АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 28
Читательский охват: 19518
Фото: 128

Бронзовый статус

1 367
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
03.06.14 - 11.06.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Моё лето началось в Кирисе.

Прошла почти неделя, как я приехал из Турции, и решил оставить краткий(потому что об отеле уже оооочень много написано) отзыв.

Что я могу сказать - удовольствия было гораздо больше чем разочарований. Всё началось с выбора отеля, собирался лететь с друзьями, и поэтому из всего списка отелей решили остановиться в том отеле, в котором они уже были в прошлом году. Это - PGS KIRIS RESORT. По акции раннего бронирования забронировали удобное время раннего вылета и позднее - обратного возвращения, в итоге - получилось практически полноценные 9 дней отдыха.

Норд Винд как авиакомпания не подвёл, вылетели с небольшой задержкой в полчаса, но перелёт мне не доставил удовольствия - жутко кричали маленькие дети (при всей моей любви к детям возникал вопрос - ну разве правильно везти на море крохотных малышей???), и стюардесса оказалась весьма невнимательной и вылила на меня стаканчик томатного сока, буркнула - извините, и принесла салфетки и влажную тряпочку, что бы я оттирался. За салфетки и тряпочку, конечно же, благодарю, плюс сок оказался, видимо, полностью химическим - на одежде после стирки (вручную,уже в отеле) совсем не осталось пятен. Ну и бортпитание - уже совсем не то что раньше, но, должен отметить, на пути обратно - бортпитание было гораздо лучше. Ну а детки - так же истошно кричали. Да, и самолёт задержался так же на полчасика, был новым, и бригада стюардов была ГОРАЗДО более умелая.

Трансфер в отель... Мдя-я-я-я... видимо, в Пегасе напряг с русскими работниками, поэтому на пути и туда и обратно были киргизы. Я думаю Пегасу надо учить трансфергидов быть более интересными, и обязательно учить их общаться и рассказывать занимательное о стране пребывания. Кстати, довольно неприятно звучит практически требование ОТБЛАГОДАРИТЬ водителя за его работу, это просто вызывает обратную реакцию. Плюс, в отеле система - ВСЁ ВКЛЮЧЕНО, неужели сложно взять в автобус простой питьевой воды для своих туристов??? Да,и, конечно же, обязательный заезд на обратном пути в магазин, торгующий всякой всячиной... цены там выше, чем в магазинчиках рядом с отелем, поэтому все туристы уже всё знают, и используют этот магазинчик только как туалет и возможность для перекура(что, в принципе, неплохо, учитывая что обратный путь был под вечер, и были уже настоящие пробки в движении).

Отель. Если коротко - мне понравилось, но есть несколько аспектов, на которых я хотел бы остановиться.

Размещение: Номер был с видом на море - видимо это означает, что номер будет с одной из трёх сторон, с которых море хоть как-то видно, наша сторона была со стороны въезда в отель. Вид на море и горы был замечательный, но - больше на горы.

По приезду номер был не готов, поскольку мы приехали уже в 11 утра и нам предложили подождать,пока номер освободится и его подготовят. Ждать пришлось до половины третьего. Номер: отель старой постройки, указанная на сайте отеля инновация не коснулась пока стандартных номеров, но стены и потолки освежены новой краской. Балкончик маленький, узенький, пластиковый столик и два пластиковых кресла, мимо которых надо было протискиваться, что бы любоваться видом на море и горы. Постельное бельё свежее, полотенца новые, меняли их каждый день. В телевизоре есть несколько русских каналов, при желании есть что посмотреть. С погодой нам не очень повезло, не было настоящей летней жары, так что кондиционер мы ни разу не включали - достаточно было открытой двери на балкон. Итак: мне, как строителю, просто бросались в глаза жуткие несуразности и ужасающие небрежности в отделке, но я же не приехал выискивать недостатки в номерах, поэтому на этом и закончу эту часть.

Питание: грех жаловаться - всё было на высшем уровне, а ужин каждый раз превращался в настоящее посещение Ресторана - мы занимали места в беседке под старыми оливами (рядом с итальянским рестораном), там накрывали места для всех желающих, и не спеша, под живую музыку ужинали. Плюс - через день в ресторане нас баловали настоящими шоу, с которого начинался ужин. Ну а наши русские туристы(которых в отеле большинство)... как всегда... наваливали себе тарелки горами... лично мне это режет глаз каждый раз, такое ощущение, что люди приезжают с голодных краёв((( НО - ХВАТАЛО ВСЕМ))) И ВСЕГО))) И - настоящее зерновое кофе, хоть и из кофемашины, можно было выпить только в лобби и в баре возле бассейна.

Погода и море. Ну вот с этим нам не очень повезло, температура воды была 22-23 градуса, так что расслабленно наслаждаться теплой водой не приходилось, она тонизировала, но, в принципе, не замёрзли. На второй (или третий, не помню точно) день после обеда начался шторм, при чистом небе, который сорвал доски с причалов, и их так полностью и не восстановили до самого нашего отъезда. Дождик был практически каждый день, только в конце уже, перед самым отъездом, выдалось два дня без него. Но он никогда не был продолжительным, большей частью вечером и ночью, так что это нам не помешало отдыхать. Пляж - песок и галька возле моря, так что входить не просто.

Хочется отметить - в общем и целом - замечательную работу персонала, а в частности - к вечернему концерту живой музыки при необходимости расставляли не только столики и стулья, но и зонты, а когда после дождя пришло время выступления танцевального коллектива с шоупрограммой - очень быстро убрали всю воду и со сцены, и с амфитеатра, подвезли, раздали и разложили одеяла для сидения - я был поражён как быстро всё сделали для нашего комфортного отдыха.

А вот сами шоупрограммы были откровенно слабоваты, сами аниматоры работали на совесть (хочется обязательно отметить высочайший уровень работы аниматоров, хоть я не участвовал в их мероприятиях), но вот именно привозных программ было катастрофически мало.

НО - от чего я остался в полном восторге - так это от вечерней живой музыки - коллективы, что развлекали нас за ужином, по окончанию шоупрограмм начинали своё выступление до 12-ти ночи - народ танцевал и веселился. Потом кто-то шёл на дискотеку, я там не был, ничего сказать не могу.

Бассейны: вода такая же прохладная, тонизирующая, горки - 2 штуки, бассейн в горках - маленький, неудобный, скатываясь с горки всегда есть страх задеть какого-нибудь ребёнка, поэтому я по разу прокатился, и на этом моё общение с горками закончилось.

Напротив отеля есть магазинчики, куда мы однажды вечером выбрались, ничего особенного там нет, так что - просто прогулялись.

Из раздела - РАЗНОЕ. Интернет - бесплатный только в лоббибаре, вечером там - много народа, так что он в это время - катастрофически медленный.

Концепция отеля - отель не принимает одиноких мужчин... но одиноких женщин он принимает... Дискриминация по половому признаку??? Плюс - женщины жалуются, как я слышал от них, на нехватку кавалеров))))) Интересно, а если приедут двое или трое мужчин? Друзей... они как - будут считаться - одинокими??? )))

Ой... как я понимаю, краткого отзыва - не получилось))))))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Хочууууууу апельсииинкуууу!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Виктор оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.2 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.06.14 22:41 (6 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация