Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
- Воздержался
09.06.14 - 19.06.14
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 9 по 19 июня.
Добрый день. Специально зарегистрировалась на этом сайте, что бы написать отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa 5* Premium. Оговорюсь сразу, это вторая моя поездка в Турцию в один и тот же отель, в прошлом году приезжали в этот же отель в Турцию на разведку с 24 по 30 мая 2013 года. До этого отдых только в Европе, но с появлением ребенка, и мнением, что Турция - это хороший детский отдых, решились. Следуя поговорке, лучшее враг хорошему, еще в феврале забронировали путевку в этот отель т.к. в принципе в предыдущей поездке все устроило. В этой поездке жили в Главном корпусе, номер с видом на море. Номер хороший, от бунгало отличается, в лучшую сторону. Живя в главном корпусе, все рядом. Из бунгало приходится пройтись, иногда, даже долго пройтись.
Размещение 5-. Минус за звукоизоляцию.
Территория большая, красивая. Не плохой СПА. Брала несколько процедур. Но ценник побил даже московский.
А дальше начинается одно сплошное разочарование.
Пляж. Заметьте, море отличное. Море оно везде радует глаз, т.к. видим его не каждый день в году. Пляж, грязноват. Иногда пройдясь по песку, можно прийти с каким-нибудь не приятным сюрпризом на пятке в виде жвачки. Лежаки - старые, сломанные, стертые. Зонты-некоторые сломанные. Занятые лежаки и зонтики с самого утра, в результате к 9 часам свободных мест нет на пляже, и персонал не горит желанием решить вашу проблему и принести для Вас и вашей семьи лежачок, т.к их попросту нет в наличии. Конечно можно сказать, что вины отеля в этом нет, что люди оставляют полотенца и уходят. А потому так и делают, что отель не может обеспечить спрос на лежаки и зонты и приобрести их побольше, что бы не создавать ажиотажа. В сущности так во всем остальном.
Если зазевался и пришел не к началу обеда или ужина, считай сесть за убранный накрытый столик возможности нет, придется пол часа ходить и рыскать в поисках места. А потом еще столько же отлавливать официанта, что бы с найденного стола убрали гору посуды, оставленной предыдущими постояльцами. Еда - при кажущемся разнообразии, есть нечего. Невкусно готовят, за исключением сладкого. Для ребенка надо поискать нормальную еду, которая не обременена специями, соусами и т.п. Но надо отдать должное поварам, приготовить на ТАКОЕ количество людей - это подвиг. Про напитки - соки: раз на раз не приходится, поэтому брали для ребенка с собой из Москвы, алкоголь - не качественный, в лобби пару раз Махито брали, но в основном без алкогольные напитки употребляли. Хотя бы вода ничего так была :).
Фотографы - отдельный огромный минус. Мне улыбаться не обязательно, но хамить, за то что я не хочу фотографироваться, тоже не стоит. Очень портит настроение и впечатление от отеля. Кстати, в прошлом годы мы брали фото сессию - печалька. Один фотошоп.
И так во всем. Ехала на очень большом позитиве, но постоянное стояние в очередях за едой, превращая обед и ужин в добычу еды и места, занимание лежаков, столов - необходимость прихода точно ко времени открытия ресторана смазало весь настрой.
Отель просто не готов к приему такого количества постояльцев.
На протяжении всего отпуска сравнивала со своими впечатлениями от прошлогоднего прибывания здесь. Нам просто повезло, что мы попали не в сезон и людей было мало.
Кстати говоря, меня ничуть не смущало, что отель на 99,9 состоит из русскоговорящих туристов. Это же здорово, что у тебя нет проблем в общении. Хотя бы какой-то отель взял ориентированность на русских туристов, а не на немцев, англичан и т.д. Но к сожалению, не справился с хлынувшим потоком. В прошлом году заметно меньше было русскоговорящего персонала.
Итог нашего отпуска - в целом, мы добились цели, которую преследовали, вывезли нашу девочку к теплому, хорошему морю, с минимальным перелетом по времени, подышали морским воздухом, побыли и погрелись на солнышке и с зарядом витамина D вернулись в нашу пробочную, серую, холодную, но все же ОЧЕНЬ любимую Москву и Россию.
Если выбираете отель - с ребенком я бы не советовала сюда ехать, слишком много людей, да и вам самим будет не очень комфортно.
Для себя лично решила, что в этот отель больше не поеду. Да и в Турцию, пока, больше не хочется.
Читать полностью на TopHotels
Территория отеля
Вид из номера
Вид из номера
Добавлено
24.06.14
17:16
(4 226 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:28 25.06.14
Наталья, неужели все так испортилось? Я не оставляю мысль о повторном посещении этого отеля, так как считаю его одним из лучших, посещенных мной за все время. Про еду: может быть у них сменился шеф-повар?
08:33 26.06.14
Меня смущает , что буквально в один момент стало появляется большое кол-во плохих отзывов. Что на старлайте, что на санрайзе. Неужели так резко всё стало плохо. Мне не верится, честно говоря.
11:08 26.06.14
Добрый день. Нельзя сказать, что испортилось. Просто отель не справился с потоком постояльцев. Я не думаю, что находясь в отпуске, Вы преследуете цель постоять в очереди за обедом, ужином, прийти на пляж и вместо лежака и зонтика, за который, кстати заплатили, бросить вещи в песок и пожариться на солнцепеке. Отель знает о том количестве людей, которые должны заселиться и находиться в отеле. Поставьте больше столов, нювозьмите больше официантов, на пляже организуйте больше инвентаря, и негативные отзывы уйдут. Чужому человеку всегда тяжело верить. Я высказала свое субъективное мнение. Попробуйте сами, надеюсь Вам повезет больше.
11:47 26.06.14
Странно, что представитель отеля никак не комментирует последние плохие отзывы. За предыдущие хорошие так благодарила. Мы летим 30 июня з 4 летней дочкой и я уже очень волнуюсь... Неужели мы так ошиблись в выборе ((( В турагентстве отель очень рекомендовали, ездим через это агентсво уже 5 лет, все отели были хорошие, а тут такое...
12:25 26.06.14
Добрый день! Я отдыхала в этом отеле в сентябре 2013 и так же могу сказать про ресторан, особенно ужин, из-за огромного количества гостей в отеле и постоянных конференций, в ресторане не было мест и столы ставили в коридорах, однажды ужинала возле лифта, так "весело" было выходят люди из лифта, а тут я сижу жую.
22:18 26.06.14
Yanina, не волнуйтесь. Если быть к этому готовой, должно, наверное, восприниматься легче. В прошлом году, когда мы были в этом отеле, мне отель понравился. Именно поэтому мы вернулись туда. Но людей было мало тогда. В этом году все иначе. Надеюсь, Вам повезет больше.
14:20 27.06.14
Хочу сказать по поводу лежаков.. в прошлом году, была похожая ситуация.... но решалась просто.... народ по наглее , приходил, осматривался... просто подходил к лежакам на которых только полотенца... сдавал их обратно и занимал их сам..... Иногда так и уходили, никто не приходил их сгонять... Один раз видела, как пришли "хозяева" лежаков... попытались возмутиться.. и были культурно посланы.. люди им сказали , что было пусто.... И мое мнение. нужно так и поступать.... ну не возможно одной попой сидеть на пляже и в бассейне... пару раз полотенца не найдут.... больше так занимать не будут. Потому что если каждый приходил бы, когда есть необходимость, то проблем бы не было с отсутствием места на пляже... Честно говоря, я так никогда не делала, но если будет проблема... то вероятно, так поступать буду..
12:02 28.06.14
Добрый день,Наталья!
Благодарим вас за отзыв. Согласна,ситуация с лежаками у нас плохая,но это не из-за того,что их не хватает,а из-за того,что их гости занимают и уходят и создается впечатление нехватки их.Количество лежаков достаточное,поверьте, для всех отдыхающих в отеле. Обсудим эту ситуацию с руководством, потому что жалоб очень много на резервацию лежаков,хотя какую-то систему определенную придумать невозможно.Ведь все зависит от самих гостей.
По поводу состояния сервиса в ресторанах и барах обязательно будет обсуждаться с руководством.
С наилучшими пожеланиями...
19:52 29.06.14
Тоже вернулись в этот отель в этом году. Понравилось значительно меньше, чем в прошлом году. Отель был просто напросто переполнен. Нам за 12 часов до вылета предложили в срочном порядке выбрать другой отель (говорили, что на порядок выше), но мы категорически не согласились, поскольку в прошлом году ОЧЕНЬ понравилось.
Если приспособиться и лежаки занимать пораньше, и на обеды-ужины выбрать приемлимое для вашей семьи время, и за официанта поработать (очистить стол от грязной посуды, принести приборы, бокалы, вино и воду), то в остальном все вполно позитивно.
22:28 29.06.14
Едем в отель 04.07. семьей 5 человек, очень расстраивают ухудшающиеся отзывы, но пути назад уже нет. Но еще очень интересует информация, которой не нашла в отзывах: есть ли дресс-код на ужин, какие рестораны аля-карт стоит посетить и самое главное- детям ( 16,9,4) где лучше проводить время и кормиться? Если кто в курсе-помогите советом пожалуйста!
15:03 30.06.14
Юлия Зорина, мы с дочерью тоже отдыхали в сентябре 2013г. Такого безобразия со столами не видели. Тоже была конференция, но у лифта никто не сидел. Было некоторое затруднение со столами, но всегда находили места. Читая отзывы, понимаю, что никогда не поеду отдыхать в сезон, в каникулы и праздники. Когда пытается отдохнуть основная часть российского населения. Это же часть сама создает проблемы, на которые потом же и жалуется.
12:44 03.07.14
Галина! Точнее это было конец сентября первая половина октября, когда заехала конференция парикмахеров MATRIХ 1500 чел.
Добавить комментарий
Добавить комментарий