В Турции не в первый раз, но впервые с двухлетним ребенком...
В Турции не в первый раз, но впервые с двухлетним ребенком. Поэтому отель выбирался долго и тщательно. Неприятный осадок начался с поселения. У отеля два типа стандартных номеров: в основном здании и в бунгало(вилла). Номера похожи, но я принципиально бронировала номер в основном здании. Потому что в бунгало мраморный пол, а не ковролин, в бунгало на второй-третий этаж нужно подниматься без лифта. А соответственно ребенка вместе с коляской нужно тащить на руках.
На рецепшен мне выдали ключ с биркой "Вилла". На мои возмущения о том, что я бронировала основное здание и отель подтвердил мне именно эту бронь, мне ответили, что номеров нет. Это же мне сказал и гид Тез тура. После хождений на рецепшен меня переселили через четыре дня.
Сам отель очень понравился. Большая территория, хорошая уборка. На пляже всегда достаточно лежаков, пляж убирается каждый день, много игрушек для детей, так что нет необходимости везти свои ведерки, лопатки. Плохо то, что на такой большой пляж всего один бар с напитками и обслуживает один бармен. Из-за этого постоянно очереди, взять попить - целая проблема. Можно поставить второго бармена и разгрузить очередь.
Питание хорошее, всего достаточно. Для детей утром каши молочные и безмолочные. Днем отварное мясо и отварные овощи. Для взрослых тоже достаточный выбор. Пару раз был борщ, один раз даже пельмени и вареники. Неприятный момент: всегда брала малышу картофельное пюре, однажды, набирая ложкой, увидела нерастворенный порошок и поняла, что пюре - порошковое, по типу "Мивины".
А в основном отдых удался. Если ехать с детьми постарше и не заморачиваться, как вытащить коляску без лифта и чем накормить малыша, то все просто супер!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв!
Сожалеем о произошедшей накладке с номером. Мы стараемся учитывать пожелания наших гостей по поводу месторасположения номеров, но в данном случае действительно не оказалось свободных номеров в главном здании, поэтому Вас временно поселили в виллу. Далее, согласно Вашей просьбе номер Вам поменяли. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Рады, что даже несмотря на небольшое недоразумкение с размещением Вы все-таки смогли насладиться отдыхом!
Искренне будем рады увидеть Вас в следующих сезонах уже как постоянного гостя!
С Уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз.