Мы отдыхали в отеле с 29 мая по 12 июня. Было прочитано...
Мы отдыхали в отеле с 29 мая по 12 июня. Было прочитано много отзывов, каждый раз удивлялась, как так получается, что люди одновременно были в отеле и такие разные мнения.. Но, самое смешное, что так оно и есть.. Поэтому внесу и свою лепту в эту неразбериху))
Перелет: Трансаэро, большой самолет, мягкий взлет и посадка. С обратным рейсом были проблемы, вылет задержали на 12 часов. Но всех на ночь разместили в отеле. И утром организованно всех снова доставили в аэропорт. Единственный минус – отсутствие информации, несколько часов вообще не было понятно, улетим мы или нет…
Заселение: мы первый раз были в Египте, но почитав отзывы, быстро сориентировались и проблем не возникло никаких! Прилетели мы поздно, нас сразу отправили на поздний ужин (естественно в ресторане уже что осталось от основного ужина, то и осталось), далее возвращаемся на ресепшен, 10 $ в паспорт, четкие пожелания к номеру и мы счастливые обладатели ключа и браслетов. Нас не провожали, но узнав номер корпуса (он написан огромными цифрами на каждом из них) мы моментально попали в номер. Наши чемоданы нам доставили минут через 5-10.
Номер: в принципе все номера в отеле одинаковые!!! Разница в следующем: наличие сейфа в номере, разные варианты дополнительных кроватей (раскладушка или полноценная кровать), расположение корпуса и этаж. В некоторых отзывах написано, что ничего не работало, все было сломано… Но нам, нашим друзьям (2 семьи) и людям, с кем мы общались у бассейнов, в ресторанах и на пляжах повезло, все работало. Подозреваю, что несколько «убитых» номеров у них есть, но дают их особо «понравившимся» при заселении.. Может и несправедливо, но любой человек ценит хорошее к себе отношение и ненавидит хамов.
Бассейны и горки: писать долго не о чем, огромное количество разных по величине и глубине бассейнов (на бортике каждого написана их глубина). Супер-горки для детей (с самого маленького возраста) и обычные для взрослых (я туда не полезла, боюсь высоты, поэтому могу их оценивать только со слов друзей). Стыки чувствуются, но ни рваных купальников, ни отбитых спин и т.д. не видели ни разу.
Питание: вот тут у всех камень преткновения. Как уже писала выше, мы летали с друзьями. Вот даже две семьи с похожим образом жизни, доходом и т.д. по-разному оценивали приготовление и раздачу еды. Нам все нравилось, всегда с завтраков-обедов-ужинов мы уходили в прекрасном настроении. Друзьям не хватало диетической пищи, кто-то не очень любит курицу и т.д. Из фруктов всегда были яблоки, бананы, финики, цитрусовые. А остальные фрукты менялись в течение всего времени нашего отдыха. То постоянно выносили виноград, сливы и абрикосы. Редко были дыни и арбузы. Когда мы уехали, дыни были постоянно, да и арбузы гораздо чаще.. Так что это как повезет… Были некоторые проблемы с тарелками, но они настолько быстро решались, что даже говорить об этом смешно. Но самое страшное это наши русские ТЕТКИ!!!!! Вот они реально бесят… Стоит такая огромная бабища, наваливая на тарелку ГОРУ дыни, распихивая всех руками. В итоге она все это, разумеется, оставляет недоеденным, а дети, которым и одного кусочка хватило бы, сидят и смотрят, как все это выбрасывают.. То же самое повторялось с тортами на ужине… Вот смотришь на нее и думаешь, что лопнет же… куда в 10 вечера с 58 размером три огромных куска торта? Ничееее… в наших все лезет.. Но когда это чавкает рядом с твоим столом – жутко противно… Многословно получилось, но наболело.. Стыдно было за соотечественниц… И та самая проблема с раздачей блюд на гриле, видимо, напрямую вытекает из их воспитания.. Да, была система «по одному куску в одни руки», но уж даже не знаю, хорошо это или плохо, по крайне мере всем точно хватало, да и через пару часов после начала обеда-ужина уже никто из поваров не экономил и в тарелку накладывали сколько хочешь..
Бары: тут тоже все обычно, пиво, коктейли.. Опять же пьяная русская тетка, которую уже знали все сотрудники отеля, да и многие отдыхающие, ее очень часто приходилось транспортировать до ее номера.. но каждый отдыхает как может… Некоторые нюансы в работе баров были, но в принципе все ребята доброжелательные (за исключением одного, на лобби баре, но там они меняются, не помню как его зовут, поэтому не буду на людей наговаривать). Кстати, по-русски почти все говорят вполне сносно, а английским владеют лучше многих отдыхающих.
Море: Надо заранее понимать, что отель находится на второй линии, и до него надо идти или ехать.. Хотя идти лучше)) Когда отели по максимуму заполнены, то проблема с лежаками будет точно!!
Анимация: занятия в бассейне утром и днем, вечером либо приезжали с шоу артисты, либо аниматоры сами устраивали развлекухи… Живая музыка вечером около лобби бара, а позже, часов с 23 в айриш пабе типа дискотека.. Ребята веселые, стараются, но не все зависит от них, поэтому можно сказать, что анимация «не супер».
Ну и персонал… В оценке этой позиции тоже очень много мнений. Могу сказать, что мы с удовольствием с мужем и дочкой учили арабский язык (на уровне привет-пока-спасибо-как дела и т.д.) и, когда мы общались с любым представителем отеля, то пытались эти слова использовать, и далее волшебный эффект: даже самый неприветливый официант менялся на глазах.. очень часто русские люди забывают, что приезжая на отдых в Египет, мы приезжаем к ним в гости.. не все зависит от денег… Они в большинстве своем очень добрые и радушные люди, когда понимают, что их труд ценят и с ними пытаются общаться на их языке… Ну и чаевые, конечно, никто не отменял)))))
Вывод (в отзыве много буковок, поэтому тем, кто торопится, можно прочитать только эту часть)))): Отель нам понравился, мы рекомендуем его нашим друзьям!!!! Дочка отказывается снимать браслет отеля и уже третью неделю в нем ходит в Москве))) Обещала, что снимет только когда еще раз поедет в Альбатрос Аква Блю))) Но у отеля есть особенность.. Мне показалось, что за счет огромной территории это отель – квест)) В нем все есть, но это все надо найти!! Мало фруктов в ресторане – зайдите на снек-бары и чаще всего там эти фрукты увидите.. Раздражает нехватка тарелок на ужине – поешьте, например, в восточном ресторане, который в Гардене на втором этаже находится, не понравилось обслуживание в баре – так идите в соседний, их там куча… И так во всем.. Поэтому тем, кто ожидает от отдыха того, что ему все принесут, как только он об этом подумает, то это не сюда…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады узнать, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле и Вы настолько высоко оценили сервис и радушие нашего персонала. Рады заметить, что Вы нашли для себя много положительных моментов, что Вы остались довольны предоставленным номером, а также горками и питанием . Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и рады будем приветствовать Вас в нашем отеле в следующий раз.
Все Ваши комментарии и замечания не останутся без внимания руководства
С наилучшими пожеланиями,
гест релейшн
Сальма