Отзыв об отеле Club Magic Life Jacaranda Imperial (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
- Не рекомендую отель
12.06.14 - 20.06.14
2.2
1 размещение
1 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
5* по-турецки((
Наглый, неотзывчивый персонал, за 7 дней отдыха 3 дня никто не убирал номер.
Мы отдыхали с 4-х месячным ребенком в грязном номере, коляску не дали. На все мои претензии- полный игнор!
Лежаки у бассейна с 8 утра заняты полотенцами и панамами, которые никто не убирает.
Рестораны а ля карт забронировать невозможно. В едиственный, который попали- официант, увидев туристов из Германии , отвернулся и забыл про нас ( горячее и десерт мы не дождались)!
Выдача полотенец для пляжа с 10-12 и 14- до 18 и только у бассейна. А море в 500. -700 метрах от море. Днями таскаешься с мокрыми, грязными полотенцами!
Звукоизоляция номеров никакая- мы жилы в фамэли рум, который спректирон " паровозиком"
, жена и теща спали буд-то в коридоре, а крики детей в соседних номерах мешали спать и нам и нашему ребенку. Мы с женой ехали немного выспаться и отдохнуть, но с "выспаться" не получилось СОВСЕМ!!
Анимация только на немецком, да и видели мы аниматоров очень редко, в основном в столовой. И правда, к немецким туристам ( их было где- то 70% ) - очень уважительное отношение
Плюс- отеля, по- нашему мнению, только один- неплохой шведский стол в основном ресторане!
Это кратко- если есть вопросы - пишите. Фото уборки, т. е. ее отсутствия прилагаю.
P.S. Отдельно о представителе туроператора-Tui- ничего кроме негатива и хамства на любую просьбу о помощи мы не получилм и это при приличной стоимости путевки.
Номера
После уборки, когда забыли оставить 5$
Номера
Не знали куда уже девать мусор
Сергей оценил сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
2.1 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.06.14
20:02
(1 463 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:39 25.06.14
Отдыхаем в отеле уже 10 дней, позитив начинает сменяться на негатив. В номере конкретно не убирают, простите, под стульчаком не протирали ни разу, полы не моют, ходили дважды ругались, не очень-то помогает. Приеду, напишу отзыв с фото моих, простите, носок, которые после носки в номере восстановлению не подлежат. Ходим неделю просим предоставить нам тапки, раз так плохо моют ( точнее не моют вовсе полы). Отдыхаем уже порядка 10 лет, такого не припомню даже в плохеньких отелях, от Мэджика не ожидали совсем. Протираю полы сама полотенцами, так отдыхаем с маленьким ребёнком. И это при стоимости нашей путёвки в 160 000 на две недели за двоих взрослых и двухгодовалую дочь в обычном бунгало.
21:01 25.06.14
Ой, Светлана, как я Вас понимаю!!! Я у кровати полотенце стелила и прежде чем лечь, ноги протирала, как об коврик. ))) это после душа, естественно!!! Мы тоже жаловались - бесполезно!!! А наш фэмили бунгало стоил на 3 недели 330000!!!! Тапочки, видимо, в эту стоимость не вошли))))
23:26 25.06.14
А мы в итоге по- приезду из этого поганного отеля все заболели ( у дочки вчера была 38,5). Позор!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий