АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3586
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель понравится только тем, кто ни разу не выезжал за гранцу

Именно так, как я написала в заголовке, выразилась одна женщина отдыхающая в этом отеле. И с ней трудно не согласиться.

Плюсы:

- Близкое расположение от моря

- Низкие цены

- Большие номера с удобствами

- Русскоязычный персонал и анимация

- Рядом магазины, таверны и аквапарк

- Супы и каши для русских детей

- Несколько русских каналов

- Никто при нас не отравился

Минусы:

- В номерах с видом на парковку не возможно спать с открытыми окнами - тк постоянно прибывают автобусы с туристами и выхлопные газы летят к вам в номер, а вечером слышна музыка из лобби бара +дым сигарет постоянный ваш спутник, если вы живете на 1-2 этаже недалеко от ресепшн. В номерах с видом на сад - адский запах из столовой (особенно запах горящего масла, которое, видимо, не меняют - иначе этот запах по отелю не объяснить).

- Сейф не только платный, но и на ключе, который нужно всегда носить с собой. + не во всех номерах он работает (есть ключ)

- ТВ маленький - ощущение, что смотришь видео на планшете.

- Еда однообразная (надоедает на 3й день). Большая проблема для тех у кого все включено. Иногда (часто) подгорелые пончики на завтрак. Нет напитков в стекле и теплого (без льда) питья для детей. Ощущение дешевой столовой.

- Грязные скатерти. Посуду не убирают пока ты ешь - постоянное ощущение, что ешь в свинарнике.

- Персонал хоть и русскоязычный, но проблемы реальнее решить с греками напрямую при знании элементарного английского. Сложилось впечатление, что персонал обещает и ничего не делает. Особо не рассчитывайте, что ваши проблемы будут решать - их просто отложат.... на пару лет... Возможно так относятся только к русским "оккупантам" специально. Манера общения Марии на ресепш вообще удивила - ещё немного и дотягивало бы до хабалки/торговки.

- Если все включено, то пляжные полотенца все равно платные!

- Лежаков на пляже мало и под зонтиком нужно занимать очень рано.

Отдельно хочу написать о музенидис (mouzenidis) - принимающей стороне. Такое ощущение, что гидов набрали "по объявлению" и совсем забыли отправить на обучение. Девушка, которая сопровождала нас в автобусе из эропорта в отель, выучила туристический текст с описанием острова, но все равно это ей не мешало путаться в склонениях и с трудом строить предложения (ощущение, что иностранка). В отеле работала только Кристина, а остальные просиживали штаны. Вообще гиды плохо осведомлены о местоположении отеля (не знают ближайших мест и предлагают, к примеру, добраться на такси туда, где идти спокойным шагом 15 мин.) Не сообщают о том как добраться на автобусе, а лишь отговаривают - говоря, что он не ходит по расписанию. Не знают греческий, а только лишь НЕМНОГО владеют английским. Не имеют представления о нормах перевозки багажа. Самолет на котором мы летели в Корфу 1996г!!! Но пилоты достойные и полеты мягкие и легкие)

Добавлено 01.07.14 00:57 (2 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 20.07.14

Уважаемый Tourist-524, здравствуйте!
Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос с запахом и шумом в некоторых номерах в отеле. Ваше замечание крайне важно, компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля. Заметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы кондиционера, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
• Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле. Мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Хотим отметить, что официанты всегда принесут сок, воду и другие напитки безо льда, если предварительно им об этом сказать. Смеем предположить, что посуду не убирают, пока гости не доели, чтоб лишний раз их не тревожить, но если сказать официантам, лишнюю посуду сразу же унесут.

23:45 20.07.14

• Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников ресепшен и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей. От лица нашего партнера отеля приносим извинения за доставленный дискомфорт.
• Смеем Вас заверить, что все наши представители проходят внутреннее обучение, постоянно совершенствуют свои знания, сдают необходимые экзамены, подтверждающие профессиональную компетентность. Благодарим Вас за теплые слова в адрес отельного гида Кристины. Возможно, пока она помогала Вам, остальные отельные гиды занимались решением вопросов других гостей. Уверены, что представители компании в отеле предлагали Вам воспользоваться услугами такси, заботясь о вашем комфорте и безопасности. Хотим также отметить, что для работы с русскоговорящими гостями знание греческого языка не является необходимым, для общения с представителями отеля сотрудники владеют знаниями английского в достаточном объеме. Компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих.

23:46 20.07.14

Мы дорожим Вашим мнением и заверяем, что все Ваши замечания по поводу качества предоставляемых услуг, будут всесторонне и полно проанализированы и приняты необходимые меры.
• Мы рады, что Вы остались довольны работой пилотов, не смотря на то, что самолет 1996 г. К сожалению, вы не указали, услугами какой авиакомпании Вы воспользовались для осуществления авиаперелета на остров Корфу. Хотим Вас заверить, что все самолеты авиакомпаний, с которыми мы сотрудничаем, обязательно проходят техническую проверку перед каждым полетом и отвечают всем нормам, так как безопасность пассажиров является приоритетной.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tourist (1)