АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2204
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо...

Впечатления от пребывания в отеле неоднозначные.

За размещение поставила "5". Разместили быстро, номер хороший, всё работало, вид из окна замечательный. Никто и ничто нам не мешало отдыхать. Боялись, что будет жарко при центральном кондиционере - оказалось всё замечательно.

Питание оставляет желать лучшего. Конечно, голодным никто не оставался, но разнообразия маловато. Иногда блюда выглядели несвежими, что настораживало. Поэтому за работу главного ресторана "4".

В баре на пляже готовили гораздо лучше. Всё вкусное, свежее. В последние дни мы даже не ходили в ресторан на обед, обедали на берегу. Им "5".

Испортил впечатление об отдыхе сервис.... Горничная убиралась плохо и редко, пока её не поймаешь и не заставишь убраться. Даже моющие средства порой не оставляли (пожалели, что с собой не взяли.). Жаловаться не стали, чтобы не портить себе отдых. Но руководству не мешало бы принять меры. За работу "3-"

Бар пополняли всегда вовремя.

На реcепшене приветливые отзывчивые работники, но в день отъезда настроение испортили. Нам 3 раза переносили время рейса, но вовремя нас не проинформировали, поэтому всю ночь не спали, а бегали с чемоданами.

Служащие ресторана забывают здороваться, приборов часто не дождёшься и т. д. Но есть и исключения, к большому сожалению, не запомнила имён.

Особое впечатление об анимации! Мне так показалось, что её совсем нет! Вероятно, что всё своё время они проводили с детьми. Но из огромной команды я запомнила только двух ребят, вероятно турок. Их было, по крайней мере видно и слышно. В основном команда выходцы их России и Украины. В них нет ни желания работать, ни задора. Вялые, недовольные лица, как будто они отбывают наказание, особенно девочки. Были в других отелях - есть с кем сравнивать.

Но если абстрагироваться от всего негативного и настроить себя на отдых, в отеле есть чем заняться для разных категорий отдыхающих: занятия спортом, сауна, тренажёрный зал, массаж, спокойный отдых на пляже, есть замечательный парк, прекрасный аквапарк, ночной клуб, много уголков для отдыха, яхта......

Приеду ли я в этот отель снова? Не исключено.

Светлана оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.07.14 15:24 (2 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 11.07.14

Доброе утро!
Огромное спасибо за оставленный Вами отзыв ,все пожелания и комментарии будут переданы к менеджерам соответствующих отделов .
. Желаю позитивного дня, отличного настроения.
С уважением Элиф

18:50 26.07.14

А разве работники ресепшена обязаны предупреждать о переносе рейсов? На стойке на -1 этаже выкладывается информация, предоставленная туроператорами. У каждого туроператора есть при отеле отельный гид, как раз для решения подобного рода вопросов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)