АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 845
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
07.06.13 - 13.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в целом было неплохо, но создалось ощущение, что я в Крыму...

в целом было неплохо, но создалось ощущение, что я в Крыму... вокруг одни русскоговорящие туристы, дикие очереди за мороженым, за гезлеме, в столовой не найдешь столика свободного (особенно в обед)... можно, конечно приходить попозже, но у меня маленький ребенок, ему пора спать, особенно с учетом разницы во времени. Русскоговорящие гиды вели себя, мягко сказать, по-хамски. поселили в стандарт, куда 3 дня не могли донести раскладушку для второго ребенка, а когда принесли, выяснилось, что поставить ее можно было только в проходе к балкону, а это значит спать с закрытым балконом.... поэтому отказались и спали втроем на большой кровати, хотя когда покупали тур рассчитывали на двухъярусную кровать для детей.... всяческие попытки поменять номер остались бессмысленными, даже за 100 долларов....

Добавлено 19.06.14 16:45 (798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 22.06.14

странно ожидать в отеле с названием Кремлин Палас нерусскоговорящего населения...гиды к поселению имеют ровно такое же отношение, как кассир театра к искусству.
к началу обеда как раз столы свободны - мы сидели всегда на одном и том же месте, рядом с нами сидели одни и те же люди. мы все сговорились что-ли?))
по поводу два+два в стандарт здесь уже писали - ожидать дополнителной комнаты не стоило, в тесноте за маленькие деньги таки да...

23:32 22.06.14

Мы когда собирались, про двухярусную кровать даже и не слышали!!!! Для старшей нам дали сразу даже не раскладушку, а я бы сказала пружинный матрас на каркасе со складными ножками. При чем, еще когда носильщик принес наши чемоданы, мы спросили, где кровать для ребенка, он позвал горничную и она в 2 счета достала ее из-под нашей же кровати, разложила ножки и застелила всем необходимым! Младшая спала с нами(2г8мес), мы никаких неудобств не испытывали при этом, ведь размер кровати был 2*2м, дома мы спим также, только размер 2*1,6!!Катайся- не хочу!!! И еще, я не понимаю, зачем спать с открытым балконом, если в каждом номере работает регулируемый кондиционер!!! Мы ставили его на минимум и спали спокойно с закрытой дверью. Свободные столики находили в любое время отведенное на завтрак, обед или ужин.

00:18 23.06.14

про свободные столики уже модно говорить в отзывах. кто хочет - находит, кто не желает - даже не прикладывает к этому усилий, а только пишет, что их нет. мы, когда малой затемпературил, пришли в обед в час-пик - в час дня, когда свободных столиков в ближайшей видимости не было, но повернув налево и пройдя через весь зал насчитали более двадцати нетронутых столов. ну да, далеко(более десяти метров от раздачи переться!), но они таки были, про улицу вообще молчу - в товарных количествах были свободные столы.

09:43 30.06.14

Это Геленджик в Анталии.

00:35 02.07.14

Это Геленджик в Анталии.
--------
не везите с собой Геленджик в Турцию и будет все хорошо. как там ваш недоюморист говорил - окультуриваться надо!

13:23 10.07.14

Я не понимаю, при чем здесь очереди? Очереди от людей, находящихся в отели. На мой взгляд, персонал итак многое делает, на мороженом 2 человека, ну а сколько их должно быть, чтобы очереди не было? 10? Гезлеме вообще бяка. очередь, ксати, не очень и огромная.

00:55 20.07.14

ну так тут ж должны прям в номер приносить мороженное))))) кстати нам номер дали совершенно спокойно и вежливо с двухярусной кроватью для детей..может надо себя как то вести попроще-а то ведь как в Анталии выходим с самолета-и пальцы загибаются..

Отзыв-ни о чем..

13:55 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (2)