АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
455 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда ехать нужно

Перевести

Добрый день всем любителям почитать отзывы на этом сайте.

Отдыхала в отеле с моим молодым человеком в начале июня. Прилетели из Минска. Отдых удался, эмоций – море! Отель великолепный. Кроме того, что он прекрасный дизайн и интерьер, так его концепция просто поражает. Что ни возьми - все бесплатно, за исключением A’la Carte ресторанов (% EURO/человек), и SPA-салона (массаж – 40 EURO).

Заселили нас где-то через 40 мину. Как раз успели на обед, потому что приехали в отель в 2 часа дня. Номер был стандартный Deluxe Land View. Единственный минус - шумоизоляция. Кто-то писал про дорогу, но я скажу про соседей, которые любили громко включить ТВ и ждать нашего стука в стену, что означало, что мы вернулись уже в номер и будем спать и это действовало! Звонить никуда не приходилось. Однажды обратились на 777, чтобы нам принесли шампунь и гель для душа. Спустя 5 минут мужчина принес нам все, даже лишнее. Проблем с уборкой не было. Убирали всегда днем, пока нас не было в номере. Бар пополняли тоже днем. Кстати, познакомились с Юлией из службы Guest Relation. Очень милая девушка, всегда готовая все рассказать, показать и посоветовать. Да и сразу было видно, что она ответственно относится к своей работе. Побольше бы таких сотрудников.

Oчень понравился Platinum ресторан (особенно завтрак с 7 до 8 утра). Из еды всегда было, что выбрать: каша овсяная, омлеты, просто жаренные яйца, яйца всмятку, булочки, круасаны, вафли, кексы, йогурты (AKTIVIA и другие), мед в сотах, фрукты ГОРОЙ, ароматный кофе. Есть все!

Музыка по утрам в главном ресторане не мешает, а наоборот, делает настроение на день.

Сервис в ресторане отличный! Всегда! Обедали мы во Flexilis Sneck-bar, там еду заказывали по меню. Я была приятно удивлена (не везде такое есть). В снек баре тоже по меню: не надо было стоять в очереди. Сделал заказ, попросил Мохито и сидишь - отдыхаешь в ожидании своего заказа. Ждали не долго. Все зависело от того, что заказывали. Если пицца, то немного дольше. Потому что, как объяснил нам один из менеджеров (который кстати очень хорошо говорит на английском языке, Онур его зовут), пицца готовится не по заготовкам, а свежая!

Так же в снек всегда есть мороженное, бесплатно и очень вкусное. Вечером на ужин чередовали походы в A’la Carte и Palаtinum ресторан. В A’la Carte очень понравилось. Были во всех трех: итальянском, средиземноморском и рыбном. Не могу выделить конкретно, что больше понравилось. Кухня везде разная. Но невероятно вкусными были креветки и соус (в рыбном).

После ужина была вечерняя анимация: танцевальные представления, цирк, живая музыка, акробатика. Все очень интересно и достойно. Никаких пошлых самодеятельных конкурсов от отельных аниматоров не было. Днем тоже аниматоры не напрягали. Мы сами ходили стрелять из лука и чуть ли не каждый день играли в волейбол.

В целом, даю отелю оценку – твердая пятерка! Молодцы! Все, о чем рассказывал нам наш тур-агент оправдало наши ожидания.

Кто еще сомневается в выборе, не сомневайтесь, езжайте, отдыхайте и наслаждайтесь каждым моментом!

Добавлено 30.06.2014 17:19 3 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Лера, а Вам, видимо, неймется....
Ну не понравился Вам отель, бывает. Рассказали Вы об этом. Вас услышали.
Так чего же Вам ещё нужно? Что ж Вы к каждому отзыву затычка? Угомонитись уже....
Вы что не понимаете, что всему бывает предел, и Ваши слова уже перестали воспринимать как адекватные. С Вашей стороны было бы мудро - вовремя остановиться.
Полезный отзыв
На нее уже никто не обращает внимание,на таких просто не стоит обращать внимание.
12:45 01.07.14
Добрый день!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего летнего отпуска. Мы рады, что отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом! Так же отдельное спасибо за положительную оценку сервису нашего отеля.
Всегда будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Юлия!
Лера, 81 (!!) комментарий к одному-единственному отелю)) да вы ж ему прямо рекламу делаете, смотрите, как бурно обсуждается отель.
А если серьезно, вам нечем заняться больше? Ваша адекватная оценка внесла свой неоценимый вклад в общий рейтинг, все поняли ваше мнение и отношение, вы еще чего то хотите?
Девочки, не ссорьтесь.
Лера, Вам хочу сказать только одно - как настроитесь на отдых, так и отдохнете.
Для себя я выбрала такую позицию - позитив и только позитив. И отдых реально удался! Не знаю, вернусь ли снова (не люблю в один и тот же отель ездить), но всем друзьям советую.
Потратилась я только на крем для загара и на A’la Carte. Остальные деньги я тратила уже не в отеле. Разумеется, все уже было оплачено в путевке. Смысл в том, что отель нигде скрытых ценников не ставит.
Люди не обращайте просто на Леру внимание...ей просто нечем заняться...или по ходу решила свой отель открыть вот и роняет балл супер классному отелю.
Полезный отзыв
Люди, обращайте внимание на полоумную Ольгу! Прочтите все её отзывы и вам определённо "захочется" ей верить. Человек явно вылез из подворотни, судя по хамскому общению. За стакан семечек она тут проводит рекламные акции отеля, которому до уровня хотя бы "хорошо" - как до звезды. И ещё имеет глупость писать, что те, кто написал отрицательные отзывы, пиарят какой то другой отель. Интересно узнать, какой именно? В Турции около 5 тысяч отелей, это какой же надо быть глупой, чтобы даже предположить такое и вообще, общаться на уровне "сам дурак".
Кстати, представитель отеля, который теперь без имени, от Ольги недалеко ушёл. Товарищи, где логика в том, что Вы пишете? Плачевное зрелище и дешёвые потуги защитить то, чего нет.
Юлия, посмотрите текст в отзыве Елены с оценкой 3 балла, там нет имени представителя отеля.
По поводу туалетной бумаги я даже не знаю как комментировать. Если уж Вы не понимаете для чего про неё люди пишут, то тогда у меня вопросов нет.
Мне всё равно нуждаетесь лично Вы в оценке или нет, я имею своё мнение и хочу его высказывать, естественно, без Вашего на то разрешения. А после Вашего текста становится понятно с кем я имею дело и это последнее моё к Вам обращение (но это не значит, что последнее на сайте). Извините, но туалетной бумагой Вы только можете компенсировать себе пробелы в умении общаться с клиентами и уме. Мне же компенсируйте деньгами полное отсутствие уборки и нормального обслуживания в Вашем отеле. Тогда с Вами можно говорить предметно А на уровне подобного бреда - увольте, только бесполезное сотрясание воздуха.
И с какой радости этот сайт "ваш"?
Пока я отвечала Юлии, она удалила отсюда свой текст и перенесла его в отзыв Елены с оценкой 3 балла. А я уж обрадовалась, что вовремя включились мозги и отзыв удалён совсем. Ошиблась, зря подумала на минуту о человеке лучше, чем он есть на самом деле)
Чтобы понимать о чём речь тут, вот он.
Уважаемые, туристы!
Прекратите, пожалуйста, грубить друг-другу и отдельная просьба, перестаньте писать гадости об отеле. Возможно кому-то не понравилось отдыхать в нашем отеле. Мы еще раз приносим извинения за неудобства. Кто нуждается в компенсации, по типу, туалетной бумаги и прочего, чего не хватало Вам во время пребывания в отеле, напишите свой адрес, мы вышлем все почтой!
А имя у меня есть. И под каждым своим комментарием я его пишу!
В оценке своего профессионализма от Вас я вовсе не нуждаюсь. Я свою работу знаю, и исполняю ее так, как требует мое начальство!
Надеюсь, на Ваше понимание и буду очень благодарна, если Вы прекратите эту переписку на нашем сайте!
С уважением, Юлия!
Ирин, спасибо большое за поддержку...я в шоке, если честно, в особенности от представителя отеля. Если уж она не понимает о чём речь, то о каких изменениях в сервисе вообще можно говорить?
Я, например, вообще больше не собираюсь отвечать им, а писать ТУТ буду столько, сколько считаю нужным...адекватные люди сразу поймут что к чему, а остальные пусть едут в эту помойку и наслаждаются их сервисом "в полной мере".
С ума сойти эта Ольга везде. У человека явные проблемы с психикой. И отзывы то только - тяв , тяв! Оля, вы хоть одну книгу прочитали? Немедленно займитесь этим и возможно в следующем году мы вступим с вами в адекватную беседу! Вам совершенно точно не хватает словарного запаса. Мой совет- вместо наскоков на сайт отеля с этим же энтузиазмом займитесь самообразованием. Выписывайте из классиков слова, подбирайте к ним синонимы , потом заучивайте. Ведь вас же читать не приятно. Не понятно даже, что вы донести хотите. Сплошной поток разрозненных фраз. А пока будьте поскромнее. Вы же медвежью услугу отелю оказываете. Люди прочитают ваши отзывы и подумают, что в этом отеле все такие. Вы же не хотите, чтобы по вас судили обо всех гостях отеля? Ну вот и умница.
А мне тоже обидно , что я попала в такой плохой отель , прийдется как то раздвигать свои дела и ехать еще раз осенью в более приличное место. Чем больше времени проходит, тем больше ощущение, что ты вообще не отдохнул. Одни плохие воспоминания! Хотя в принципе я оптимист и раньше со мной еще такого ни разу не было. Ну и в таком дрянном отеле я конечно первый раз. А Юлия, чем с гостями пререкаться лучше бы за уборщицами походила и понаблюдала, почему же так все плохо?
Ирина,Лера и Елена я с неадекватными людьми как вы, не собираюсь больше общаться.А уж книг милая моя я прочитала достаточно за свою жизнь и до сих пор их читаю...Вы тяфкалки сначала на себя гляньте и посмотрите сколько людей вам уже рты закрывают,а вам не имётся...На меня вроде все реагируют нормально,кроме конечно же пустолаек.И на себя то посмотрите,вы что не гуляете по всем отзывам?Куда не загляни везде хвостом друг за другом бегаете и пишите всякий бред,уже люди на вас не реагируют никак,так чисто между друг другом и общаетесь тут.Уже ни только про отель всякую чушь написали,уже и про Юлю ерунду всякую пишите,вы реально чуть чуть того,и нашли тут друг друга...Короче общайтесь тут между собой,я думаю вряд ли какой умный человек будет на вас обращать внимание,и я буду умнее и перестану на ваш бред никому не нужный обращать внимание.Чао крошки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нисианна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 455
  • Фото: 0
0 Благодарностей