АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.13
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 15
Читательский охват: 16167
Фото: 37
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двойственное впечатление об отеле, но минусов больше...

Двойственное впечатление об отеле, но минусов больше. Сначала заселили хорошо, в номере довольно уютно, телевизор, холодильник, большой шкаф, большой туалетный столик, тумбочка для сумок. Но вот кондиционер - одно расстройство. Расположен так, что дует прямо в лицо. Изменить направление потока воздуха невозможно- очень высоко, просто не достать. Так так я была с внучкой, боялась, что она простудится. На ночь приходилось выключать, что комфорта не прибавляло. По потолку регулярно бегали ящерицы. Я понимаю, конечно, что не укусит, но, согласитесь, такие гости как-то не радуют.

Территория просто убитая. Тротуарная плитка выкрошена, зелени почти нет. Единственный фонтан ни разу не включили. Фотографироваться ходили в соседние отели.

Пляж хороший, довольно чистый, Лежаков хватало всем, но чтобы занять места поближе к морю, нужно было приходить часов в 8 утра. Вход в море по песочку, но есть и кораллы. Спасатели постоянно находились на пляже.

Питание довольно однообразное, невкусное, иногда делали гриль, спасала выпечка и овощи. Повар, жаривший омлет, хамил так, что "волосы вставали дыбом от его выходок. Мог положить в тарелку поднятые с пола кусочки. Чуть ли не плевал на омлет После жалоб менеджеру притихал, через некоторое время истории повторялись.

Анимация была вполне удовлетворительная, девочки очень старались. На территории есть несколько водных горок. Работали вроде бы нормально, спасатели находились и наверху и внизу. Портило все впечатление огромное количество арабов. Огромными семьями, с орущими детьми, да и некоторые взрослые вели себя так, как будто впервые слезли с дерева.

Но самое главное разочарование нас ждало за два дня до отъезда. Всех отдыхающих нашего бунгало почему-то начали переселять в другие номера. Объяснили тем, что нужно срочно делать ремонт. Правда за два оставшихся дня никаких признаков ремонта мы не обнаружили. А переселить нас пытались в соседнее бунгало с отвратительными номерами. Кондиционеры в них работали с таким шумом и грохотом, что буквально ощущалась вибрация стен, пола и дверей. У подруги в ванной комнате с потолка приличной струей текла вода. Только с третьей попытки нашлись более-менее нормальные номера.

Одним словом - в этот отель я больше никогда не поеду и никому не посоветую.

Добавлено 28.06.14 01:21 (2 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 02.07.14

короче понятно что вы госпожа, и вам не угодили... прошу прощения, вам чего надобно за ваши копеечки??? если вы не знали-перелет стоит больше половины путевки, а щас задумайтесь за эти "деньги" где и как можно отдохнуть? не советует она!!!

19:23 02.07.14

А вы , "АННА турист", откуда знаете, сколько я заплатила за этот отдых? И почему, даже если я и заплатила "свои копеечки", должна отдыхать кое-как? Да, мне не угодили. Потому, что собираясь в отель, позиционирующий себя как 5*, надеешься на нормальный, соответствующий ожиданиям отдых. И что это вы так осерчали? Неужели задело за живое? Можете не затруднять себя гневными комментариями, я все равно останусь при своем мнении. И в порядке исключения, только вам советую лично вам посетить "Almaz", чтобы на себе ощутить все прелести этого отеля.

09:49 03.07.14

Елена,эта Анна везде стоит"горой" за этот убогий отельчик с отвратительным сервисом-видно,или заказуха,или действительно человек лучше чем этот Голден 5 ничего не видел!! А с вами я абсолютно согласна! За любые свои деньги-хочется отдыхать с комфортом,а не терпеть неудобства!

20:58 09.07.14

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за то, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле в 2013 году. Нам очень приятно, что Вам понравился наш уютный номер, оборудованный всем необходимым, хороший, чистый пляж, а также, сервис нашей команды спасения на пляже и в аквапарке. Спасибо, что отметили старания девочек из анимации. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятностями во время пребывания в нашем отеле. Территория сети отелей Голден 5 с 2013 заметно похорошела, произведены реконструкции заброшенных участков, наши гости с удовольствием проводят фотосессии, наслаждаясь красотой и уютом. Питание стало разнообразным и насыщенным ежедневными вариациями, но мы не останавливаемся и на этом, принимая замечания от гостей, чтобы предоставить более комфортный отдых даже гурманам. Нам неприятно, что Вы наблюдали некорректное отношение персонала, а именно, повара, жарившего омлет. Мы тщательно отслеживаем качество обслуживания гостей и принимаем соответствующие меры, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация