АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.12
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 2964
Фото: 18
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
27.05.14 - 02.06.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции отдыхаю в пятый раз, поэтому естественно общее...

В Турции отдыхаю в пятый раз, поэтому естественно общее впечатление об отеле основывается на сравнении с посещенными ранее. Всегда отдыхаем только в 5 *, и довольно тщательно выбираем отели. Так же и в этот раз очень подстегнули многочисленные восторженные отзывы. Не могу сказать что я присоединюсь к ним. Значит с самого начала. 1. Заселение: в целом конечно неплохо..., приехали в 11 утра, заселили где то через час. Возможно помогли 20$, а может и не стоило класть их в паспорт)))), между прочим во всех предыдущих отелях селили в течении часа и без денег, и в приличные номера. В Rixosе например на ресепшене наотрез отказались брать деньги. Номер вполне приличный, правда без балкона, это очень расстроило!!!! Все необходимое в номере было в полном комплекте..., тапочки, халаты, гели, шампуни и т.д. Но это только в первый день. В первую неделю пребывания в отеле, у нас убрали номер всего 2 раза. Мини бар пополнили 1 раз. У нас в номере даже мыла не было...., ну не везти же с собой в отель ультра все включено мыло, а я приехала с трехлетним ребенком. Вот и умывались остатками геля для душа. 2. Питание: вообще разочаровало сильно. Завтраком ребенка кроме как хлопьями накормить нечем. В обед и на ужин еще более менее, но как то однообразно очень каждый день. Перечислять ничего не буду, но в целом скажу, что теперь понимаю почему люди пишут что есть было нечего. Трудно выбирать еду особенно уже день на 3. Территория: впечатления положительные. Хоть и не большая, но довольно красивая, ухоженная. Все компактно, что очень удобно для отдыха с детьми. Анимация: вообще супер!!! Аниматоры просто умнички!!! Веселые, приветливые. Завлекают на мероприятия так, что идешь с удовольствием еще и еще!!! Я с удовольствием хожу играть в бочу. Есть еще аэробика, йога, пилатэс, пляжный волейбол, водное поло, дартс, вечерние шоу, детские мини диско, и т.д. В общем если бы ни развлечения, которые устраивают аниматоры, возможно я совсем бы расстроилась, что выбрала этот отель. Да, еще немного смазаны впечатления о поездке моим выездом в баню. Уже много раз пожалела что поехала. Естественно раскрутили на супер дорогой массаж, но это ладно..., как говорится сама согласилась, чего уж тут. Значит сказали, что если нет с собой денег, то могу расплатиться в отеле. Вернулись мы с ребенком из бани около 9 вечера, просидели, прождали машину, которая нас должна была вернуть в отель. В машине водителю я должна была отдать деньги за массаж. Почему то у него не нашлось сдачи 5$, он начал звонить кому то, передал трубку мне, там, видимо служащий бани, предложил мне заплатить на 5$ больше, а сдачу якобы мне тут же привезут и оставят на ресепшене, или передадут гиду, через которого я покупала выезд в эту баню. Сказаны были такие слова, когда я возмутилась, почему я должна заплатить больше: "девушка нам ваши 5$ нужны думаете что ли?" Хоть сумма и не большая, но как то обидно. Гид кстати от Библио Глобуса..., ежедневно мне обещал отдать эти деньги, но каждый раз у него их не было в данный момент, и кидался при мне звонить в эту баню, но там все очень заняты. Некрасиво в общем. Просто могли ведь и скидку сделать. Пожалуй все, что хотелось отметить. Хочу добавить, что к сожалению не могу с уверенностью сказать, что захочу приехать в этот отель еще раз. Понимаю, что эта поездка не имеет отношение к данному отелю, но хотелось рассказать для тех, кто вдруг соберется поехать в хамам от библио глобус. Там очень навязчиво предлагают купить дополнительные массажи а потом в процессе, когда его начинают делать, раскручивают еще на более дорогой.

Добавлено 17.06.14 05:00 (3 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 17.06.14

Мне просто интересно, чем питается ваш дорогой сынок на завтраках, если ему не подошел следующий список продукров? Яйца вареные, глазунья, амлет, каши видов 3, булочки видов7-10, варенье видов 10, блинчики, картошка фри, фасоль в томате, мясные нарезки видов 7, сыры видов 10, фрукты и овощи... Имейте совесть, писать такой откровенный бред...

15:18 17.06.14

Мой дорогой сынок мясными нарезками, картошкой фри, фасолью в томате и прочими гадостями извините в 3 года не питается. Яйца вареные и омлеты конечно это можно было бы, но он к сожалению их не ест, тут возможно сами виноваты))))), каши.......,я вообще не знаю как можно назвать кашей молоко с плавающими в нем рисинками. Другого не видели ни разу. Фрукты и овощи кушали конечно, только вот ими и спасались когда хлопья надоели. Блинчики не каждое утро были, булочки конечно не спорю...., очень вкусные. Из всего вышесказанного хочу подвести итог..., что мой дорогой сынок, привык на завтрак кушать нормальную кашу, которой мы не разу не увидели, и только иногда хлопья. И между прочим критика по поводу завтрака касалась не только еды для детей. Со всеми отдыхающими с которыми мы там познакомились мы были одного мнения по этому поводу. И опять же прошу заметить, я писала что мне есть с чем сравнивать.

19:35 17.06.14

То что Ваш сын ни есть 98% еды, мной перечисленной, это не недостаток отеля, а лишь ваша проблема. Еды было достаточно и всякой, блины были каждый день, не выдумывайте. Мне тоже есть с чем сравнить, поэтому считаю вас не обьективной. А эта нелепая история про поездку в баню вообще не имеет отношения к гостиннице! Вы бы еще обвинили Барут в его расположении на опасной улице, где вам прохожий местный житель, наступил на ногу. Вобще считаю ваш отзыв надо удалить, никакого отношения к делу и сущая клевета

20:20 17.06.14

Дана, я не буду вступать с Вами в бесполезную переписку. У меня сложилось мое личное мнение об этом отеле, которое я и изложила в своем отзыве. Никого не собираюсь ни в чем переубеждать. Как говорится кому что..... Удачных Вам поездок!

08:14 18.06.14

Завтрак не богат, но все самое необходимое, что нужно человеку на завтрак, есть!!! Уж по крайней мере нет огромного, бесполезного, не вкусного количества еды, как в других больших отелях! А каши, щи, борщи сварить по русски они Вам не смогут! Так же как и Вы не сможете повторить их Гезлеме (лепешка с сыром) Нужно понимать, что мы в гостях! Много раз отдыхала в Италии, на завтрак у них тост, сыр, колбаса одного вида и шоколадная паста! И ничего! За эту цену считаю, что Барут Кемер идеален!

12:17 18.06.14

так и считайте Вы как хотите, кто Вам запрещает то. Я еще раз повторюсь, что высказываю свое мнение, но никому его не навязываю. Собственно для того и создан этот сайт.

13:15 18.06.14

Оксана, но вы же понимаете, что любой отзыв , очень важен для отеля? Вы пишите, что на завтрак вам не чем было ребенка кормить, но это же клевета, а ни мнение. Так и пишите, мой 3 летний ребенок ни ест бутерброды с колбослй, сыром, помидорами, булочки, яйца в любом виде, картошку , тосты и так далее, а только кашу, которая в этом отеле Г полное. Вот это мнение...

10:31 19.06.14

Добрый день, ув.Оксана Шатунова!

Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и принаты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!

Не забывайте, что по всем вопросам Вы можете обращаться по адресу: kemergr@baruthotels.com
Мы с радостью Вам поможем!
С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями

16:34 20.06.14

Я тоже считаю что этот отзыв нужно удалить он совершенно не справедлив к этому отелю а история про баню вообще не понятно к чему. Со всех претензий к отелю я увидела претензию к еде, уборке, пополнению бара и это се действительно клевета. бар пополнялся у нас ежедневно, еды на завтрак было предостаточно( яйца, блины, омлет, тосты, булочки, джемы, каша молочная, фрукты)этого мало????, за обед и ужин я вообще не понимаю как можно написать что не было из чего выбрать, при таком количестве вкусной и свежей еды можно было бы выбрать самому взыскательному гостью. По поводу уборки постель менялм 1 раз в 2, 3 дня, полотенца менялм каждый день, гель для душа и т. Д доставляли тоже каждый день. Имейте совесть писать такие претензии к отелю.

00:41 23.06.14

Отзыв честно говоря возмутил откровенным враньем. Мыло дожили постоянно, мы еще пару штучек, как память об отеле домой привезли упакованных. Постель бывало и каждый день меняли по требованию. Номер каждый день убирали. Питание отменное, наш ребенок себе в первую очередь искал еду в детском отделе ресторана, с левой стороны рядом в входом. Если пошла речь хамаме, то хочу предостеречь от поездки в Хамам. Разводят на деньги, врут про лечебный массаж, еще и калечат людей. Я говорил им про свои проблемы с позвоночником, они меня цветом, что я забуду про них если оплачу за специальный лечебный массаж. После их массажей почувствовал боль в спине, через неделю после прилета в Москву отказали ноги, пришлось лечь под нож нейрохирурга. Пишу из госпиталя после операции на позвоночнике. Хамам не имеет отношения к отелю, просто хочу предостеречь людей. Гиды ведь впаривают эту услугу. Прошу прощения за возможные ошибки, пишу с телефона.

06:00 15.07.14

Вранье полное. Кухня на высоте. Каждый день есть новые блюда. Убирали вовремя, мыло и все остальное клали хоть попой жуй. Минибар два раза в день пополняли. Денег на рецепшене не платили, заселили через полчаса после прибытия.

14:31 14.08.14

А почему за сервис 3? Анимация понравилась же, и претензии были только к уборке (баню в счет не берем же). Достаточно было на ресепшене сказать что Вас не устраивает уборка и Вас завалили бы мылом, туалетной бумагой и всем остальным. По поводу еды, соглашусь со всеми комментариями, было всего в избытке, я бы поняла еще если бы на 7 день было нечего выбрать - но на 3-й...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация