АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
мае 2014
24.04.14 - 08.05.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день или вечер! Долго собиралась, но все же решила...

Добрый день или вечер!

Долго собиралась, но все же решила написать отзыв об отеле Аль Набилла. Отдыхали в отеле с 24 апреля по 8 мая 2014 г.

Летали от Пегаса. Долетели до Хургады нормально, без задержек. До отеля добрались быстро, заселили сразу без проблем.

Отдельно хочется сказать о дороге обратно. Вылет самолета обратно в Москву был запланирован в 18-00 по египетскому времени. За сутки до вылета рейс перенесли на 1 час вперед, т.е. на 19-00. Из отеля забрали в 15-30. Привезли в аэропорт. И только в аэропорту узнали, что рейс задерживается еще на 2 часа, т.е. вылетели мы в 21-15 по египетскому времени или 23-15 по Москве. Из всех рейсов, которые вылетали из Хургады, задержали только рейс компании Норт Винд – это авиакомпания Пегаса. Из разговоров с туристами у Пегаса всегда задержки рейсов. Так что крепко подумайте, прежде чем покупать тур у Пегаса.

Отель только на троечку. Мне его рекомендовали знакомые, которые отдыхали в этом отеле несколько лет назад. Но их отзывы не совпали с действительным положением дел в отеле. Такое впечатление, что отель Аль Набилла не убирают вообще. Мебель старая, в ванной комнате кафельная не моется никогда, ванная грязно серого цветв, вода сливается плохо. Утров из раковины пахнет канализацией.Плитка голубая, я затирка, которая в свое время была белая, в настоящее время имеет грязно серы цвет, также напольная плитка. Убирают номера ужасно, даже при том, что оставляли чаевые. Стены в прихожей нужно зачистить и покрасить. Комары – это ужас. Спать можно только с закрытым окном. Мебель и в баре и в холлах отеля при ближайшем рассмотрении нуждается в химчистке.

Но нам еще повезло. Мы жили в основном корпусе. Туристы говорили, что в бунгало сильно пахнет канализацией и бегают толпами муравьи . На сайте Пегаса указано, что последняя реновация проведена в 2013 г. Это ложь, реновации не было лет 10.

Питание сносное, голодными не останетесь. Но фрукты (клубнику, арбузы) мы покупали на пляже на 4 доллара. В ресторане только апельсины, финики, иногда агава и бананы.

Анимация на твердую тройку.

А хорошие отзыва пишут или работники отеля или люди, которые не видели хороших отелей.

Самый большой плюс отеля – бухта и море. Это изумительно. И конечно отельные гиды. Ребята – русскоязычные турки. Зовут Арафат и Эльдар. Отличные ребята, относятся к каждому отдыхающему как к близкому родственнику.

Если нам наплевать на грязь, на задержки авиарейсов компании Норд Винд (компания туроператора Пегас) то можете брать тур в этот отель.

Добавлено 22.06.14 12:51 (2 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 24.06.14

Задержки рейса бывают у всех. Вчера 2 часа сидела в шарме с санмаром и авиакомпанией какая то джета). У нордвинда самолеты лучше)))
Виндсерфинг остался?
Читаю отзывы и так надеюсь что в этом отеле что то изменится и я приеду сюда в 3 раз, очень жаль что становится только хуже(

23:49 24.06.14

"Отличного гида" Эльдара уволили за махинации с экскурсиями, хамское отношение к туристам , что подтверждается огромным количеством жалоб оставленых в письменном виде от туристов и воровством денег. Был уволен одним днём!
Вам этот гид понравился, а кому то очень нет! Это я привожу пример, что и отель так же может просто, просто кому то нравиться и не потому, что лучше отеля не видели, просто мы все разные и предпочтения у всех разные. Кто то любит такое, а кто то другое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (5)