АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 39
Читательский охват: 1312
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
14.06.14 - 29.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал

Всем Привет! Отдыхали в данном отеле с сыном 8 лет с 14.07 по 29.07. В целом отдохнули нормально,но для тех кто собирается ехать в данный отель будет интересно узнать какие минусы и плюсы у данного отеля.

Начну с того,что первое разочарование и свинское отношение мы ощутили сразу же по приезду. Приехали в отель после утомительной дороги и задержки рейса из СПб в 00:30,потеряв уже целый день от нашего отпуска. Оформили быстро и проводили в номер.Зайдя в номер я обнаруживаю, что не работает кондиционер. Жара стояла ужасная и из- за влажности было очень душно. Спустилась на ресепшен где обещали все устранить через 15 мин. так как механик был занят. Просили из номера не уходить. Прошло 30 мин. никого нет и я снова позвонила на ресепшен. Где сказали,что сейчас подойдет механик. Ребенок был голоден и мы не стали ждать и спустились перекусить,но к сожалению кроме холодной картишки фри и красных сосисок ничего не было. Ребенок поел булки с чаем и мы вернулись в номер где по прежнему никого. После очередного звонка, пришел механик,время уже было 1:30, что то по крутил и молча ушел ничего не исправив. Моему терпению пришел конец! Ребенок засыпал на ходу,духата,усталость... я снова спустилась,чтобы услышать что сейчас все исправят. Я возмущенно сказала,что не намерена больше ждать,уже почти 2 часа ночи и мой ребенок должен уже давно спать. Я попросила переселить в другой номер хотя бы до утра,до устранения поломки. На что мне было сказано,что номеров свободных нет. Мы снова вернулись в номер и ждали. вот уже 2 часа ночи,механик молча что то пытается сделать обливается потом,психует что ничего не может сделать....тут я уже не выдержала и пошла скандалить. В ответ было сказано,что ни чем помочь не могут,с намеком что мне придется спать в духате. Но я стояла на своем! Поняв,что я не успокоюсь и что я хочу получить нормальный номер за который я оплатила не малые деньги(80 тыс 1 взр+реб за 16 дней) он нашел вдруг свободный обычный номер стандарт,убранный готовый для заселения! И тут я просто взорвалась!!! Как можно было так измываться до трех ночи на людьми и маленьким ребенком с дороги,чтобы в конечном итоге дать этот несчастный номер. Ведь по большему счету это не мои проблемы,что была не исправность.Вот)))

В целом что касается сервиса в данном отеле в се печально...Хорошо что мы жили на 2 этаже и почти не пользовались лифтом, они постоянно не работали,бедные отдыхающие с маленькими детьми,колясками и т.д. А в каком они состоянии фууу грязные риводили нас в смехо ужаса,да вы сейчас скажите туристы свиньи,да знаю! Но убирать все равно надо,это их работа. Про уборку в номере тоже скажу,что плохо все. не знаю как в других номерах но у нас в уборку входило только застеливание кровати и мытья полов с разводами. за 16 дней белье постельное поменяли 3 раза,полотенце также. Унитаз вообще не дезинфицировался, раковина и сантехника тоже. У меня так и чесались руки на уборку...по началу клала чаевые, в замен на которые она ставила пепси и делала какие нибудь фигуры на постели. А уборки ни какой,по мне так это важнее...потом я просто перестала класть деньги,так вообще могли не убираться. После обеда мы возвращались в номер отдыхать и к этому времени почти ни когда не убрано было. Включали кнопку не беспокоить,фиг с этой уборкой. Так нет,она ломится убирать...я прошу по позже а она,нет сейчас...

Рестораны сервисом тоже страдают...грязные столовые приборы,чашки стаканы это вообще ужас...свинство! Мы на начало не приходили так как народу много и очереди...так столы все заставлены грязной посудой,сесть не куда...даже если посуда убрана то лежать грязные скатерти, типа садитесь свиньи! Весь отпуск во время приема пищи, в начале находишься в поиске приборов,прикольно))) Кто то скажет много народу,не успевают! Понимаю,но это опять таки не наши проблемы а проблему руководства отеля,экономят на персонале...да и персонал то еле живой,мимо ходят грязных столов и все равно. Правда под конец отпуска появились новые по шустрее. Бары отдельная тема))) я человек не пьющий но иногда могу,особенно когда найдется компания...На весь отель один единственный бар где наливают более ли мене какой то разнообразный ассортимент алкоголя. В нем постоянно очередь,особенно вечером. Огромная стоика и один бармен в грязи по уши,полная анти санитария!!! Была свидетелем как моют стаканы в данном баре и в баре у бассейна.просто под струей воды,без каких либо средств...супер!!! Коктейли разнообразием приводили нас в смех)))) красный,синий,зеленый))))) ну а если понравится бармену то он сделает что то по интереснее,при этом отказывая другим в таком же...

Кстати воду для колы,фанты и спрайта по всей видимости они используют из под крана,потому что данные напитки имеют ярко выраженный соленый вкус,который ощущается в водопроводной воде. Если кто не знает,поясняю как получаются данные напитки ,к чуду автомату подключен отдельно сироп и отдельно вода,выставляется дозировка и два ингредиента смешиваются попадая к нам стакан. Бочками напитки не поставляются. Я сама работала с данной продукцией и знаю точно механику. Так что подумайте прежде чем поить детей чудо напитками...

Ходили на День Рождение сына в ресторан а ля карт,думали тут то за нами уж по ухаживают,хахаха нас было 5 человек,познакомились в отеле. раздраженный официант постоянно с недовольным лицом от того что его все дергают и что то просят принести,даже сказал,можно все сразу заказать а не дергать типа туда сюда! Я даже психанула и сказала,может нам вообще уйти чтобы вас не беспокоить,ужас... все долго и не особо то и вкусно,в ресторане лучше. Больше всего меня шокировала горелая пицца,просто черная)))) такое впечатление что они думают что нам все равно что есть,хотелось просто встать и уйти,но ради сына взяла свои эмоции в кулак.

Про питание скажу,что все супер,много и разнообразно,всегда все всем хватало даже если к концу прийти...единственное фрукты не очень,хотелось что то вкусного...а давали вечно все зеленое,сливы,персики...арбузы и дыни конечно были очень вкусные...Кофе ужасного качества,наливаешь с молоком или капучино ,так эта пена сворачивать,картина ужасающая,из чего же это сделано?!...

К нашему приезду анимация была супер,но потом уволили часть и все стало печально,скучно и не о чем.

Детской анимации вообще нет,с детьми не занимаются...каждый день только и делают что раскрашивают сумки,футболки. Мини клуб вечно пустой...

Возмутила платная вечерняя анимация,пятый год отдыхаю в Турции и такое первый раз вижу..пенная вечеринка и "фаер" шоу позор просто...10$ не жалко,я ходила...но сам факт! И так скукотища по вечерам,так вместо того чтобы людей развлекать идет очередной сбор денег...5 * ультра все включено называется...

Горки все работают,все супер,дети в восторге...только считаю,что для такого отеля,где нет особой территории и развлечений,горки работают очень мало...с 10 до 12 утра и с 15 до 17,воды жалко наверно...

До моря ходили то пешком то на шатле,идти 5 минут,не далеко...на море мороженное с 15 до 16,можно перекусить...вход в море, конечно не очень...камни...Утром к стати на пляже работники не раскладываю матрасы,тоже минус...приходится тоскать самим...хотя у бассейна,вечером убирают а утром выставляют обратно,сами работники. Большинство зонтиков у бассейна очень грязные,порой просто противно лежать...

В общем конечно для нового отеля,который работает всего второй сезон,все очень запущено...должно быть все на высоте чтобы привлечь клиентов а они работаю на отмывание затраченных денег,на поток! Данный отель я Вам не советую.

Добавлено 03.07.14 23:38 (7 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 06.07.14

Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на него. Жаль, что с самого момента заселения в наш отель, Ваш отдых не задался... Ваш отзыв полностью и дословно перевела на турецкий язык и отдала генеральному менеджеру отеля на рассмотрение.
Искренне желаем Вам всегда только удачных поездок.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

08:50 10.07.14

они наверное забыли ск..ты, что мы им деньги платим и не малые. с этой Украиной у европы и турков в голове дует против нас. вот и бесятся как могут. ничего. была турция могучая а теперь обслуживающая.

12:14 12.07.14

Согласна с Вами во всём. И многие , читая, честные отзывы, считаю, что люди "зажрались". Но почему я, уважающий себя человек, должна есть грязные (уже порезанные!!!) фрукты? Пить из грязного стакана, любовно который вытерли по краю грязным пальцем? Почему мне в коктейль кладут лёд руками, которые только что-то брали бутылки, вытирали пот со лба, и не только это делали эти руки за свою смену... Отношение как к свиньям: жрите, гости дорогие! Аква -парк в 5+ в других отелях РАБОТАЕТ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Было-бы хорошо, если-бы те отзывы, которые пишет представитель отеля реально доходили до руководства и оно (руководство) их читало, делало вывод. Я предлагаю убрать 1-у звезду, сделать реальную цену и всё станет на свои места! Думаю отзывов плохих не будет.

20:26 12.07.14

+1000 Полностью согласен -1 звезда и пусть турки отрабатывают свою стройку))))

12:15 18.07.14

Полностью согласна с Вами и подписываюсь под каждым Вашим словом!

18:26 20.07.14

В Турции очень много и четвёрок и троёк по цене этого отеля, со знанием дела пишу, где намного лучше отзывы и реально хорошо. Так что убрав одну звезду ничего не изменится. Пять звёзд в Турции уже присваивают отелям со своим спа-центром, даже если он находится не на первой линии. Также много отелей 5 звёзд (дороже этого минимум в два раза) где горки работают по часам. Татьяна, надо было и за размещение поставить единицу, сломанный кондиционер тому доказательство. Вас первоначально разместили в номер со сломанным кондиционером. И за питание ставите 5, а пицца была чёрная...я бы и грязную посуду к питанию отнесла, снизив оценку до трояка. Конечно же этот отель не соответствует пятёрке. А с таким отношением к уборке и устранению поломок он через год превратиться из нового отеля в старый...Ну что сказать, соотношение цены и качества, отель по цене (ещё раз повторюсь) ниже некоторых троек в Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)