«СуперМореПлюс» - отличная экскурсия, время пролетает очень быстро. В нее вошло катание на лодке с прозрачным дном, плавание c маской и ластами в живописных местах, обед, отдых на пляже Paradise Beach (1 час), а также рыбалка.

«Бадавия» - местами неплохая экскурсия, но очень затянутая. Перенос даты выезда без уведомления, долгие сборы нашей группы на месте – все это в начале очень угнетало. Неплохое и быстрое катание на квадроциклах по пустыне, коротенькое и медленное катание на багги, увлекательное катание на верблюдах, лошадях и осликах. К завершению экскурсии шоу программа кажется нудной и очень скучной, поскольку все это уже видено не раз, мечтаешь лишь скорее попасть в душ и не опоздать на ужин. В итоге, на это становится потрачен целый день, катания недолгие, основное время заняли разговоры и ожидание. Если кто поедет – берите как можно больше воды из отеля!

Обзорная экскурсия неплоха, но лишь ее первая часть, когда нас возили в мечеть, церковь и аквариум. А после начался сплошной развод для русских. Собственно поэтому она и бесплатная. Повезли нас на якобы известную фабрику «Эль-Барака», где все было на русском и только для русских, все товары продавались втридорога. Устроили хорошо выученную презентацию и повели в шоу-рум навязывать покупки. Причем каждому из нас дали в начале карточку и сказали, чтобы мы их отдали на кассе после совершения покупки. Позже мы заметили, что у разных групп были разные номера на картах, тем самым чтобы узнать на какого человека должна быть записана продажа. Кто лучше развел – тем больше получил.

Далее нас возили в якобы государственный магазин сувениров, в котором цены были гораздо выше, чем в магазинах у отеля. Там также действовала система карточек.

Затем был центр «Alfaed», где нам пытались навязать масла и парфюмерию, которые можно купить на территории вашего отеля за сущие копейки.

На текстиль даже и не ездили, поскольку наслышались отзывов тех, кто туда ездил. Опять же все устроено русскими для русских. Если приехать в эти центры без гида и браслетов цены будут ниже в разы.

В прочем все эти мелочи не смогли испортить наш отдых. В конечном итоге можно сказать, что покупая путевку за такие деньги, глупо ожидать чего-то большего. Также можно сказать, что рейтинг отеля сильно завышен. Возможно раньше он и был другим, сейчас же ситуация совсем иная.

Егор оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.06.14 00:36 (5 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 17.06.14

А какой тогда отель Вы бы посоветовали?

09:35 18.06.14

Насчет Египта не могу ничего посоветовать.

12:57 20.06.14

Складывается впечатление, что в Египте вообще нет достойных отеле?!
Сама в мае была в Сентидо Мамлюк (сеть Sunrise). Исплевалась вся, еле дождалась отъезда. Хотя отзывы были отличными. Как верить людям после этого?))))

13:04 20.06.14

Мне кажется, что дело не в людях, а в большей экономии средств отеля по сравнению с прошлыми годами.

20:25 20.06.14

Мне понравился Дессоле марлин, хоть и 4-ка..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Егор (1)