прекрасный отдых с детьми
Вчера вернулись из Греции и хочется поделиться впечатлениями, пока все свежо в памяти. Возможно, мой отзыв успокоит тех, кто читал отрицательные отзывы об этом отеле в 2014 году. Я за несколько дней до отъезда почитала разные мнения, в том числе отрицательные, и немного расстроилась,как оказалось, совершенно напрасно. Удивительно, как некоторые наши соотечественники умудряются найти негатив там, где его нет. Мы не первый раз отдыхаем на море, всегда в 5-звездочных отелях, поэтому есть с чем сравнивать. Сначала приехала дочь с мужем и сыном, мы с мужем и внуком приехали на следующий день. Просьбу дочери поселить нас недалеко друг от друга исполнили буквально-мы жили рядом!
Территория отеля не очень большая, но все очень удобно расположено, лежаков хватает и у моря, и у бассейнов. Полотенца пляжные меняют весь день без проблем и без залогов. Вода в море прозрачная , внук с мужем постоянно в очках рассматривали рыбок совсем недалеко от берега. Правда, иногда (чаще к обеду) появляются водоросли, но это не напрягает. За несколько дней до отъезда появились медузы, иногда подплывают близко, но их немного. В барах вкусное мороженое весь день, дети в восторге.
Номер у нас был стандарт, места достаточно. Вид из окна прекрасный-на море и на горы. Двуспальная кровать и удобный диван для ребенка. В ванной все необходимое меняют каждый день. Халаты и тапочки есть, правда только для взрослых, но мы обходились. Убирались горничные ежедневно, без претензий. В мини баре очень вкусный сок, вода и пиво. Пополняется ежедневно.
Особого внимания заслуживает ресторан. Это просто фантастика!!! Я такого обслуживания не видела нигде! Все убирается со скоростью звука, поэтому никогда нет проблем с чистыми столиками. Все официанты предупредительны, работают с улыбками, постоянно в зале администратор, следит за порядком, тоже очень доброжелательно улыбается. Качество блюд отменное, все свежайшее, разнообразное, всегда на завтрак 2 вида молочных каш, на обед 2 вида первых блюд, причем очень вкусные борщи, супы-пюре. Мясо в разных видах ( говядина, телятина, индейка, свинина, курица). Рыба каждый день по-разному приготовлена, часто каракатица(очень вкусно). Мидии, креветки не каждый день, но очень вкусно готовят. Мы отдыхали 14 дней, за это время каждый день появлялись новые блюда. Единственная претензия-фрукты не очень. Киви кислые, нектарины и персики твердые. Мы брали в основном арбузы и дыни ( только стали появляться). Действительно из ресторана нельзя вынести даже одно яблоко или банан, поэтому покупали дыни, абрикосы, клубнику, черешню или в Нео Пори(деревня налево от отеля, там по пятницам базар, все можно купить гораздо дешевле, чем в магазине), или в Платамонасе (направо от отеля, тоже недалеко). Напрягает только одно - зачем постоянно 3 раза в день называть номер? Это даже унизительно. Нас в чем-то подозревают? непонятная процедура, за границей я с ней столкнулась впервые.
Экскурсии мы тоже заказывали в Нео Пори, там несколько агентств, можно найти русскоговорящих, у них реально дешевле. Мы купили 3 экскурсии и получили бонус - бесплатную поездку в Ларису на весь вечер на шопинг. Ехать около 40 минут, магазинов очень много, выбор большой. Мы купили все, что хотели.
Аниматоры очень стараются, но мне кажется, их должно быть больше в 2 раза, тогда они будут гораздо больше успевать и обходиться без выходных(?!)
Завидую всем, у кого отдых в прекрасной Греции и замечательном отеле Cronwell Platamon Resort еще впереди!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо!
Благодарим Вас за отзыв, а также за время потраченное на написание отзыва. Мы очень рады, что вам понравилось у нас и мы ждем вас с нетерпением снова.
Алла хочу заверить Вас , что проверка на входе ресторана - это система контроля, принятая во многих отелях. У нас проверка проходит по стандарту контрольной ситемы. Так как для наших гостей Таверна "Салуфес" отеля работает по ваучерной системе, мы ведем учет посещения ужина, для того чтобы наши гости не забывали , что у них забронирован столик в таверне. Таким образом мы заботимся о наших гостях и их комфортном пребывании в нашем отеле.
Я желаю Вам приятных путешествий.
С уважением
Лариса Пивоварова
Guest Relations Manager Cronwell Platamon Resort
e-mail:platamon.grm@cronwell.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?