АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7383
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
28.04.13 - 27.06.13
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

выбирала отель для отдыха родителей и ребенка 13 лет. стала...

выбирала отель для отдыха родителей и ребенка 13 лет. стала читать отзывы на сайте и все-таки решила написать свой отзыв об отеле, хотя отдых был два года назад, так как за тот период есть отзывы не совсем соответствующие действительности, хотя согласна, что у каждого свое восприятие отдыха и свои требования. отзыв дам в сравнении с другими отелями по отдыху в 2013 и в 2014.

По отдыху в этом отеле в июне 2012 г.

Работа ресепшена средняя, но без особых нареканий. Путевка была на троих в стандарт. Номер не понравился, так как это был 1 корпус 1 этаж - запах сырости, следы плесени в ванной. Номер поменяли с доплатой по 50 дол. с человека (отдых 3 недели) на фэмели рум. Жили в 3 корпусе. считаю, что он самый удачный, меньше шума от ночной дискотеки от соседнего отеля (да, да, от соседнего!!!!) Солнце в номере было утрешнее, после обеда все солнце доставалось 2 корпусу - очень жарко . Нормальный двухуровневый номер: 1 этаж - двухспальная кровать, пол - ковровое покрытие. два умывальника, ванна, второй этаж - две односпальные кровати, свой санузел, с душем. ТВ - два, на каждом этаже свой. Удобно.

Из плюсов отдыха в отеле:

большая красивая территория

достаточный пляж, лежаки были всегда

море чистое, галька; но лично для меня это плюс - вода всегда чистая. это не Белек, где муть от песка уже к 9 часам утра.

анимация для меня хорошая: особенно детская дискотека и аквааэробика в море.

Для меня самый большой минус отдыха - это уборка в номерах!!!! Очень плохо! Причем независимо от оставленных чаевых и их размера. но поскольку ребенок уже большой (11) - это уже не совсем проблема. старалась этим не портить себе отдых. Ругань с администрацией проблему с уборкой не решило бы, а вот собственное настроение испортило бы.

Отдыхала вместе с подругой она была с двумя детьми. Тоже 3 корпус, фэмели рум, те же проблемы с уборкой.

для объективности надо сказать, что при отдыхе в 2013 в Белеке и в 2014 в Гейнюке , отели также пятерки, проблемы с уборкой те же.

По-моему, это у турок просто такое понятие о чистоте.

Только что прилетела с отдыха. С 5 по 20 июня 2014 г. отдыхала семьей в Гейнюке в CLAB BORAN MARE BEACH 5*.

Так вот там демонстративно днем при отдыхающих вытирали бордюры у клумб на улице, так как хозяин ходил каждый день купаться и мог это увидеть. НО !!!! при этом в номерах парапеты на балконах были грязные, сами балконы не убирались, Пыль на окнах, зеркалах и светильниках - это норма. жили в номере 809. Номер хочу сказать не самый плохой. из обновленного номерного фонда. В бунгало для пятерки номера - просто отстой! (повторяю для 5*) Мои дети жили отдельно в номере 522 и 428 в бунгало. Сами номера относительно чистые, но мебель старая, номера маленькие.

Питание.

И в Волд паласе и Мара бич примерно одинаковое, мне понравилось, изысков не было, НО голодным точно не останешься. Просто Волд палас большой отель, поэтому основной ресторан смахивает на столовку и там чаще бывает грязная посуда, но при этом на качестве еды это никак не отражается!!!

А нашим туристам надо помнить: надо есть для того, чтобы жить, а не жить - для того, чтобы есть!!!!

И в том и в том отели на завтраки всегда были 2-3 каши, омлеты, сыры, выпечка, оладьи и блины. По-моему этого достаточно. Были и колбасы, которые нормальные люби, по-моему, не едят.

На обед - два супа, по несколько блюд из мяса, рыба. Овощи и фрукты в достатке. Ужины - на нормальном достойном уровне.

но если наши туристы все стараются приходить на ужин к 19.00, то конечно же за блюдами, которые готовятся на гриле, будет очередь 7-10 человек!!!! но это объективные причины, а не вина отеля.

Оба отеля на 90% русскоговорящие по составу туристов. Хотите иностранцев - это другие отели!.

Да есть жлобы, которые набирают большими тарелками еду, берут одновременно много выписки и за которых стыдно. НО их меньшинство. Это все равно мы - русские! Это проблема не отеля, а нашей культуры. Объективности ради надо сказать, что в 5*, направленных на семейный отдых с детьми, с каждым годом туристов а-ля "Тагил рулит" становится все меньше.

Подвожу итог. отдых в этих двух отелях для меня показался примерно на одном уровне.

НО, поскольку, с уборкой проблемы везде, я выше в своем ретинге поставлю Волд палас, так как номерной фонд там новее, детский клуб и анимация лучше, а территория для прогулок больше.

Добавлено 22.06.14 13:09 (4 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 23.06.14

Татьяна не агитируйте и не вводите людей в заблуждение.У вас наверно везде и во всём неготив.А не нравится отдыхать с русскими? Тогда добро пожаловать в Ле Жардин в Кирише.Там вы будете окружены пенсионерами евросоюза.Кстати классные парни,тоже ведут себя как свин...... Похлеще наших.

16:19 23.06.14

Анатолий, Вы видимо не совсем меня поняли. Я как раз не вижу ничего плохого в том, что в отеле 95 % русские, поскольку в отелях с иностранцами отдыхала и не вижу в этом ничего хорошего. Я, наоборот, призывала к тому, что, изначально, по отзывам можно понять кто в отеле отдыхает, и не жаловаться потом, что русских в отеле много. я считаю, что Волд палас по сравнению с другими отелями не плохой.

16:52 23.06.14

Хотя я сам сторонник здорового питания, но вот непонятно мне, столь отрицательное отношение к людям - "Да есть жлобы, которые набирают большими тарелками еду... да какое вам дело, сколько и кто берёт еды, человек за это заплатил...
заглядывая в чужие тарелки - вас это тоже не характеризует с положительной стороны!

18:22 23.06.14

Вы бы ещё лет через пять написали. Кому нужен Ваш запоздалый отзыв. как говориться - ложка к обеду дорога. Были в отеле в октябре 2012 и мае 2014. Отель и так был хороший, но стал ещё лучше.

00:34 24.06.14

Татьяна, благодарим Вас за оставленный отзыв, приятно знать, что даже спустя 2 года у вас в памяти остались воспоминания об отдыхе в нашем отеле. Приезжайте к нам снова, за 2 года произошло много изменений. Вам понравится еще больше.

С уважением,
Светлана ПРИМАКОВА
Представитель отеля PGS World Palace 5 *

12:48 24.06.14

Я до сих пор считаю ,хотя и побывали в отелях Турции более дорогих, что Волд Палас силен:
1. Мини-клубом (12 сотрудников и работа его в течении всего дня.)
2. Развлечениями (и дневными и вечерними).
3.Кондитерской, которая работает с утра и до вечера.
4. Мороженым, за которым не надо стоять в очереди т.к его так же можно получить в течении всего дня.
5 Вечерними мероприятиями, которые невозможно забыть .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (5)