АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 2342
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
14.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень печально..

Первый раз пишу отзыв об отеле из-за возмущения.

По скольку на сайте Тез-тура мой отзыв 3 раза не прошёл модерацию, хочу высказать своё возмущение здесь.

Потому что Тез-тур не проверяет свои отели, мы были обмануты и заявленным 5* отель абсолютно не соотвествует.

Не буду писать о шикарной территории отеля и видах -этого восхищения на всех сайтах выше крыши.

Напишу о главном.

Первое: ОООООО чень долгая неприятная процедура расселения в отеле. Это просто что-то невообразимое . Ни в одном отеле Турции нас с маленьким (!!!) ребенком не селили так долго. Приехали мы в районе 9 утра дали номер нам с боем через гида Тез-тура только в районе 16-00.

Стоит сказать что в отеле хорошо отдыхать только можно в номерах типа Хотел на 4-7 этажах. Ниже это какие то тёмные каморки в которых не ступала нога уборщицы с неработающими карточками и кондиционерами, с сыростью и запахом мочи. Нам сначала такой и удалось выбить на 1 этаже рядом с дискотекой в полумраке. Но не распаковывая вещи мы поднялись опять на 5 этаж и потребовали у девушки которая как я поняла принимает все претензии по отелю чтоб нам дали другой номер. Не у самих рецепшионистов - казахов с плохим русским а именно у девушки сидящий напротив. Приведя аргументированные доводы , что на 1 этаже дискотека и будет шумно а также в номере не работает кондей мы потребовали сменить номер. Нам предложили посмотреть номер на 6 этаже. Номер, конечно, был не лучшего качества -пахло сыростью, в ванне мочой и вся ванна была в комарах.Но после долгого перелёта и бесконечного мотания с чемоданом и ребенком стало всё равно и мы согласились хоть на это. Потому что как мы поняли на рецепшион прибегают толпы недовольных туристов - у кого кондей не работает у кого карточка размагнтились. Кстати, мы ходили магнтили свою карточку раз наверное 8. Если бы я бегала на рецепшион из дальнего бунгала я б наверное перестреляла там всех. Слава богу, я всего лишь спускалась на этаж. Но и это крайне выбешивало. Карточка глючила и свет и вместе с тем и кондей часто вырубались.

Именно поэтому имеет смысл брать Хотел и просить рядом с рецепшион. Там же и только там работает крайне плохо вайфай.

На этом наши приключения с номером не закончились и ночью я проснулась от того, что на меня кто-то смотрит. Посреди комнаты в темноте стоял мужик-турок из обслуживающего персонала и что то лепетал типа сорри у меня такая же карточка.

Выгнала со криками. Я так поняла, что в отеле практикуется давать свободные номера обслуге поспать, а поскольку мы сменили номер за нами его не закрепили и он у них в базе как пустой значился. Мрак просто(((

Несмотря на то что я каждый день оставляла уборщице доллар нам за неделю ни разу не поменяли бельё.

В номере много комаров. Вообще много покусанных детей в отеле.

Это то что касается номеров.

Обслуга в отеле достаточно негативно настроена к русским. Предпочтения туркам. Им резервируют столики, занимают лежаки, бегают с напитками. К русским пренебрежение. Иногда местами просто хамят. Официанты в ресторане реально вырывали из рук у моего 3х-летнего ребенка какую то вазочку, которая должна была стоять на столах в закрытом помещении а ребенок вынес её на открытые столики. 3 официанта включая какого-то старшего кричали -верните цветочки(( Просто жуткое отношение к гостям и к тем более к детям. Я такого не видела ни в одном отеле.

Я сфотографировала специально эти несчастные цветочки из-за которых 4 турка-мужика кричали на меня и 3летнего ребенка и грозились вызвать представителя Тезтура если ребенок не отнесёт цветы.

На фото один из этих кричащих вдалеке старший, который отгоняет от столика русских и перестилает скатерти для турков.

Огромные очереди на ужин ко всем блюдам, толпы народа. Море народа. За неделю пребывания в отеле ни разу не попробовали хлеб который там пекут потому что невозможно выстоять огромную очередь. Терпения реально не хватало. Только урвать какое-нить мясо. Его достаточно быстро жарят.

Ещё особо хотелось отметить равнодушное отношение к туристам Тез-туровских гидов в отеле. Если ты не покупаешь у них экскурсию то ты для них не существуешь вообще. С любой проблемой от тебя отмахиваются как от назойливой мухи.

Это написано пока свежие эмоции.

Отель ну никак не потянет на 5*

Ехать надо с большим терпением, покупать номера Хотел и требовать верхние этажи. Тогда ваш отдых удастся!

зы

ещё обращение к Тез-туру , Вы хоть когда отели выбираете для туристов Вы хоть смотрите что Вы предлагаете, а не самое Г. что подешевле. Проверяйте куда ваших туристов селят и какой сервис им в отеле оказывают. Вам бы с таким сервисом в этом отеле бы жить не захотелось, однако вы массово туда завозите туристов в том числе с маленькими детьми

Стыдно должно быть за своих партнёров!

Добавлено 25.06.14 11:36 (4 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 25.06.14

Здравствуйте! С отзывом абсолютно согласны!!! Всё это тоже было пережито.....

Перед покупкой тура я поинтересовалась в тезтуре об этом заведении. На что мне ответили, что в 2013 году была реставрация и сейчас отель очень хороший обновлённый, что этот сотрудник сам был в рекламном туре в нём и что очень всё замечательно. И обратил моё внимание на то что последние отзывы по отелю очень хорошие.......
И что на самом деле мы увидели - старый, грязный отель и такое количество туристов обслужить должным образом не в состоянии. А именно:
- грязные вонючие номера, где постоянно, что- то выходит из строя, многие без балконов и ОЧЕНЬ маленькие!!!
- грязная посуда и бойня за еду
- туалеты ...(2 кабинки слева и 2 справа от бассейна) на такое кол-во отдыхающих!!! В каком они состоянии после тысячи человек....
- забивание лежаков до 7 утра
- а уж заселение, длящееся по нескольку часов, после каждого автобуса...просто разминка для начала:)))... no comments...
Если по мнению тез тура всё это является очень хорошим отелем при выборе, то окончательное решение принимать тем, кто ещё в поиске...
Платить деньги за то, что называется пятью звёздами... а в реали столкнуться со всем вышеперечисленным...
Это выживание в АДУ!!! Потраченное время и деньги!!!

17:32 26.06.14

100% правда! Девочки, я вот одного не понимаю, КАК люди могут ЭТО оценивать как "отличный" отдых...и отель 5 звёзд...ещё и возмущаться адекватным отзывам. Мне кажется, это Г. будут продавать, пока есть ценители Г. И тут хоть убейся доказывай...

19:18 26.06.14

Оксана, вкусы и воспитание у всех разные. Есть же люди, которые в принципе ничего в жизни нормального не видели. Потолкаться в очереди, вечно куда-то бежать и терпеть хамство для них - стиль жизни.

11:25 05.07.14

Ну вы девочки даете!!!! А про цену, что-то все умолчали. Клюнули на халяву, на звезду 5*. А про цену забыли спросить, почему такой дешевый отель? И не для кого не секрет, ЧТО ДЕШЕВО ХОРОШО - НЕ БЫВАЕТ. И не надо никому ничего доказывать. 5* звезд он получил 20 лет назад, эту звезду никто и никогда не отнимет. Реально этот отель 3* и стоит он соответственно. Так,что все нормально

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)