Отдыхала Парой в
июне 2014
- Рекомендую отель
29.05.14 - 11.06.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в Марко Поло С 29 мая по 11июня с мужем.Ехали...
Были в Марко Поло С 29 мая по 11июня с мужем.Ехали с Пегасом.Отель выбирала долго,хотелось большой территории ,вкусной еды,беззаботного отдыха.До отеля доехали быстро.При заселении решила денег не давать,просто п о пр осила номер в зоне Garden,довезли нас до номера на машинке , всё показали. Номер 2202(2 этаж)Обычный номер,мебель в порядке,сантехника в норме,сейф,чайник.Всё в порядке,муравьёв не видели,комары были но очень мало,жары особо не было,поэтому кондиционер не включали спали с открытым окном(даже уходя оставляли окно открытым),кровати были раздельные(сначало растроились,потом нашли в этом свои плюсы)Garden можно назвать мини отель,свой басейн 150 см глубиной и детский ,лежаки,зонтики.Прекрасное кафе с 11 до17 пицца,картофель ,курица,котлеты,салаты,Мороженое(вкусное)Фрукты(там была клубника ,даже в те дни когда в основном ресторане её не было.Балконов в этой зоне нет ,там общая веранда)Дорога до центра отеля не напрягала,так как идёшь по красивой ухоженной те рритории.Еда замечательная,что в общем ресторане,что в кафешках.Кто-то писал,что нет мясо,у меня на тарелке было одно мясо и овощи(решила не тратить время на картошку,рис и рожки.)Были в Морском ресторане(мужу понравился стейк из лосося).Все отлиПно,питание,море,территори я,Не одного грубого слова не услышали.Ходили в хамам и на массаж(очень понравилось) Единственный минус уборка в номере не важная(именно мытьё полов),но так как детей с нами не было,то как то на это закрывали глаза и даже решили денег не оставлять.В прошлый раз впоездке в Турции в надежде на мытьё полов оставила чаевые(полы так и не помыли,а лебедей на постеле навояли)По приезду домой до сих пор море снит ся Муж хочет на следующий год туда-же(так ему понравилось)(забыла написать вид на горы шикарный)Но я считаю нужно ездить каждый раз в новые места.Но если вы купили,или собираетесь в этот отель советую,но на шикарный номер не расчитывайте.Удачи!
Добавлено
19.06.14
16:08
(1 916 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:06 19.06.14
Здравствуйте,Елена.Собираемся в это отель в июле.И были склонны к номеру в зоне Гарден.В прошлом году,отдыхая в Мирада дель мар тоже жили в Гарден шале и нам понравилось.Но вы пишите,что на 2-ом этаже в корпусах Гарден нет балконов...Это нехорошо,мягко говоря.А на первом такие как бы дворики со столиком и креслами есть?Что посоветуете ?Отдаленность от моря и ресторана нас не пугает,а даже наоборот-приятно пройтись по красивой территории,как вы пишите.
14:55 21.06.14
Здравствуйте!Любое упоминание про Марко, рождают прекрасные воспоминания.По белому Вам завидую.Если я поехала опять туда,то только в зону Гарден.Хочешь шума,развлечений иди в центр,хочешь тишины,покоя-иди в Гарден,при этом басейн,вкусная еда,мороженое,напитки,спиртное тут-же.Балкон есть в виде общей веранды по кругу(около нашего номера она переходом соединялась с огромной верандой над кафе(места много хоть танцуй,пожалуйста стаавь стул и сиди)Внизу в кафе мягкие диванчики.С нашей стороны вид на горы потрясающий.Да на первом этаже есть дворики ,но они чисто символические,да какието стулья стояли.В зоне Клаб То-же есть хорошее расположение домиков,но там нужно точно знать где(мы если честно не запоминали)Счастливого отдыха!!!!!!!!!!!
19:20 21.06.14
Елена,большое спасибо вам за подробный ответ.Я уже много перечитала и пересмотрела всего по отелю,но всё равно ,думаю,на месте всё понятнее.По приезду в отель осмотримся и попробуем поселиться в удобный для нас номер.Опыт по этому вопросу уже имеем :))).Вы знаете,Елена,у нас в семье принцип - дважды в одном и том же отеле не отдыхать.Всегда хочется посмотреть,узнать что-то новое и,конечно,же не разочароваться.А ответственная за выбор отеля я.И поэтому каждый раз волнуюсь и переживаю.чтобы всем понравилось.С огромным удовольствием вспоминаю отдых в Мэджик лайф Кириш,Мирада дель мар,Риксос Текирова,Улусой,Палома Грида )в Белеке)...
12:23 15.06.17
Уважаемая Елена!
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв, хорошие оценки и за рекомендацию нашего отеля. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий