АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4258
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
июне 2014
21.06.14 - 03.07.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Плюс ,затмивший минусы.

Вчера вернулась из Турции. Касаемо отзыва об отеле,сразу оговариваюсь,что имеется полное соответствие цены и качества, в Amara dolce vita комфорта,безусловно больше но и цена выше почти в три раза в этом году. Теперь по порядку: 1. Размещение и номер.Приехали около девяти утра,заселились в час. У нас был заказан конкретный номер сьют с террасой,ждали именно его. Подобных номеров в отеле три, они несколько дороже стандартных,но оно того стоит. Номер огромный с очень удобным диваном,кроме того прилагается терраса размером с номер и наличием на ней круглого дивана и двух лежаков. Мебель хорошая,не старая. Концепция номера предполагает бесплатный сейф в номере и бесплатный Вай-фай с нормально скоростью, не было проблем ни со скайпом,ни с интернетом. Еще мы могли по разу бесплатно посетить пять а-ла карт ресторанов,чем и воспользовались,каждый день в номер приносили блюдо с фруктами(все,какие в ресторане)в достаточным количестве. Смена белья ежедневная,уборка до двух дня ежедневная без умасливания,благодарили финансово по-немногу сами:просто хотелось благодарить. И самое главное: в таком номере предусмотрена возможность продления пребывания в нем на шесть часов бесплатно в день вылета. Если вылет вечерний это очень важно,особенно для женщин и детей. 2. Питание. Рестораны а-ла карт выше всяких похвал. В главном ресторане катастрофически на такое количество отдыхающих не хватает персонала. На ужине это угнетает и создает впечатление совковой столовки. Комфортно только первым посетителям::чуть раньше семи и до четверти восьмого,а потом начинается бедлам: грохот приборов,бег официантов без подносов с горой грязной посуды руках,столы,заваленные грязной посудой,если стол убран,то на нем нет приборов и найти их трудно,салфетки предлагаются только первой смене за столом,потом не до этого. Если прийти после восьми,атмосфера чуть спокойней,но некоторых блюд уже нет и в помине. И еще. Хочу обратить внимание руководства: ну уж очень демократичной отношение к туристам. Написано о дресскоде в ресторане...но полно людей в трусах,и пляжных прикидах даже вечером и даже в а-ля картах. Ну не хочу я смотреть на пузо между трусами и майкой за соседним столом за ужином(заметьте,про завтрак и обед не пишу) хотя днем,не желающим одеваться,можно не идти в главный ресторан,а есть в снек-барах. Строже нужно в этом вопросе. 3. Главная беда:лобби-бар. Это вокзал какой-то с контингентм сидящих на диванах интернет любителей старшего и среднего школьного возраста. Не лобби,а интернет клуб. Придумайте что-то с точкой доступа в интернет ,в отеле же не только тинейджеры отдыхают. В лобби не посидели ни разу:сесть негде,шум и гам. 4. Пляж. Пляж,как пляж. В меру чисто ,лежаки можно найти всегда,если не упираться в первый ряд. Заход в море проблемный, рекомендую спецобувь. Впрочем,такой захов почти везде в Кемере, Пирс: голый и пустой:на него просто просятся лежаки и зонтики или хотя бы лавочки для вечернего моциона. И уборщикам пляжа будет полегче:не будут вечером расталкивать лежаки ближе к морю. 5. Персонал. Хорош, проблем нет. Но в главном ресторане катастрофически не хватает официантов. 5. Бары бар у бассейна хорош,немного напрягает пластик вместо стекла,ну да ладно. В баре на пляже можно было бы подавать еще и алкоголь(все равно он днем разбавляется) а то бармен прямо скучает, тогда как В баре убассейна очереди :сюда идут и с пляжа . Коктейли оставляют желать лучшего . Отличное кафе Мисо с кофе и чаем. Девушки прекрасно работают . 6. Территория чистая и красивая. 7.Команда анимации . Равных я не видела( в Турцию езжу 15 лет) БРАВО! Все. Многабукаф получилось. Спасибо за внимание. Отвечу на вопросы.

Фото туриста отеля

Номера

Терраса

Фото туриста отеля

Отель

Вокзал... Ой... Лобби

Фото туриста отеля

Отель

Интернет клуб... Ой... Лобби

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Ирина оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.07.14 23:06 (3 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 05.07.14

Ирина, скажите а ужин во сколько начинается, если приходить прямо к ужину.

14:02 05.07.14

Формально с 19.00,но народ бродит и занимает столики уже с 18.40-45

20:47 06.07.14

Скажите, неужели действительно можно сравнить этот отель с Амарой. По Вашему отзыву как то не получается

21:20 06.07.14

Сравнить-то можно... Результат сравнения следующий: цена на отдых в Амаре Дольче почти в тир раза выше. Отсюда и разница в сервисе и т.д. В PGS полное соответствие цены и уровня отдыха,в некоторых аспектах уровень превышает его стоимость:номер сьют и его концепция,уровень и культура анимационной команды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)