АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 3019
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
мае 2014
18.05.14 - 30.05.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень разачарована!!!!!!!!!!!!!были с 18.05.14 по 30.05

Начнем с приезда: в 10 утра были в отеле- спросили когда заселят? Ответ- в течении часа! Ок, ждем с 4-х летним ребенком на ресепшн ровно час!Как понимаете нас не заселяют.Ладно пошли погуляли, пообедали и где-то после 14.00 нас заселили. Могу добавить только плюс за то, что заселили в корпус С- мы заранее в электронном письме в феврале месяце просили об этом. На ресепшн не сказать, чтоб была запара- но все такие млявые как пленные румыны!!!! Ничего толком объяснить не могут! Номер тянет на 3 а не на 4+, мебель старовата, полотенца обтрепаные. В номере канализацией попахивает и едой с ресторана- видимо общая вентляция с кухней или рестораном- но это мелочи. Инет в номерене работает! Но есть секрет- идете в сторону корпуса Д- и о чудо!!! вай-фай работает и с хорошей скоростью, можно легко по скайпу общаться! По еде: колбаса и сосиски соевые- несъедобные, супы острые очень хотя можно и диет бульон взять. Утром всегда была рисовая каша на молоке отварные яйца, на улице можно взять амлет или оладьи.Кондитерки было всегда много. Нормальный сок ребенку можно было взять только в баре. Вечером скумбрия или форель на грине,индейка, говядина, курица один раз был ягненок тушеный.Овощи были свежие и рагу из них, листья салата. рукколы и всякой зелени всегда присутствовали. Молоко ребенку можно было найти возле кофе-автомата и в холодильнике возле бара. По поводу уборки- всегда оставляли 1-2$ и у нас всегда было чисто и замена полотенец! Сауна и баня понравились. Анимация для детей никакая. На детской площадке сидели 3 студента турка- по-русски не понимают! Детей не развлекают! Ну правильно, им некогда,уперлись в плазму и мульты смотрят. Все дополнительные туры можно заказать у НАЗАРА -ходит по пляжу целый день(кричит Аланья-желанья) в2 раза дешевле чем в отеле, и оплата за сутки до выезда! Ездили в дельфинарий - не впечатлил, наш Минский лучше! Выходите из отеля садитесь на автобус- платите 2$.через 5 минут приезжаете к дельфинарию, на кассе билет взрослому 24$.ребенку 19, начало в 10.30. По воскресеньям рядом с отелем приезжий базар бывает. Вообщем первые 9 дней отдохнули более менее,а потом начался ад! Ребенок с температурой 40, рвотой и поносом. Врачи у них просто тупые! Администрация тоже отмахивается- просто помочь в переводе на др.язык можно было бы!? Я 3 дня молилась чтобы дожить до вылета! Диагноз врачи поставили на глазок! Дезинтерия! Вкололи кучу антибиотиков -не помогает! Я говорю нужны анализы крови! Мне отвечают едьте за 60 км в Аланью в госпиталь! Поехали там проторчали 4 часа- ребенок без сознания, помощь никто неоказывает, ждут ответ страховой. потом получили результаты- вроде все почти в норме немного лейкоциты повышены- я сама анализ расшифровала, бо врачи реально тупые, понимаю что это ротовирус, а не дизентерия, забираем ребенка и на такси едем назад в клинику возле отеля, там настоятельно просим врача прокапать ребенка- обезвоживание тяжелое и запах ацетона от ребенка. До самого вылета были в клинике. Потом прямо с самолета в инфекционку нашу поехали- диагноз ротовирус подтвердился, еще 4 дня капельниц. А тепеперь где можно было было подцепить эту заразу- бассейн- вода там не меняется и пробы не берутся, зачем!!!! Просто вечером пакетик хлорки высыпали- и все в порядке! Второй вариант- детская площадка- врядли горки. столы и туалеты там моют.

Хотите туда поехать с детьми, едьте! Только рот пластырем заклейте, если в бассейн пойдете!

Перед едой руки всегда тщательно мыли, а непосредственно за столом обрабатывали спреем антибактериальным.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дельфинарий

Фото туриста отеля

Прочее

морская рыбалка

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 16.06.14 15:39 (3 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 16.06.14

дааа,анастасия, неприятные наверно остались у вас впечатления! мы через неделю едем семьёй с ребёнком 4 лет в лони второй раз, и уже боюсь после таких отзывов реально. точно,что никаких бассейнов не разрешу,и на площадке руки буду обрабатывать каждые 5-10 минут и перед едой конечно. а с врачами действительно у них какая-то проблема,сама несколько лет назад отдыхая в турции попала в больницу-больше НЕ ХОЧУ!

16:24 16.06.14

ДА.Я ТОЖЕ БОЮСЬ.И УЖЕ ПРИСМАТРИВАЮ ЗАМЕНУ...НАШЛА ХОРОШУЮ 5 В СИДЕ.НОВУЮ.ПОЭТОМУ НЕДОРОГАЯ ЕЩЕ. ТАМ ЦАРИТ ЧАСТОТА..Т.К. ЛЮДЕЙ НИТАК МНОГО

20:53 16.06.14

Я уже думала может я придиралась слишком много к санитарии, а оказалось нет. Может кому-то везет больше, а кому-то меньше. Но проблема действительно у отеля есть.

15:28 17.06.14

Зачем так надолго ехать с таким маленьких ребенком за границу, я таких родителей вообще не понимаю, я внука побоялась брать так ему 8 лет

15:53 17.06.14

Каждый учиться на своих ошибках! И дети у всех разные! Кто-то и в 8 тупой, а кто-то и в 4 развитый! Не вам судить меня!!!! А лонисера позицианирует себя как лучший отель для отдыха с детьми! Вот и купились на все это! А теперь я точно знаю, что с детьми лучше в наш санаторий поехать- дешевле будет и здоровье укрепишь! Просто ребенок очень хотел на море - вот и сделали подарок на день рожденье- свозили!:(

16:40 17.06.14

Не повезло вам, конечно... Я, наверное, вас видела у впача с больным ребенком на руках, мы еще тогда с мужем посочувствовали.
А в бассейн я ребенка уже на второй день не пустила. Туда дети писают, никаких swimming pants там не надо, многие купаются прямо с едой, в воду летят остатки, беее

17:09 17.06.14

Там много таких было, и в клинике с браслетами лони детей было достаточно!Одних прокапывали- отправляли в отель, на смену ехала другая партия малышей,были и дети постарше- 10 лет!

21:47 17.06.14

Анастасия, Вы о чем, "ребенок хотел", да мало ли, что хочет Ваш ребенок, если с малых лет будете приучат, что хочет Ваш ребенок, что потом будет, самок главное надо думать о его здоровье, чем так мучить ребенка с таким отдыхом. Своих двоих сыновей вырастила, и никакой Турции не знали, уже взрослые и внуки имеются. Не хочу Вас учить, это Ваше конечно дело, но такой ребенок , которому все доступно, вам еще покажет. У меня внуку 8 лет, учиться на одни пятёрки, отличник, так что не Вам судить, нос еще не дорос.

22:25 17.06.14

Ирина что вы заладили мой внук, мой внук! Не ваше право осуждать родителей! Мы тоже брали сыночка, да дорога дальняя и ребенок плакал, зато сколько радости всю неделю, солнце, фрукты. Слава богу мы ни чего не подцепили! У нас была возможность финансовая взять ребенка! По себе людей не судят! Вы почти в каждом коменте осуждаете и обсуждаете родителей которые едут с детьми! На то он и семейный отель что бы детей везти. А ваш внук в 8лет уже врослый ребенок и спокойно можно было брать

23:25 17.06.14

Ирина,вот вас послушаешь и создается впечатление что дети в принципе не должны с родителями никуда ездить.

23:31 17.06.14

Здравствуйте,Анастасия! Нам очень жаль,что с Вами и с Вашим ребенком случилась такая неприятная ситуация.В нашем отеле работает технолог,который ежедневно снимает пробы с воды в бассейнах,с еды и с напитков.После нескольких обращений к доктору в экстренном порядке была проведена экспертиза,которая не выявила ротовируса.Так же мы разговаривали с врачом,к которому поступали больные с нашего отеля.Он так же не подтвердил наличие инфекции в отеле.Желаем Вам здоровья и всего самого наилучшего! С уважением,администрация.

00:20 18.06.14

Ирина, откуда у вас право осуждать и поучать родителей, заболевшего малыша? Для Анастасии это было целым испытанием, я, как мама, ее прекрасно понимаю! Ирина, комментируйте сам отель, а не его отдыхающих! Анастасия, не обращайте внимание на таких бесчувственных и "всезнающих" людей!!!

09:56 18.06.14

Дорогая администрация отеля! Не надо стандартных фраз про пробы! Я вас умоляю! И про врача вашего недоученого тоже не надо: его диагнозы нас повеселили: 1-дизентерия, 2-диарея туриста, 3-заражение лямблиями,4-аклиматизация! Если бы я в другом госпитале алании не сделала общий анализ крови- который явно указывал на вирус(практически все в норме, а лейкоциты слегка повышены) так бы и вливал этот горе -доктор метранидозол в ребенка! Надо же не подтвердил он наличие инфекции в отеле! Не доктора такое должны подтверждать, а спец.санитарные комиссии! Естественно: от 5 до 10 человек в день- это же не показатель! И если у вас все так классно- желаю вашему директору и персоналу по утрам пить воду с каждого бассейна по глотку и будет вам всем счастье!

11:02 18.06.14

Если понаблюдать за отзывами за несколько лет,то ротовирус в этом отеле бывает периодически,как бы вспышками.То спокойно,то сплошные ужасы.Какой-то сентябрь гуляла ветрянка.Я не отдыхала в этом отеле,просто моё хобби читать отзывы некоторых отелей .Пишу только статистикуЕсли нужны факты,то дам ссылки на отзывы,так как за свои слова отвечаю..А личное мнение такое,что при большом скоплении детей может быть много болезний.Кто-то заболел,привез из дома и пошло поехало.Чихнул,руками схватил.... То же самое ветрянка.Если кто-то с ней приехал(не зная),может пол отеля заболеть.К сожалению это лотерея,так как много людей,из разных регионов и большая возможность что-нибудь "цепануть" друг от друга.Все мы разные и иммунитеты разные.

12:55 18.06.14

Ирина Овчинникова,а зачем вы тогшда поехали в Турцию? Ваши дети небыли. внуку нечего делать там типа не умерли выросли так. а чтож тогда вы катаетись. раньше не кто не ездил и жили,может тогда и вам дома посидеть? Вас послушать так детей надо дома под замок закрыть. и табу на все на ложить,это брет.моей внучки сейчас 8 месяцев,на следущий год она полетит с нами в Турцию,разве это плохо что дети с детства что то видят и могут наслаждаться?

14:29 18.06.14

Ирина, странный вы человек - сами разъезжаете по заграницам, а дети и внуки пусть дома сидят))) Мы с дочкой, например, первый раз на море поехали, когда ей было 2г.8мес. (правда в Крым, он тогда еще был заграницей), а с сыном в прошлом году в 1г.7 мес как раз таки в Лонисеру. И да, мы ездим каждый год на море и никогда никаких проблем, тьфу-тьфу, конечно.
Наталья, очень жаль, что вы столкнулись с ротовирусом, но он как правило передается от человека к человеку, бассейны тут не причем.

15:43 18.06.14

Светлана, инфа для вас. Главный способ передачи ротавируса – пищевой. немытые овощи или фрукты – все это увеличивает риск заболевания. В группу риска попадают и некачественно изготовленные продукты питания, особенно молочные (из-за специфичности процесса их производства). Возбудитель устойчив к холоду, может сохранять свою активность даже в холодильнике. Если инфекция попадает в воду,бассейн – даже хлорирование не поможет её обеззаразить. Еще один путь передачи ротавируса – воздушно-капельный. Желудочный грипп, как и обычный грипп, сопровождается воспалением дыхательных путей. Через кашель или чих микробы могут распространиться по воздуху и заразить других людей.
Инкубационный период 1-5дней. Нам по приезду в Беларуси брали мазки и выявили ротавирус. Не хочу больше возвращаться к этому вопросу, мне некогда и ребенка на ноги ставить нужно! Но хочу отметить что отель позицианирует себя как для отдыхающих с детьми, а сами элементарные нормы санитарии и гигиены не выполняют, да еще и нагло врут(мол врач из клиники ,которая возле отеля не подвердил наличие инфекции.А у него есть такие полномочия и лаборатория??????Он инфекционист????? Ближайшие анализы за 50 км от ателя в госпитале можно сделать. Если он такой спец, то копию заключения мне предоставьте- можно даже на турецком ). Лично у меня к ним нет доверия и желания ехать!

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/rotavirus1.html

18:17 18.06.14

Мы отдыхали с 4-12 июня сыну 2года ни чего не подцепили, хотя купались только в бассейне.
У меня вопрос вы фрукты мыли из витамин бара? Я когда брала их то обязательно мыла, может руки непомыли(

19:19 18.06.14

Ну если бы через бассейн, то вы представляете, сколько бы человек заразилось? И мы бы в том числе, т.к. были в отеле с 24.05. И когда я говорила от человека к человеку, то я имела ввиду не только воздушно-капельный способ передачи. А например, помыли фрукты, выложили их в том же витамин-баре. Они чистые, но подошел один человек, потрогал, выбрал, другой и т.д., не у всех руки чистые.

20:59 18.06.14

Извините за нескромность, обсуждать болезни детей не мое дело. Но все-же один момент меня смущает. Анастасия, вы точно в Лони отдыхали? Просто в отзыве вы пишете, что до Аланьи 60 км. В комментах - что до Аланьи 50 км. Но все, кто отдыхал в Лони знают, что до Аланьи 22 км. Это 25 мин езды. Уж не казачек-ли вы засланный?

21:33 18.06.14

Я конечно сожалею,что Ваши дети заболели, но зачем об этом постоянно трубит. В Турции, я еще к сожалению ни разу не была, только впервые собираемся с мужем, и читаю Ваши отзывы и комментарии про детские болезни и поэтому боюсь своего внука брать с собой. И хватит постоянно комментировать про болезни Ваших детей, я вправе выражать свое мнение, Вы вот выражаете, только оно почему-то у Вас сводится как дети Ваши проболели и все, а что еще у Вас там на отдыхе интересного было, ну неужели ничего, кроме как болячки детей, из-за таких как Вы с Вашими рассуждениями и не хочется ребенка с собой брать, по сравнению с Вами мне его жалко если не дай бог заболеет. Про Недостатки отеля надо было выражать на месте, а не сейчас возмущаться. И на этом закончим дискуссию про болезни Ваших детей.

21:52 18.06.14

Валерий, не говорите чушь-" засланный казачек"-при чем тут километры? Могу только сказать проблема в отеле есть. И пушут туристы здесь не чтобы очернить отель, а предостеречь будущих посетителей чтобы были внимательны, запасались лекарствами. И очень важный момент- надежда на то, что представители отеля прочитают комментарии посетителей и учтут недочеты ( хотя по инфекции- отель никогда не признает своей вины, иначе придется закрыть отель и на долго, и медикам приходится это поддерживать).
Мне виделись минусы, потому что невольно сравнивала с отелями, в которых отдыхала раньше; второй момент- мой близкий человек отравился в данном отеле, что тоже оставило осадок от отдыха.
А отель действительно прикольный, но проблема с санитарией есть и над ней надо работать. Кому-то везет больше, а, кто-то, к сожалению, попадает на удочку этого самого ротовируса...

21:58 18.06.14

Ирина Овчинникова, не дай вам Бог, заболеть в Лони. Но почитала бы я ваши комментарии... Человек предостерегает других о возможной опасности( кто-то заранее пропьет имунные препараты, кто-то захватит еще нужные лекарства, антисептики, тщательнее будет мыть руки, фрукты, внимательнее смотреть за детками, или разборчивее в блюдах). Вот и все. Хорошего вам отдыха без ротовируса!

00:13 19.06.14

Inna, дак чушь не я пишу. Что вы так горячитесь? Или для девочек понятие расстояние не существует? Главное эмоции выплеснуть. Я ведь не докапываюсь до ошибки в 5-10 километров, но ошибка в 3 раза как-то вызывает сомнение в искренности автора. И я не обсуждаю отравления. Наверное это неприятно. Нам в этом плане везет.

08:50 19.06.14

Все правильно написала Анастасия! Надо писать о проблемах отеля, слава богу мы ни чего не болели, но я набрала кучу медикаментов на свякий случай!
Ирина ,а вам хватит писать какие мы все безответсвенные родители таскаем детей, а вы божий одуванчик! Сначало сами съездите а потом и почитаем ваш отзыв!
И если уж Вы тут всех учите как жить и что писать и говорить, представляю что будет в отеле, вы же всех родителей доведете своими нравоучениями!(
Ирина, и вас же ни кто не заставляет комментировать и читать про наших деток! Что вам мешает пройти мимо данного отзыва об отеле и ребенке Анастасии?! Нет же надо обязательно оставить свой негативный и язвительный отзыв об бездушных родителях, котрые тащут детишек, а ваш внук сидит дома и какаявы хорошая бабушка! Ппц просто, реально я бы с ума сошла если с вами отдыхала(
И кстати когда мы летели домой, то многие в самолетах рассказывали что у них отелях прям эпидемии были ротовирусов и отравлений в отелях, так что Лони не самый худший отель в плане антисанитарии(((((

09:22 19.06.14

Вы люди, вообще что ли охренели. Читаю, хоть стой, хоть падай. Женщина-мать предостерегла нас всех. С ребёнком беда произошла, дай бог ему здоровья. Вместо слов благодарности, вы кинулись в глупую перепалку.

09:33 19.06.14

Валерий, я пишу что 50 км -вышло по счетчику такси от Лони до ближайшего госпиталя с лабораторией! Про лекарства- мой ребенок пропил курс гроприносина перед отъездом в турцию, и в турции его же давали как профилактику. Лекарств у меня с собой было предостаточно, энтеросгель очень хорошая вещь в таких случаях, но из-за постоянных позывов рвоты и сильной интоксикации, я даже ложку воды не могла дать, поэтому и обратились в клинику возле отеля, а потом пришлось ехать в госпиталь! Я не обсуждаю болячки детей! Даже если бы с нами не произошло ЧП, я бы не рекомендовала этот отель своим друзьям. Ну может это я привередливая, и везде замечала недочеты в недомытой посуде, страшных полотенцах, мухах... Это сугубо мое мнение, я его никому не навязываю!

11:31 19.06.14

Ребята хватит всем ругаться,в силу профессии могу сказать что большинство отелей специализирующихся на детском отдыхе страдает проблемой с периодическими вспышками инфекции и согласна с отзывами это лотерея,и если в такую вспышку попадешь то запретами на купание в бассейне и т.д вряд ли получиться решить проблему,все будет зависеть от имунитета ребенка.Детей на море возить надо,это помогает минимизировать возникновение простудных заболеваний в осенне-зимний период.Может надо подробнее читать отзывы и стараться отдыхать в менее людных местах как вариант.Для Анастасии хотела бы только заметить что заселение по международным стандартам в отелях производится с 14 часов,а выселение с 12 поэтому тот факт что вас заселили после 14 нельзя считать минусом отелю,об этом вас должны были предупредить в туркомпании где вы бронировались.Я не засланный козачек(на всякий случай)))))

12:38 19.06.14

Анастасия, теперь понятно. Так-то мне ваше возмущение совершенно понятно. Если-бы у нас было отравления я-бы тоже молчать не стал.

13:29 19.06.14

Ладно, ребята ! Неприятности у всех бывают! Благо все живы! Отель не плохой! Территория ухоженная,сама видела как постоянно стригут лужайки, сажают цветы. Пляж просторный! Спасатели на катере вдоль береговой линии работают-что не маловажно! Но посмотрим как будут обстоять дела, когда отстроят новую Лони 5*. наверное будет вообще не протолкнуться, и тогда лежаки точно в 6 утра нужно будет занимать! ;) Я в следующий раз буду тщательней выбирать отель, более маленький, и наверное не в Турции, и без детей!;))

09:32 20.06.14

Инна спасибо за пожелания, и Вам всего хорошего. Вообще Всем комментирующим всего хорошего, и здоровья Вашим деткам.

20:38 21.06.14

Мы отдыхали с семьей (дети 7 и 4 года) в этом отеле с 23,05 по 01,06,2014. Пока были в отеле все было ок, но как только вернулись домой все свалились с аналогичными симптомами. Сначала думали, что в аэропорту что-то подцепили, но прочитав отзыв понимаю, что проблема все же в отеле, а не в аэропорту. Да, пока отдыхали к нам подходила женщина и просила хоть какие-нибудь лекарства, потому что у ее дочери было все в точности тоже, что вы описываете, но мы как-то не придали этому значения.

20:48 21.06.14

Уважаемый представитель отеля Lonicera World 4* , я ни в коем случае не хочу говорить о некомпетентности Ваших сотрудников, но назовите мне хоть одного врача в любом отеле и одного менеджера, которые в разгар сезона признают наличие в отеле ротовирусной инфекции и закроют отель на карантин.

12:05 22.06.14

в 4года ребенок немаленький! даже врачи советуют, для закаливания 3-4недели на море... нам 3года, вот в первый раз были в Лонисьере на 9ночей, если бы позволил карман и не подвел туроператор( мы оплачивали 11ночей), то отдохнули бы еще с удовольствием недельку... наоборот, хорошо, что родители стараются для детей и усвтраивают им отдых...а то,что вы внука не взяли 8-летнего,это ваше желание! можно и в своем городе просидеть и получить ротовирус....мы в прошлом году никуда не ездили, но все же где-то подцепили эту инфекцию

12:09 22.06.14

Ирина Рвчинникова, такая взрослая женщина и такая старомодная...если родители стараются для своих детей-это разве плохо??? а то,что у вашей детей не было никаких поездок-это ваше дело!

21:10 22.06.14

В защиту Анастасии и в пику Ирине, детей возим постоянно, внучку 8 месяцев везде, проблем никаких, но в позапрошлом году всей семьей подхватили ротавирус, правда в другом отеле, не пожелаешь этого никому. И опять же грешу на детский бассейн и питание за детским столом. К слову сказать болело очень много детей и взрослых, мы еще более менее отделались. И руки мыли и гигиену соблюдали, все равно не миновало( . В самолете обратно тоже много было больных детей, при том что тяжелых(. Для себя сделала вывод, что уж если пошла эта зараза по побережью, то заразиться очень большой шанс. Турцию для себя закрыли, перешли на Грецию. К слову это была единственная поездка, где внучка болела, остальные поездки переносила на 5. Не считаю это препятствием для поездок, болеть можно и дома, а уж счастье ребенка от встречи с морем не передать. А держать мальчишку до 8 лет дома не выездным, еще большая глупость(.

09:48 24.06.14

Наталья, если у Вас всегда имелась возможность посещать заграницу и возить своих внуков, то пожалуйста, не судите по себе, а вот у нас с мужем такой возможности никогда не было, мы в браке уже 34 года, и никогда никуда не ездили, впервые собрались, была дилема брать или не брать с собой внука, но решили на первый раз хоть самим отдохнуть, так что не надо высказывать негатив в мой адрес.

12:20 24.06.14

Ирина, в таком случае прошу прощенья). Я поняла, что не возить ребенка Ваша принципиальная позиция, а на материальная. Для первого раза внук Вам абсолютно не нужен, ни в Турции ни где-нибудь в другом месте). Удачного Вам отдыха и не последнего.

17:41 30.06.14

Я вижу ситуация в Лони с прошлого года не меняется. Нас отдыхало в прошлом июле 7 человек из низ 4 тежело передолели. А еще в первый день было 60 вызовов скорой и все с поносом и рвотой. За 2 суток к мужу вызвала 3 скорых и врача из отеля. Пейте для профилактики всего этого на отдыхе энтерол по 1 капсуле. Ребенка спасло, а мы с мужем не пили и нас зацепило. В этом году отдохнула в guc ворлд палас в Кемере( по цене как лони) и отдых прошел отлично.

23:24 04.07.14

Ужас какой, бедненькие((( Хорошо, что прочла Ваш отзыв, а то уже собралась в Лони. Нет уж лучше мы в наш обычный поедем простенький, но чистенький (5 лет и слава Богу без проблем, даже не видели, чтоб детки другие животами маялись, а про Лони Вы не первая пишете, спасибо, что предупредили!)

23:28 04.07.14

Можно название отельчика в Кемере поподробнее, а то я не поняла)) Спасибо

08:38 07.07.14

Да, да напишите подробнее

06:17 09.07.14

PGS vorld palas 5 ult. У меня отзыв о нем за этот год. Хотя подруга переболела вместе с нами в прошлом году в Лони, но все равно с детьми туда возвращается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация