Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
- Воздержался
09.06.14 - 19.06.14
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 09.06.14 по 19.06.14. Постараюсь наиболее кратко...
Отдыхали с 09.06.14 по 19.06.14. Постараюсь наиболее кратко, но емко:
1) Номерной фонд - зачет. Номера убить еще не успели в силу относительной новизны отеля. Размеры номера - зачет.
2) Питание - с голоду не умрете, но никаких особых изысков нет. Напитки норм.
3) Анимации днем НЕТ. Игра в дарц на 10 человек и немного анимации у бассейна, который далеко от моря. Так что аниматоры развлекают целых человек может 20 (это НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ, а заполнен он был процентов на 90-95)
Спасают вечерние шоу в амфитиатре на пляже в 21.30 каждый вечер, но это заслуга не аниматоров, а приглашенных артистов. Дискотека просто никакая.
4) Пляж по надземному переходу через дорогу, которая 3 ряда в каждом направлении. Шум от машин присутствует. Места у моря найдете всегда, но у бассейна нужно занимать часов в 7.30.
5) Камни в море - присутствуют, в принципе не мешают, но убрать бы их стоило.
6) Туроператор Библио-глобус. Экскурсии покупать не советую у них, цены выше местами аж в 2 раза чем у конкурентов с улицы. Купить можно прямо на пляже отеля у конкурентов - не бойтесь, все будет ок,
Брали 1 раз у туроператора экскурсию в Паммукале на 1 день за 65$ на человека, остался недоволен весь автобус. Ехать 5 часов, так мы еще заезжали в 3 магазина и только потом оказались на месте в самое пекло и всего на 2 часа. Посмотреть толком ничего не успели. Отказаться от магазинов нельзя - политика туроператора. Для сравнения у конкурентов цена 40$ на человека.
Потом брали 2 экскурсии на пляже у конкурентов их: 25$ на взрослого прогулка на 3-х мачтовом корабле в Аланию. Вы этот корабль увидите, не ошибетесь, он стоит всегда в 100 метрах от пляжа. Так сказать без посредников и ехать не нужно на автобусе. Экскурсия зачет. И брали зеленый каньон на джипах - тоже зачет, прайс 40$ на взрослого.
Не сочтите за рекламу, просто зол на Библио-глобус, обещал их гидам написать про них - вот и пишу.
7) Авиакомпания Трансаэро - зачет. Без опоздания, все четко.
8) Количество баров достаточное, очередей нигде нет.
9) Уборка номера - нормально.
10) Работа персонала отеля - зачет. Все ровно и быстро.
11) Территория отеля СОВСЕМ НЕБОЛЬШАЯ, зелени нет почти. Погулять вечером негде. Рядом тоже НИЧЕГО интересного нет, нужно ехать минут 10 на автобусе в Авсалар.
p.s. Но, в Викинге другом, который Quality - территория совсем тихий ужас - заезжали туда. Посмотрите карту на Гугле) если не верите. Там площадь корпуса по ходу больше чем вся остальная территория.
Добавлено
20.06.14
20:09
(2 488 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:32 22.06.14
Сидим читаем отзыв, если честно, то мы в шоке. Мы, отельные гиды, работали до библио-глобуса во многих кампаниях! И если честно, то таких низких цен в нашей жизни еще не было!
Ваша поездка в памуккале: если бы Вы понимали организацию этого тура, ваше мнение было бы другим. Неужели вы думаете, что поехав за 40 долларов с уличным агентством вы не посещали бы эти магазины?! Нет ни одного оператора, который в них не завозит! А у уличников их еще больше!
Что касается остальных цен, то разница 5 долларов с этими агентствами. Эта разница, является гарантией качества. Вы говорите ужасный тур, и что весь автобус был зол: мы не получили ни одной письменной жалобы от гостей!
И о уличных агентствах: мы неожидали, что гости отеля Викинген инфинити будут иметь дела с этими уши никами из-за 5 долларов!!!
Мы даже не делали предупреждений на инфо-встрече, потому что были уверены в наших гостях! Но как выяснилось, находятся гости которые из-за 150 рублей будут пользоваться услугами человека, который к ним никакого отношения не имеет! Люди, которых вы у себя дома называете чурками и стараетесь обходить стороной, в чужой для Вас стране становятся лучшими друзьями! Доверяет им больше, чем своему оператору! Тогда приезжайте сразу отдыхать через уличников! Они не смогут вас сюда привезти, ведь нет лицензии! А как какие-то вопросы, так сразу отельные гиды нужны!
Почему вы вылет у уличников не узнаете?!
17:32 22.06.14
Считаете, что человек который продает вам что-то на улице не зарабатывает на вас?! Здесь все этим занимаемся! Но гиды, в ответ еще и стараются вам помочь в любых вопросах!
Мы целыми днями сидим в отеле, отвечаем на ваши вопрос, помогаем во всем! И вы идете к какому-нибудь "Рафику"!
Вылет к гиду, проблемы к гиду, сорвать зло к гиду, узнать что-то к гиду! Рафик ведь не компитентен!
Просто нет слов...
19:48 22.06.14
Уважаемый Вадим,
спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши замечания и предложения будут рассмотрены руководством отеля.
По поводу анимации, могу сказать, что команда аниматоров работает в течении всего дня, как и на территори пляжа, так и у главного бассейна.
Дорога ведущая на пляж, действительно проходит через надземный переход, оснащенный лифтом. Дорога двусторонняя, где вы увидели 3 полосы?
На территории отеля всегда звучит музыка и поэтому шум от дороги не создает никаких неудобств.
Лежаки никому не советуем занимать (есть таблички с просьбой не занимать места), тем более в 7.30 так как, лежаков достаточно для всех гостей нашего отеля.
Пляж - песок и мелкая галька. Об этом написано в концепте нашего отеля. Камни, есть на глубине и это к сожалению, особенность именно - пляжной полосы этого региона.
С уважением, Оксана.
21:19 22.06.14
1) Представителю отеля: к отелю претензий в принципе нет. НО, дорога двухсторонняя, по 2 полосы в каждом направлении + полноценная обочина.
Про пляж: камни убрать нужно. Если встать спиной к дороге, то под левой стороной трезубца пирса, почти под ним есть 3 огромных камня на глубине менее 50 см. Кто поедет - проверьте сами, что не вру.
Команду аниматоров не видно у пляжа точно. На бассейне мы не сидели ни разу - ибо мы на море приехали.
23:52 22.06.14
Вадим, скажи сколько стоит сейф в номере и айфон стоит брать . воруют?
10:40 23.06.14
Сейфом не пользовались, поэтому цену не спрашивали. С воровством проблем нет, так что берите.
14:16 23.06.14
СПАИБО
14:17 23.06.14
СПАСИБО за ОТВЕТ
15:28 23.06.14
На счет лежаков у бассейнов,отдыхали с 1 июня по 10 июня .ходили на завтрак в 8.00 и потом сразу купаться .и не разу не видел чтоб у бассейнов не было мест.Мест всегда много и у отеля и на пляже и не надо вставать в 7.30 чтоб лежак занять
18:31 23.06.14
хочется сказать за экскурсии. Не верьте отзывам, что лучше покупать туры на рынке, чем у гида. Начитаясь таких отзывов мы и решили, что купим тур на рынке ведь разница в цене была у гида 65$, а на рынке 45$. Выбрали мы Паммукале. Как нам рассказывали наше время провождение просто не передать словами...невероятная сказка. А в итоге получили просто ужас. Глядя как едут группы от отельных гидов, хотелось аж всплакнуть...У них весело и именно так как Вам будут усердно рассказывать. Мы конечно расстроились, но побывав в просто удивительных местах( хоть и со стороны) чувство восхищение перекрывало негативные эмоции.
20:15 23.06.14
согласна с Вадимом. отличный отзыв. этот отельный гид Кенан как всегда врет, не верьте не одному его слову.
10:59 24.06.14
на счет отельных гидов БГ не чего негативного не могу сказать ,предельно вежливы и всегда на все наши вопросы отвечали без всякого хамства,но может быть это потому что нас (группа из 8 человек) привезли из отеля Эфталия ,там для нас мест не небыло ,хотя у нас было раннее бронирование.А вот гиды БГ которые нас сопровождали в отель сразу сбежали ,как только нам .что мест нет .Пока мы не дошли до центрального офиса в Москве ,нас так и не знали куда сунуть.Поэтому в викинг мы приехали уже жутко злые и дальше претензий не было к гидам,а БГ надо лучше работать с отелями .что то часто у них отказы по прибытию в отели
21:35 25.06.14
Совсем забыл) кондиционер в 2-х наших номерах работал совсем странно) Можно было включить на охлаждение либо ПОЗДНО вечером, либо ночью. В другое время он отказывался работать. Хорошо, что у нас номер был не на солнечной стороне и солнце было под вечер. Прочитал отзыв, который был раньше моего и вспомнил)
Видимо политика отеля экономить на э/э)
14:05 10.07.14
Да что вы все придираетесь к отельным гидам? Я работаю сама в туризме, знаю какие бывают клиенты. Поверьте, если вы себя контролируете, не переходите за рамки дозволенного, не напиваетесь и не ломаете ноги у бассеина (где действительно лежит коврик), то помощь отельного гида Вам вообще не понадобится! На счет экскурсий: это Ваш выбор покупать их или нет. Я съездила в Памуккале. В принципе организация хорошая. да, мне тоже не понравились все эти магазины, дешевое фруктовое вино и так далее.
21:12 10.07.14
1) речь не про то, какие клиенты бывают - я написал только факты. Согласен с Вами, что если отдыхать без эксцессов, то ПОМОЩЬ гидов вам не понадобится.
2) "Я съездила в Памуккале. В принципе организация хорошая"
только отзыв был мой про экскурсию в Паммукале о недовольстве БОЛЬШИМИ ЦЕНАМИ, МНОГИМИ магазинами и МАЛЫМ временем проведенным непосредственно на месте назначения. И ЕЩЕ раз ВСЕМ напоминаю, СТРАХОВКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕХ ЭКСКУРСИЯХ!!!!! НЕТ РАЗНИЦЫ, что это за экскурсии - туроператора, или уличные, но это факт.
13:56 31.07.14
Полностью согласна с Вадимом. Писала уже 10 раз. Не выпускали из зала, пока не купишь хоть что то. Старший сын не выдержал, дал гиду по руке и мы выскочили. Больше к ним не подходили, только узнать вылет. Естесственно ответ был сквозь зубы. Это было в Vikingene! Теперь при приезде не ходим ни на какие встречи, смешно смотреть как экскурсии впаривают. Это уж везде. А вылет был пропечатан в папочке на рецепшн. Вот и все. Т. е. гиды - это пять минут про отель, а потом впентюхивание экскурсий. От этого зависит их зарплата. Ничего удивительного, но неприятно очень!
Добавить комментарий
Добавить комментарий