АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 61
Читательский охват: 5816
Фото: 24
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
30.05.14 - 12.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых за адекватные деньги.

Всем доброго времени суток. Пишу уже второй отзыв по этому отелю. Для начала хочу сказать, что совсем не понимаю нескольких последних негативных отзывов. В отеле мы были с дочкой и мамой 2 недели с 30 мая по 12 июня. И могу сказать, что из всех моих поездок в Турцию, этот раз мне понравился больше всего. В очередной раз эта замечательная страна меня удивила и покорила своей красотой и отличным сервисом. Начиная со встречи в аэропорту и заканчивая сервисом в отеле. Пред самой поездкой я прочитала много очень противоречивых отзывов на разных сайтах о том, что переселяют в Hera Park и много всего другого. По этому поводу хочу сказать, что Hera Park – это не так страшно. И это временно. Дело в том, что отель очень маленький и комнат не хватает. И переселение зависит от наполняемости отеля, а не от времени бронирования тура. Hera Park находится не так далеко от моря, как пишут многие, и отель вполне себе. Была там на экскурсии. Да и переселяют временно, естественно, если кто- то сам не захочет там остаться. В любом случае можно все решить. Персонал отеля очень доброжелательный и старается помочь. Неприятно смотреть, как некоторые туристы ругаются с персоналом на ресепшене и Фаруком, которые мирно пытаются им объяснить ситуацию. Уважаемые Туристы, будьте культурными, уважайте сами себя и окружающих Вас людей. Тот же Фарук не виноват, что Вы употребляете речевые обороты, которых он не знает. Русский язык все же для него иностранный. Человек день и ночь находится в отеле, чтобы помогать Вам и улаживать ваши проблемы. Он следит за работой персонала и за порядком в ресторане, баре и во всем отеле. Даже кушает рядом с отдыхающими, чтобы, так сказать, быть ближе к народу и создать дружескую атмосферу. И еще, заселение, по общепринятым правилам, после 14.00, а выселение после 12.00. Господа отдыхающие, это не персонал на ресепшене придумал и не Фарук. Это норма во всех отелях и не только в Турции!

Что касается самого отеля. Как я уже писала он небольшой, но очень милый. Комнаты маленькие, но там есть все необходимое. Все работает исправно. Горячая вода была все время. В холодильнике при заселении можно найти бутылочку воды. Как и во всех 3* отелях, конечно, их не обновляют. Но согласитесь –это не 5*. Воду без проблем можно набрать в кулере около ресепшн или возле бара в любое время суток. Недостаток, что бара на пляже нет и нам приходилось брать воду с собой. На пляже нет душа, что не совсем удобно, но и это решаемо, мы пользовались душем и раздевалкой на пляже 5*( к сожалению, название не помню) никто и слова не сказал. Лежаки и зонты на 2 отеля, поэтому места надо занимать пораньше. Пляж песчаный, чистый. Море с отличным входом, не глубокое, к началу июня было уже теплое. Это хорошо для отдыхающих с детьми.

Теперь, что касается еды. Всегда был выбор салатов, курица в разном виде, рыба. На завтрак пекли очень вкусные блинчики. Даже дочка, которой в еде трудно угодить была всем довольна. Фруктов выбор не большой, но это проблема всех 3*. При желании фрукты можно купить на рынке в Манавгавте. От отеля вверх (отель Сиде Стар) идет маршрутка № 1.Но честно говоря, при таком изобилии еды в отеле ничего и не хотелось. Еще раз хочу обратиться к некоторым отдыхающим, с уважением относитесь к еде! Берите столько, сколько сможете съесть!!!! Лучше подойти еще раз. Некоторые накладывают сладостей столько, сколько никогда не съедят, только чтобы было, а другим даже попробовать не остается. Это не вина отеля, а низкая культура некоторых отдыхающих!!!

Анимации в отеле не было, но нас это устраивало. При выборе отеля нам хотелось спокойного отдыха. По вторникам была турецкая ночь , которая никого не могла оставить равнодушным. Танец живота, с привлечением отдыхающих)). И ребята-официанты, классно зажигали).

Что касается экскурсий, их можно брать на улице. Мы брали Памукале и экскурсию по Манавгавту в агенстве N-Keskin , что возле Hera Park, парень, который там работает, отлично знает русский и очень достоверно дает информацию об экскурсии. О цене можно договориться. Тур агентство с таким же названием есть и возле Нera Beach, но там работает весьма неприятный тип, разговаривать с ним, а тем более что то покупать желания не было. Отельные гиды предлагали тоже, но по ценам в 2 раза выше. Мы вежливо отказались, сказав, что подумаем. Кстати, для тех, кто еще только собирается ехать, хочу сказать, многие хвалили рафтинг, джип-сафари и аквапарк. Я рекомендую Мира Кекова и Памукале (на 2 дня). Но эти экскурсии очень утомительные, если вы приехали с детишками.

Пару слов по расположению отеля. Оно очень удачное. Совсем близко находится старый город и Античный театр. Можно прогуляться и посмотреть (мин 30 прогулочным шагом). Набережная тоже замечательная, со множеством маленьких магазинчиков, сувенирных лавок, ресторанчиков и кафешек , из которых доносится живая музыка. Шум моря и прогулка по набережной очень успокаивает нервы, да и полезна для здоровья.

Хочу выразить благодарность всем работникам отеля (мальчикам-официантам(Абдулах и Сали-вы лучшие!!! Вам привет и респект!!!), персоналу ресепш и персоналу, который отвечает за чистоту комнат) за внимательное отношение. Особую благодарность Фаруку за хорошее отношение абсолютно ко всем отдыхающим. И, честно говоря, совсем не понимаю негативных слов в его адрес со стороны некоторых отдыхающих. Молодой человек действительно профессионал своего дела и весьма тактично и вежливо общается со всеми отдыхающими и старается помочь. Граждане отдыхающие, не ищите сами во всем негатив и не портите себе и другим отпуск.

В конце хочу добавить, что этот отель первый, который покорил меня теплой дружеской обстановкой, хотя в Турции отдыхали в отелях разной категории. И первый отель, куда мы хотим приехать ещё раз.

Фото туриста отеля

Пляж

Море утром...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

По дороге на пляж. На противоположной стороне отеля много маленьких магазинчиков и сувенирных лавок. По ценам дороговато, но погулять можно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из номера. Подготовка ресторана к турецкой ночи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Манавгат.Очень советую посетить этот водопад. Можно самим , а можно купить экскурсию,как сделали мы

Фото туриста отеля

Прочее

Водопад Манавгат

Фото туриста отеля

Территория отеля

Эта милая женщина готовит очень вкусные лепешки с картошкой и творагом

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Лучшие официанты отеля Сали и Абдулах.(всегда аккуратные, приветливые и веселые).

Фото туриста отеля

Прочее

При входе в отель( возле ресепшн) Вас с улыбкой встретит этот молодой человек. Он же оперативно решит все проблемы по заселению и не только. Главный менеджер и лицо отеля Фарук.

Фото туриста отеля

Прочее

За час перед турецкой ночью. Идет подготовка ресторана и украшение столов.

Фото туриста отеля

Прочее

Весь обслуживающий персонал ресторана, который делает все, чтобы Вам было хорошо, вместе с Фаруком

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Бассейн (вид из номера)

Добавлено 04.07.14 20:13 (5 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 04.07.14

а что, можно писать отзывы по одному отелю сколько хочешь раз???ой, надо мне опять написать..((

22:23 04.07.14

ой, и мне тоже надо еще написать кое-что, а то я не полностью высказался))))))))))))

22:32 04.07.14

Александр, это мое право, Вы так не считаете?! Если это все , то можете показывать свой низкий культурный уровень в другом месте. Хорошо ,что мы с вами в отеле не пересеклись.

22:49 04.07.14

Ольга, низкий культурный уровень в чем заключается по Вашему?

23:02 04.07.14

Вы высказали свое мнение, я свое. Вам не нравится мой отзыв не читайте. Я писала его не для вас. А еще Вас никто не заставляет ехать в данный отель. В той же Турции много других более высокой звездности... Теперь что касается Фарука, за время моего там прибывания я видела только профессионализм и хорошее отношение к людям. Не знаю , чем он Вам так уж не угодил.

23:09 04.07.14

))) так а при чем тут низкий культурный уровень? То что Вы написали я у Вас не спрашивал.

23:14 04.07.14

Александр, Вы написали свое мнение , а я написала свое.Мне кажется каждый имеет право высказаться. Я не писала в комментариях по Вашему отзыву реплик с издевками. Если Вам не понравился данный отель , Вы вправе написать свое мнение , но зачем высказывать свой негатив в отзывах других.В следующий раз выбирайте отель более высокой звездности. В той же Турции таковых много. Это первое. Во-вторых, что касается Фарука, я не понимаю сарказма в его адрес.Я,как и многие другие, считаю его высоким профессионалом , начиная от внешнего вида, заканчивая культурной работой с клиентами.

23:21 04.07.14

Девушка, я просто не знал, что можно писать отзывов сколько хочешь, и мне все равно на Ваш отзыв, пишите что хотите. И то, что вы написали не имеет отношения к моему вопросу, я спросил в чем заключается мой низкий культурный уровень.

23:24 04.07.14

Уважаемый Александр, я дала исчерпывающий ответ на Ваш вопрос.

23:28 04.07.14

По ходу наши уровни реально не совпадают, я так и не понял при чем тут мой низкий культурный уровень.

23:31 04.07.14

Александр, я написала второй отзыв, потому что увидела много необоснованного негатива. Писать комментарии подобного плана к отзывам других-это,по-моему, и есть низкий культурный уровень.

23:33 04.07.14

А то, что в моем отзыве писали необоснованные комментарии это нормально?

23:37 04.07.14

И, кстати лучше Вам не знать, чем мне Фарук не угодил.

23:49 04.07.14

Александр, мне даже интересно стало.

23:51 04.07.14

и на этом мы закончим дискуссию и разойдемся как в море корабли

00:11 05.07.14

ответ достойный)))

14:41 05.07.14

Добрый день,Лара. Волны явление редкое. Мы были в самом начале июня. А в этом году, как говорят сами турки, очень холодная погода для начала июня была( +25-30). Из своего опыта поездок в Турцию могу сказать,что тут год на год не приходится.Обычно такие волны в начале сезона(конец апреля) могут быть и в самом конце(конец октября). Но бывают всякие природные изменения. У нас попало так ,что неделю штормило, а потом стало прекрасно. По поводу кондиционера, действительно он там центральный и слабоватый( по-моему, в Хера Парке они получше). Так как мы отдыхали в начале июня и ночью температура была комфортная, то мы этого не почувствовали. Из опыта поездок в другие отели в разгар сезона могу сказать, что от сильной жары(июль-август) даже кондеры не спасают.Включишь кондер, начинаются болезни особенно у детей. Мой совет вообще всем туристам, кто хочет комфортно отдохнуть на июль-август выбирать Эгейское побережье(Кушадасы, Мармарис ...). Анталийское побережье прекрасно в самом конце мая и после 15 сентября.
Желаю вам хорошего отдыха с удовольствием отвечу на любые вопросы)

10:27 06.07.14

Все верно. Чисто, опрятно и доброжелательно. Но вот числа так 28.06.2014 к товарищу Фаруку приехали большие дядьки и к вечеру отель заполнила голдящая толпа девочек сексуальный набор в основано с Украины. Они там как на перевалосной базе - отдых и прохождение анализов. Вот тут то и началось'..... В бар не попасть Фарук распорядился тем кто давно живёт и скоро уезжать ограничить налив спиртного. В бассейне стаканчики трубки соломки и даже дети не могли попасть в бассейн. Ну а путаны среди бела дня из сауны и бассейн. Здорово правда? И Фарук контролировал что бы ни кто не дай бог пред явил притензии к дамам ....... А так все хорошо. В общем.

11:36 06.07.14

ой, евгений, зря такое написали..сейчас вас заклюют..напишут, что это вы придумади, и как хорошо, что вы больше туда не поедете и так далее.и какой фарук хороший.вообщем, ждите комментарии от светланы, ольги, может алексея (правда, он уже признал, что это проститутки..))а другие люди не слышат(((

11:49 06.07.14

Уважаемый Евгений. Я так понимаю Вас задело, то что я стала на защиту Фарука. И претензии у Вас не конкретно к отелю, а к нему. И про историю с девушками с Вами согласна. Но Вы не думаете, что Фарук сам ничего не решает. Он работает в отеле, а решение принимает хозяин. Я немного знаю работу отелей изнутри. Фарук только работает с клиентами и решает проблемы , которые возникают при заселении, проблемы по поводу переселения из номера в номер и т.п. Мы не раз обращалась к нему с просьбами и все оперативно решалось в течении короткого времени.
И,кстати , по поводу поведения некоторых наших соотечественников в данном отеле и в других. В Турции я не в первый раз, поэтому знаю , что говорю... Когда наши дамочки кричат на ресепшене, как на базаре,когда им пытаются предложить Гера Парк. Они, начитавшись прошлогодних негативных отзывов, даже слушать не хотят, что им пытается объяснить Фарук (сама была свидетеле. Следующий момент, в ресторане. Еще его не открыли, а" сильно голодные" уже начинают ломиться. Многие хватают сладостей столько, что хватило бы еще человек на 10. Но нет, надо схватить, чтобы было, а потом все идет в отходы.Высокая культура!!!Мы с мамой и дочкой очень долго хотели попробовать пироженных , но одна дама подбегала раньше и забирала на 2 почти весь поднос.Хорошо , что мальчики- официанты оставили ещё до обеда нам по 1, иначе так бы и досталось. Это все можно долго продолжать.Люди сами ведите себя достойно!

11:59 06.07.14

И еще при мне приехало семейство мама ,дочка и,наверное, подруга мамы. Так вот такого 3-х этажного мата возле бассейна, где плавала моя дочка и другие дети,я вообще не слышала. Хамское обращение к официантам, которые пытались поменять пепельницу и забрать стакан. Очень хочется сказать, Граждане Отдыхающие, будьте вежливыми с людьми,которые пытаются сделать все, чтобы ваш отдых прошел как можно лучше!

12:12 06.07.14

Здравствуйте, Елена! Я никого не собираюсь "заклевывать" . У каждого есть право на свое мнение. И мнение каждого я уважаю, пока оно не несет оскорбительный характер. Евгению,кстати,спасибо за отзыв! И это его право ехать в данный отель или нет.
А по поводу Фарука я останусь при своем мнении. Человек действительно является лицом отеля! И выполняет свою работу очень профессионально, не смотря на молодой возраст.

19:11 06.07.14

Все верно! Если наши соотечественники ведут себя простите как быдло,то не стоит переносить свой негатив на работников и отель в целом, полностью поддерживаю Ольгу, и это не зависит от звездности отеля а зависит от воспитания и культуры наших с вами соотечественников.
И все же не могу понять откуда у людей информация, что данный коллектив девиц -это коллектив проституток? Или же они пользовались их услугами? Или у них острый взгляд профессионала способный определять профиль работы человека))))

19:56 06.07.14

Светлана, им виднее))) И касаясь вопроса неприличного поведения, пускай на себя посмотрят! А ещё отдыхая в отелях разной звездности(в 3* была всего 2 раза) и во всех уголках Турции, могу сказать,что такого хорошего отношения к себе и другим я не встречала. Отель,как одна большая семья.И персонал просто на 5+.

20:00 06.07.14

)))))))спасибо ,что рассмешили..особенно я пользовалась услагами, учитывая ,что я девушка и приехала с мужем))))))))))по пунктам изложила, откуда информациячто проститутки, а вы как не видите..ой, до сих пор смеюсь..скажите-вы козерог или овен))))?так игнорировать и гнуть свою линию только эти знаки могут)))и ,если вы предположили, что столько людей так близко знакомы с бабочками ночными и даже возможно пользовались их услугами, то , моё предположение, что кто то в близких отношениях с фаруком)))))))))))))))))

20:00 06.07.14

)))))))спасибо ,что рассмешили..особенно я пользовалась услагами, учитывая ,что я девушка и приехала с мужем))))))))))по пунктам изложила, откуда информациячто проститутки, а вы как не видите..ой, до сих пор смеюсь..скажите-вы козерог или овен))))?так игнорировать и гнуть свою линию только эти знаки могут)))и ,если вы предположили, что столько людей так близко знакомы с бабочками ночными и даже возможно пользовались их услугами, то , моё предположение, что кто то в близких отношениях с фаруком)))))))))))))))))

20:13 06.07.14

)))))))))))))))) Теперь уже мне смешно)))) Учитывая, что Светлана замужем)))) И я думаю,что в силу своей профессиональной этики не позволяет себе таких вещей, про которые вы говорите!!!

20:18 06.07.14

я говорю про профессиональную этику и Фарука и Светланы!!!

20:30 06.07.14

Спасибо,Ларочка!!!! Люди сами творцы своего счастья! А давать оценку отелю из-за поситителей глупо. Ларочка, отличного Вам отдыха и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!!!

20:43 06.07.14

Уверена в отеле и в Сиде Вы не разочаруетесь!!!

21:07 06.07.14

Я собственно не конкретно про Вас говорила, что вы пользовались услугами проституток, вы же это почему то к себе применили, странно))) Говорила я про тех людей у кого сложилось данное впечатление, не переходя на личности. Что вы там по пунктам написали это еще раз всего лишь чьи -то сплетни и не более того. По знаку зодиака я лев если это вам о чем то говорит, и не думайте что вы тут поглумились назвав меня козерогом или овном)) с чувством юмора у меня все впорядке, но чего-то не смешно на этот раз)))
Что касается Фарука мы его знаем конечно,парень умный, воспитанный,профессионал отличный.... но в близкие отношения как Вы говорите, мне вступать не статус, не возраст, не интеллект не позволит, да я ему почти в мамы гожусь и он (Фарук) с большим уважением относится к нашей семье. А Вам бы стоило у него поучиться терпению и вежливости.

21:16 06.07.14

Вы когда-нибудь уйметесь или нет, а я понял еще пару таки комментариев и Вас бесплатно в отель отвезут)))))))))), и кстати с юмором у Вас вообще голяк, а как называется Ваш туроператор, просто чтобы знать, что от него ехать не стоит.

21:18 06.07.14

Тут многим нужно поучиться вежливости и такту!!!!! А ещё культуре поведения в общественных местах!!! Светлана, Вам большое спасибо за такие основательные отзывы. Рада была знакомству!!!

21:19 06.07.14

А я смотрю Вы учились учились у Фарука да недоучились, вежливость у Вас на нуле.

21:20 06.07.14

Вам в 1 очередь нужно такту поучиться

21:27 06.07.14

Александр, с тактом, поведением, культурой у меня все в порядке. И это не только мое мнение, а всех кто меня знает лично! А таких, как Вы вечно будет все не устраивать!!! И проблема не в Светлане , Фаруке, проститутках и т.д. Ищите проблему в себе. И так разговаривать с женщинами не допустимо!!!

21:28 06.07.14

заметьте, что как и вы , я НЕ писала, конкретно о вас и связи с фаруком))) вы сами так восприняли)))как вы -так и вам..))и мне не 25 лет, чтобы кто- то меня учил вежливости.я, в отличии от вас, на личности НЕ переходила..так что обучение этики общения ждет вас, а не меня..пс- про знаки зодиака я не ерничала..увлекаюсь этой темой, и интересно было узнать..проститутки- это не слухи, я вам об этом доказывала, читайте внимательней,..это СУРОВАЯ реальность, с которой столкнулась я...рада, что вам повезло..мне нет..((

21:29 06.07.14

А женщине вообще разговаривать так не допустимо, а во-вторых если меня оскорбляют я молчать не собираюсь.

21:30 06.07.14

оленька, напишите в лс вашу почту, я вам туда скину фото девиц..надоело доказывать, что ты не верблюд.

21:32 06.07.14

Вы откуда вообще выскочили Александр? ))) вы ведь со мной попрощались уже)))да и вообще как Вы сказали ранее:"разойдемся как в море корабли" а тут снова вдруг всплыли как на подводной лодке ))) И кто из нас не вежлив будет?)))

21:34 06.07.14

Я выскочил от туда от куда и Вы

21:37 06.07.14

Светлана мы уважаемому Александру покоя не даем))) Его так и тянет с нами пообщаться)))

21:37 06.07.14

Внимательно в таком случае адресуйте свои комментарии, а то пишите мне говорите не обо мне, не логично получается.

21:40 06.07.14

юмор чтоль попер))) ну ну )))

21:44 06.07.14

Ну что сказать всегда приятно пообщаться с умными интересными людьми))) раз в его окружении таковых не имеется, пусть хоть тут их найдет)))

21:45 06.07.14

Леночка, я вам охотно верю! К сожалению, я не могу скинуть фото одного семейства мамы и дочки ( типа приличных) , которые ругались матом при детях, курили , хамили. Это норма? Но из-за таких людей мнение об отеле у меня не поменялось. И я не валю вину на Фарука или на кого- то ещё за их поведение.

21:45 06.07.14

Леночка, я вам охотно верю! К сожалению, я не могу скинуть фото одного семейства мамы и дочки ( типа приличных) , которые ругались матом при детях, курили , хамили. Это норма? Но из-за таких людей мнение об отеле у меня не поменялось. И я не валю вину на Фарука или на кого- то ещё за их поведение.

21:56 06.07.14

хахаха

23:15 06.07.14

А Александр все блещет своим остроумием)))))

01:09 07.07.14

Спасибо, мне обычно девушки часто комплименты делают)))))))))))

01:20 07.07.14

Я думаю, что в Вас такой юморист пропадает!!!Вы просто зарываете свои таланты) А еще пиар менеджер. Вы так пропиарили отель, Фарука, меня и Светлану. Плохая реклама- то тоже реклама).

06:41 07.07.14

Можно тоже фотки? я в личку кину мэйл, посмотреть охота кого так привечает отель!))

09:11 07.07.14

Елена, а мне можно фотки?)) aqua2004@bk.ru
Спасибо.

09:20 07.07.14

Ну теперь понятно, Александр и Елена муж с женой, ну писали бы уж от одного имени ато я думаю 2 независимых негативных отзыва, а тут одна семейка ну что собственно еще ожидать. Все остальные пишут положительные отзывы и это хорошо.

10:19 07.07.14

Да Светочка, Вы правы))) Я тоже думала, чего это Александр и Елена в одно время активизируются))) И стиль общения одинаковый))).

10:59 07.07.14

светлана, плохие отзывов очень много..читайте претензии)))или это всё мы)) я и гуля, и ирина, и евгений))))если вы в матери годитесь фаруку, то очень странно..ведете себя, извините, как ребенок..замечаете только то, что хотите замечать..находитесь в друзьях у фарука и защищаете, как мать ребеночка)))у меня, в отличии от вас, нашлось духа в отзыве признать плюсы отеля..и честно написала, какие бы были оценки-если бы не проститутки и неработающий кондер..а вы толькосвоё гнете..фу..и это женщина в возрасте(((

11:05 07.07.14

оля, надеюсь последний раз пишу , таким юмористкам, как вы и светлана)))поясняю- что если бы заселили проституток от туроператора-конечно, фарук тут не причем..но НА МОИХ ГЛАЗАХ они сидели за столиком и потом ударили порукам)))и потом заселили проститотк..и у меня претензии к фаруку не только по бабочкам..а по тому, какой он администратор..к его сожалению , у меня второе образование-переводчик..и когда к нему приходила с конкретной претензией по кондеру-он делал вид, что не понимает русский язык..когда начинала говорить по английски.он тоже его не понимал)))более того, он давал добро(как тут Не я писала в отзыве), делать проституткам что хотят...а вообще мне надоело что то доказывать...как я писала, отдых подконец испоганили конкретно..но вас это де не интересует..((пишите со светланой что хотите..вы не пробиваемы..впрочем, как и я..ведь я мучалась, а не вы..ужас..какие люди бывают..

11:07 07.07.14

Светлана Фаруку в матери годится,огого, сколько же ей лет тогда, если Фаруку 50, мадам не портите зрение подальше от компа сидитие, а Ольга тогда кто им, а бабушка Фарука чтоли, прикольненько ну Вы даете дамы.

11:12 07.07.14

Саш, Ну это ты хватил)) Фаруку 24 года, лично показывал мне документ свой, я тоже удивлена была, выглядит он посолиднее. И да, есть у него эта особенность - забывать русский, к счастью я переходила на английский, и приходилось ему волей неволей отвечать.

11:23 07.07.14

Отзывы негативные пишут люди которые как правило не счастливы, а счастливые люди недостатков обычно не замечают а во всем видят только положительные стороны. Если полтора человека написали пару тройку негативных отзывов то на итоговой оценке это никак не отразится )))А то что в друзьях у Фрука нахожусь что собственно в этом такого? У него много кто в друзьях находится))) Что это собственно меняет? Я ведь не его защищаю а отель в общем. И что значит цитирую: "у меня, в отличии от вас, нашлось духа в отзыве признать плюсы отеля." А я значит плюсы отеля не признаю?)))) Я всегда по доброму отзывалась об отеле! Тем более мы отдыхали в этом отеле 3 раза и все 3 раза отдых проходил замечательно! Вообще мне есть с чем сравнить мы в Турции отдыхаем очень часто, были в разных отелях ну Hera Beach это пожалуй лучший из трешек отель в Сиде.

11:26 07.07.14

да я просто прикалываюсь, они ерунду стали писать вот я ерунду пишу, а вообще надоело тут бред читать, пускай сами с собой общаются

11:28 07.07.14

Уважаемый Александр! Фаруку 24 года и со зрением не у меня а у Вас похоже серьезные проблемы, видимо вам много там наливали)

11:31 07.07.14

он меня и по английски не понимал, хотя у меня второе высшее английский)))..просто каждый второй по кондеру подходил..ему надоело..сделать ничего не хотел)вот проще не понимать))..фотки у знакомых..я им написала...к вечеру скину (как с работы придут)..

11:32 07.07.14

))))))как раз таки для русских мужчин вечером водки не находилось..только для проституток ..им даже после 11 наливали..спросите у фарука вашего любимого))))

11:33 07.07.14

много наливали-это не про этот отель))))) опять рассмешили)))кстати, я очень счастлива...а вот у вас проблемки явно((((ну-держитесь там..

11:35 07.07.14

У Вас потрясающее чувство юмора)))) мы со Светланой его высоко ценим))) Только Ваша супруга предъявила на со Светочкой непристойную связь с данным молодым человеком))) Только мы понять не можем, в чей огород был этот камень))))А вы нас в мамы и бабушки записываете)))

11:37 07.07.14

Теперь понятно откуда негативные отзывы!)) Значит водки не хватило !))))

11:41 07.07.14

Это как один русский турист говорил) никогда не забуду)) Цитирую: все приехали с отдыха красивые загорелые а я синий, зато в прибыли!)

11:42 07.07.14

точно))))))))))))))))))))))))учитывая, что я водку не пью..отрицательных отзывов и комментариев о проститутках от разных людей около 10..и всем им не хватило водки)))))))боже, вам точно за 40 лет? пишет какой то подросток)))))))

11:43 07.07.14

Да, Светочка, все дело в водке))) А мы то думаем))) Фарука обвиняют в распространению проституции в отеле, нас тоже в каких то неприличных вещах))).

11:43 07.07.14

вам скинуть фото загара????)))))))))))))))синевы не было

11:47 07.07.14

Какая разница сколько мне лет ?)) Я общаюсь с Вами на вашем языке. А то что вы лингвист и вас не понимают за границей, ну что сказать...) А я прекрасно говорю на ломанном английском ))) и меня понимают как не странно и все проблемы решают в отеле моментально))) Кстати если медленно говорить на русском Фарук тоже понимает, а если стоять орать у стойки ресепшена размахивая руками, то тут вас и понимать не захотят уж простите, но как ранее писала что воспитание у многих русских к сожалению на нуле.

11:49 07.07.14

Я вам верю)) что Вы красивая и загорелая не сомневаюсь)))

11:54 07.07.14

милые женщины...по итогу..я в отзыве честно описала плюсы отеля,и честно написала (и не только я!!!!!) что прибыли проститутки.по соголасию фарука...также написала , что кондиционер не работал толком..что вы мне пытаетесь доказать? водку я не пью-значит, дело не в алкоголе..да, к сожалению именно за два дня до отъезда такое случилось..до этого я с маленькой девочкой(лерочкой, мы подружились)плавала в бассейне...до этого приятно было питаться в столовой, до этого не было столько матов, хамства вокруг..я должна написать была, что всё ок..если мне так испоганили отдых..прекратите нести чушь..всё, я удаляюсь..своей неоправданной злостью и замечаняими-вы просто себя выставляете в не шлучшем свете..но ,конечно, в лучшем свете для фарука...да, вам повезло, мне нет..и не надо доказывать , что я плохая..пойду к доченьке, а то тратить время на невменяемых женщин больше не хочу)))

12:04 07.07.14

Светочка, а мы с Вами невменяемые))) Ужас какой!!!

12:10 07.07.14

Да, Оля видимо так(((

12:13 07.07.14

как хорошо сказал Шекспир: Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.

12:14 07.07.14

Цитируя моего любимого актера,Сергея Безрукова: " Либо я дурак ,либо лыжи не едут..." . Мне кажется я написала адекватный отзыв ,на что имела права. Я не писала негативные комментарии в отзывах Александра и Елены! И теперь я неадекватная? Я никого не оскорбляла !!! Я очень тактичный и вежливый человек! Я очень рада нашему знакомству, Светочка. Надеюсь оно будет иметь продолжение!

13:23 07.07.14

Всем мира и добра. Я отдыхала в Турции в разных отелях, а в этом была 2 раза. Отель понравился расположением и соотношением цена-качество.Ситуацию в отеле знаю не понаслышке, позвольте высказать свое мнение. Кто тут доказывает, что Фарук делает вид что не понимает- не прав. Да у вас есть высшие образования и английский вы изучали годами,да и русский ваш родной язык. Фарук не изучал ни русский ни английский в высших учебных заведениях, он Турок, его родной язык турецкий, и ему не легко воспринимать быструю иностранную речь, тем более на повышенных тонах и сдобренную сленгом. Не сложно было заметить, что находился он на рабочем месте с утра и примерно до 22 вечера, причем без выходных. Как вы думаете у человека накапливается усталость при таком ритме работы? Однако, ему удается организовывать работу отеля и держать руку на пульсе. Но вместе с тем, он всего лишь -менеджер отеля, никак не хозяин, т.е. отсутствие в отеле персональных кондиционеров, громкая анимация соседних отелей, призыв к намазу, наличие или отсутствие лежаков на пляже, а так же заселение неадекватных, неуправляемых "гостей" -это вопросы не к менеджеру. Те, кому понравился отель и обслуживание в нем будут рекомендовать его, исходя из своих личных впечатлений. Те кому не понравился отель, их право высказать замечания, но хотелось бы слышать объективные "минусы". Здесь размещаются отзывы по отелю, а переходить на личности и обливание грязью - лишнее сотрясание воздуха.

13:24 07.07.14

Конечно, Оля во всем свои плюсы нужно находить, вот пообщались с мы с ними,нам людей не перевоспитать, да Бог с ними) зато с Вами познакомились ) Тоже рада знакомству! Продолжим общение обязательно.)

14:14 07.07.14

А Вы кто такая, чтобы людей воспитывать? А вообще все понятно, Вы туроператор какой-то фирмы, Вы заинтересованы отстаивать положительную марку этого отеля, чтобы посылать туда туристов, а Фарук Вам за это проценты кидает.

14:28 07.07.14

Здравствуйте,Елена! Очень приятно прочитать объективный и адекватный комментарий! В своем отзыве и комментариях я придерживалась той же точки зрения. Но меня в моем же отзыве обвинили в невменяемости и ещё в каких то неприличных вещах. Я снова повторюсь,но хочу отметить прекрасный сервис данного отеля и прекрасную работу Фарука и другого обслуживающего персонала! Большое им СПАСИБО за отличный отдых и за дружескую(домашнюю) атмосферу отеля!!!

14:30 07.07.14

Воспитывать я вас не собираюсь поздно уже))) Да и то что написано пером не вырубишь топором, тут весь Вы!)))Если не знаете туристический бизнес не выдумывайте ерунду, проценты ни Фарук ни отель мне платить не может, и я не туроператор а турагент, у меня турфирма своя да, я в этот отель отправляю своих туристов и не только в этот, всегда интересуюсь мнением туристов об отеле по приезду, с вашим же оно не совпадает. И еще.. я ни когда не отправлю туристов в плохой отель.. догадайтесь почему? правильно, потому, что я потеряю постоянных клиентов а оно мне надо?

14:33 07.07.14

Светлана,жаль что Вы не в Минске с удовольствием полетела бы от Вашей турфирмы!!!

14:52 07.07.14

Вы посмотрите на свои надписи, у Вас оскорблений больше, чем у кого, а тут вся Вы, я только отвечал Вам на Ваши ерундовые высказывания, так что себя перевоспитайте.

15:02 07.07.14

Здравствуйте, Ольга. Я прочитала оставленные выше комментарии. Для меня, повторюсь оптимальное сочетание цены и качества. Я понимала, что это 3*, когда ехала в первый раз. Во второй раз -это был осознанный выбор. Иногда, даже после отдыха в более звездном отеле, нет ощущения комфорта, ну так поменял "обои" на рабочем столе. Вы нашли удачное словосочетание "домашняя атмосфера". Мы с дочкой вспоминаем этот отель под кодовым названием "дача"....ну, что когда на "дачу" поедем))). И в этом, я вижу большую заслугу именно тех людей, кто занимался организацией отдыха.Еще раз всем спасибо. И конечно, хотелось бы на отдыхе встретится в теми людьми, которые заряжены позитивом, и не портят отдых скандалами, качанием прав, и хамоватым поведением.

15:02 07.07.14

ольга, т.е. ваша фраза проводку-это не оскорбление? мне было неприятно.тем более водку я не пью....что вы-то и вам..((

15:25 07.07.14

елена, фраза про водку была после намеков на какие-то непристойные связи. И разговоры про водку тоже не я начала. Я тоже не пью вообще!!!! Поэтому отель и руководство не оцениваю по количеству наливаемого спиртного!!!

15:50 07.07.14

его по количеству наливаемого никто и не оценивал, это раз..а во-вторых, намеки на непристойные связи пошли только ПОСЛЕ намеков на знание проституток и их работы..(((

16:25 07.07.14

Разные непонятные намеки начались с вашей стороны, мы только отвечаем.

16:40 07.07.14

Александр, какие такие намеки были с моей стороны??? Мне казалось, что на Ваши нападки я отвечала вполне тактично. Я Вас не обзывала и ни на что не намекала.
И ещё я мама и приличная женщина!!!! И в Турцию езжу не для сомнительных развлечений!!! Своими высказываниями Вы и Ваша супруга ставите под сомнение мою порядочность и профессиональную этику Фарука!!! Смотрите за собой, уважаемый Александр!!! И следите за тем ,как и что Вы говорите!

17:29 07.07.14

Все что Вы написали адресуйте себе

17:44 07.07.14

Как раз Вы только и оскорбляете, внимательно прочитайте свой комментарий и поучитесь этике у Вашего любимого Фарука

17:54 07.07.14

намеки о водке были от вас..и как я писала уже, но вы не ответили, светлана первая начала окорблять на знание проститок и пользование их услугами..все остальное шло в ответ..неужели по переписке не видите.??и вы знаете, я ТОЖЕ МАМА!!!!! и мне страшно было привезти заразу домой!!!!!неужели вы это не понимаете????а тут, из-за проституток, еще и поливают грязью и учат вежливости какая то светлана..пусть своего ребенка посадит в бассейн с девицами!!вы бы посадили????

17:55 07.07.14

Уважаемый, Александр я слежу за тем что я говорю!!!! И уж точно никого не оскорбляю!! И к Вашему отзыву я не писала бестактных комментариев. А у уважаемого мной да и другими Фарука Вы поучитесь ВОСПИТАННОСТИ,ТЕРПЕНИЮ,КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ,КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ, ВЕЖЛИВОМУ ОБРАЩЕНИЮ И УВАЖЕНИЮ!!!!

17:59 07.07.14

И я слежу за тем что говорю, и на ваши комментарии в мою сторону я только отвечаю, мне писать перестанете и я вам не буду, вы мне так нужны как корове седло.

18:02 07.07.14

обвинять люде чуть ли не в алкоголизме по вашему-это вежливость???? учитесь сами быть вежливой..

18:03 07.07.14

Взаимно!!!!

18:05 07.07.14

взаимно тоже

18:05 07.07.14

взаимно тоже

18:09 07.07.14

а еще Вы поучитесь ВОСПИТАННОСТИ,ТЕРПЕНИЮ,КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ,КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ, ВЕЖЛИВОМУ ОБРАЩЕНИЮ И УВАЖЕНИЮ!!

18:28 07.07.14

На сей приятной ноте позвольте с Вами распрощаться!!! Во время нашей "задушевной" беседы узнала о себе много нового и интересного. Не могу сказать,что для меня это важно. В следующий раз желаю Вам выбрать отель,который удовлетворит все Ваши требования !!! Как говорят турки HOSCA KAL (Прощайте)

18:32 07.07.14

Спасибо и Вам не хворать

20:43 07.07.14

Какая-то Светлана в этом случае советует Вам позвонить туроператору у которого покупали путевку и поменять отель, как собственно мы сделали в мае в прошлом году, когда нас не устроил отель в Анталии, без шума и скандала за 5 минут поменяли отель и переехали в Hera Beach о чем ничуть не пожалели, знайте свои права господа туристы и не поливайте грязью персонал.

22:39 07.07.14

спасибо за совет..мы бы так и сделали, но оставалось день отдыхать..правда, пришлось в такой милой компании два дня провести, так как задержали чартер.опять не внимательно читали..я наоборот оочень хвалила персонал..мальчики молодцы...даже на английском их в отзыве благодарила..претензии только к фаруку..и он знает за что...всего хорошего..

17:41 08.07.14

Я тоже Светлана, но другая. Обалдеть просто, какую дискуссию развернули!!! Ещё немного и покусали бы мониторы! Жаль, что мы отдыхали в мае, не застали вышеописанных событий. Но Фарука тоже в обиду не дам. Вы поставьте себя на его место, выслушивает любые капризы , очень быстро разруливает и при этом сохраняет выдержку и такт! В этой сфере всегда возникают несостыковки! А какую сплочённую команду создал! И (в который раз), Фарук НЕ ХОЗЯИН и без указаний ХОЗЯИНА, скорее всего, ничего серьёзного не решает. А для будущих гостей отеля повторюсь, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ОТЕЛЬ!!! НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!Рады за вас, если вы выбрали именно его! А мы уже хотим вернуться и не раз!

21:36 08.07.14

Да, Светлана! Дискуссия развернулась еще та). Думаю пересказывать не надо Вы и сами прочитали).Мой отзыв превратился в поле боя))). Но целью написания моего отзыва было не ругань и не словесная дуэль,а мое желание дать свою положительную оценку данному отелю, персоналу и,конечно, Фаруку. Я человек мирный и тактичный. Но я жутко не люблю несправедливых выводов, и людей, которые в меру своего плохого воспитания и низкой культуры, позволяют писать реплики оскорбительного характера людям ,которых я уважаю и ценю, при этом намекая на мою неадекватность. Не буду переходить на личности тут и так все понятно... Людям важен был не мой отзыв , их целью было облить грязью отель ,Фарука, меня, замечательную девушку Светлану. Делали они это зачем то в комментариях к моему отзыву...
Светлана, у Вас я прошу прощение за то,что читая мой отзыв, Вы столкнулись с этой перепалкой.

00:33 09.07.14

Да Елена ну мы по дисскутировали, конечно жаль, что некоторые так и не поняли морали и такта общения, я так хотел донести людям о нравственности, не будем переходить на личности, но в меру своей воспитанности, мне тяжело отвечать на оскорбительные комментарии со стороны защитниц отеля, не буду переходить на личности тут и так все понятно, я человек адекватный и поэтому моей целью было предупредить людей о плохом отеле, а защитниц отеля была миссия облить нас грязью и получить за это процент

01:40 09.07.14

Ольга не отвечает, потому что она спит и смотрит сон,как она мчится по улице, и глядь, справа хера бич и там на крыльце стоит Фарук и машет Ольга зайди ко мне, у меня самый лучший отель и Ольга забегает, а там сладкие напитки (пленные если честно), кофе чай, а в бассейне проститутки плещутся, а на море пляж в два метра и арбуз каждый день, приезжайте в хера бич и все будет заебич.

11:06 09.07.14

Александр))) Какая прелесть)Опять Вы)) Такое впечатление , что Вы только и делаете ,что отслеживаете мой отзыв. Все никак с Вами не простимся. Обращаетесь к Светлане( не защитнице отелей) ,называете её Еленой, а пишете мне)))). А какие фантазии по поводу моих сновидений)))))))))). Вы правы, почти в 2 часа ночи я сплю, как и любой работающий человек. А чего Вам не спится я не знаю.

14:52 09.07.14

Оля, ну что Вы, Вам не за что просить прощения, я Вас прекрасно понимаю и поддерживаю. И я тоже защитница отелей, если нам было там хорошо и хочется вернуться. А на хамство не обращайте внимания - это совершенно бесполезно, в спорах НЕ рождается истина, каждый остаётся при своём мнении...Будьте выше!

15:40 09.07.14

Светлана, тут даже не спор... Тут оскорбления с непонятными намеками...Я просто защищаюсь...
И мне очень приятно, что Вам ,как и мне да и многим другим, понравился данный отель и качество обслуживания. Я не работник турагентства и моя работа никак не связана с туризмом. И, естественно, никаких процентов я не получаю. Но в Турции была много раз и мне есть с чем сравнивать.

17:39 09.07.14

Оля, и защищаться бесполезно, ничего не изменится, только раззадорите на дальнейшее хамство. Радуйтесь, что Вы - человек позитивный, а поэтому получающий много радости в жизни, что очень полезно для здоровья! Да?

18:00 09.07.14

Да Вы правы). Спасибо, Вам за положительный комментарий к моему отзыву) Приятно, что люди читают его. Надеюсь кому- то он будет полезным. Отзыв я написала впервые(так сказать ,экспромт).Уж очень отель понравился ! Но в Турции была на разных побережьях и очень люблю эту страну.

20:13 09.07.14

Мы в Турции второй раз, отдыхали в Ичмелере недалеко от Мармариса, в небольшом отеле, типа Гера Бич. Тоже понравилось. А посоветуйте ещё какое-нибудь приятное место в Турции, исходя из Вашего опыта, пожалуйста.

20:40 09.07.14

Светочка,отвечу Вам в ЛС.

23:44 10.07.14

Всем добрый день! Считаю отзыв Ольги вполне адекватным и обоснованным! Отдыхала в период 5.06 - 18.06, все минусы ничтожны по сравнению с огромными плюсами отеля. Работа Фарука действительно заслуживает уважения! Сколько он выслушивает негатива, нам такое и не снилось!
Хочется вернуться в этот отель!

00:08 11.07.14

Спасибо, может мы с Вами и пересеклись мы были почти в то же время

12:49 11.07.14

Елена, очень хотелось бы посмотреть фотографии, о которых вы пишете. скиньте пожалуйста на почту sveta_ta_ta_ta@mail.ru
тоже год назад была в этом отеле и знакома с Фаруком

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)