Отдыхала С семьей в
июне 2014
- Воздержался
21.06.14 - 03.07.14
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Плюс ,затмивший минусы.
Вчера вернулась из Турции. Касаемо отзыва об отеле,сразу оговариваюсь,что имеется полное соответствие цены и качества, в Amara dolce vita комфорта,безусловно больше но и цена выше почти в три раза в этом году. Теперь по порядку: 1. Размещение и номер.Приехали около девяти утра,заселились в час. У нас был заказан конкретный номер сьют с террасой,ждали именно его. Подобных номеров в отеле три, они несколько дороже стандартных,но оно того стоит. Номер огромный с очень удобным диваном,кроме того прилагается терраса размером с номер и наличием на ней круглого дивана и двух лежаков. Мебель хорошая,не старая. Концепция номера предполагает бесплатный сейф в номере и бесплатный Вай-фай с нормально скоростью, не было проблем ни со скайпом,ни с интернетом. Еще мы могли по разу бесплатно посетить пять а-ла карт ресторанов,чем и воспользовались,каждый день в номер приносили блюдо с фруктами(все,какие в ресторане)в достаточным количестве. Смена белья ежедневная,уборка до двух дня ежедневная без умасливания,благодарили финансово по-немногу сами:просто хотелось благодарить. И самое главное: в таком номере предусмотрена возможность продления пребывания в нем на шесть часов бесплатно в день вылета. Если вылет вечерний это очень важно,особенно для женщин и детей. 2. Питание. Рестораны а-ла карт выше всяких похвал. В главном ресторане катастрофически на такое количество отдыхающих не хватает персонала. На ужине это угнетает и создает впечатление совковой столовки. Комфортно только первым посетителям::чуть раньше семи и до четверти восьмого,а потом начинается бедлам: грохот приборов,бег официантов без подносов с горой грязной посуды руках,столы,заваленные грязной посудой,если стол убран,то на нем нет приборов и найти их трудно,салфетки предлагаются только первой смене за столом,потом не до этого. Если прийти после восьми,атмосфера чуть спокойней,но некоторых блюд уже нет и в помине. И еще. Хочу обратить внимание руководства: ну уж очень демократичной отношение к туристам. Написано о дресскоде в ресторане...но полно людей в трусах,и пляжных прикидах даже вечером и даже в а-ля картах. Ну не хочу я смотреть на пузо между трусами и майкой за соседним столом за ужином(заметьте,про завтрак и обед не пишу) хотя днем,не желающим одеваться,можно не идти в главный ресторан,а есть в снек-барах. Строже нужно в этом вопросе. 3. Главная беда:лобби-бар. Это вокзал какой-то с контингентм сидящих на диванах интернет любителей старшего и среднего школьного возраста. Не лобби,а интернет клуб. Придумайте что-то с точкой доступа в интернет ,в отеле же не только тинейджеры отдыхают. В лобби не посидели ни разу:сесть негде,шум и гам. 4. Пляж. Пляж,как пляж. В меру чисто ,лежаки можно найти всегда,если не упираться в первый ряд. Заход в море проблемный, рекомендую спецобувь. Впрочем,такой захов почти везде в Кемере, Пирс: голый и пустой:на него просто просятся лежаки и зонтики или хотя бы лавочки для вечернего моциона. И уборщикам пляжа будет полегче:не будут вечером расталкивать лежаки ближе к морю. 5. Персонал. Хорош, проблем нет. Но в главном ресторане катастрофически не хватает официантов. 5. Бары бар у бассейна хорош,немного напрягает пластик вместо стекла,ну да ладно. В баре на пляже можно было бы подавать еще и алкоголь(все равно он днем разбавляется) а то бармен прямо скучает, тогда как В баре убассейна очереди :сюда идут и с пляжа . Коктейли оставляют желать лучшего . Отличное кафе Мисо с кофе и чаем. Девушки прекрасно работают . 6. Территория чистая и красивая. 7.Команда анимации . Равных я не видела( в Турцию езжу 15 лет) БРАВО! Все. Многабукаф получилось. Спасибо за внимание. Отвечу на вопросы.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Терраса
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Вокзал... Ой... Лобби
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Интернет клуб... Ой... Лобби
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Номер
Ирина оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.6 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
04.07.14
23:06
(3 635 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:31 05.07.14
Ирина, скажите а ужин во сколько начинается, если приходить прямо к ужину.
14:02 05.07.14
Формально с 19.00,но народ бродит и занимает столики уже с 18.40-45
20:47 06.07.14
Скажите, неужели действительно можно сравнить этот отель с Амарой. По Вашему отзыву как то не получается
21:20 06.07.14
Сравнить-то можно... Результат сравнения следующий: цена на отдых в Амаре Дольче почти в тир раза выше. Отсюда и разница в сервисе и т.д. В PGS полное соответствие цены и уровня отдыха,в некоторых аспектах уровень превышает его стоимость:номер сьют и его концепция,уровень и культура анимационной команды.
Добавить комментарий
Добавить комментарий