АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1588
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
04.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь быть объективным.

Всем доброго здоровья.

Только вчера вернулись с семьёй из этого отеля.Постараюсь в своём отзыве быть объективным.Расскажу как ощутили себя в этом отеле я и моя семья.

Покупали тур за неделю до вылета - неожиданно приняли решение на семейном совете для морского отдыха.

Выбирали на Топхотелс по рейтингу,отзывам и исходя из ценовой политики.

В турагенстве тоже посоветовали в этот отель.Тур выбрали с перелётом Трансаэро(и остались перевозчиком в очередной раз довольны).Туроператор - Интурист.Туроператор отработал на 4 с минусом.Хоть и особых усилий от Интуриста нам и не требовалось...однако.Самолёт наш приземлился в 8-00, а из аэропорта уехали только спустя 2 часа.Час ждали свой богаж(в этом вины Интуриста конечно нет) и час ждали в автобусе (пока соберём с рейсов других туристов).В отеле нам представитель особо был не нужен.Отъезд нам назначили на 8-30...автобус же нас забрал в 8-50.Пустячок ,но не приятно.

Теперь по самому отелю,точнее по порядку выставленных мною оценок.

Размещение.Я поставил 4(поставил бы с минусом,но такой оценки на сайте нет).Сама территория отеля конечно делится на две части....НО....они разделены между собой не просто дорогой.Пройти через часть отеля ,где находится "номерной фонд" и бассейны без "веселухи" с главным рестораном, и перейдя дорогу попасть на другую часть отеля(с пляжем,аквапарком,развлекательным парком и анимацией) у вас НЕ ПОЛУЧИТСЯ.Во-первых - просто нет выхода с одной стороны на другую,выйти можно только через центральный вход,обойдя всю первую территорию.И между территориями ещё находится один отель))).Конечно ходит "маршрутка" или как называют её работники отеля - шатл,но лично для нашей семьи это было большим неудобством.

Дальше расскажу про то,как нас встретили в самом отеле по приезду.

Мы приехали в отель около 11-00 и приятно были удивлены тем,что номер нам предоставили сразу же.НО...опять НО.Руско-говорящий менеджер нам сообщил,что нам очень повезло и что отель нам чуть ли не одолжение делает.Якобы у нас был зарезервирован номер - эконом без балкона,а нам дают номер стандарт С БАЛКОНОМ!!!Вся загадка перестала быть загадкой очень быстро.Наш номер выходил на строительство жилого дома(в 20 метрах) и работы там начинались в 7-30 утра по местному времени.Шум,грохот...со всеми вытекающими...Зачем придумывать такие "маркетинговые" ходы?Какой номер эконом?У нас в ваучере написано было - стандарт.На странице отеля на Топхотелс номерной фонд состоит только из стандартов и семейных номеров.Но(опять же)мы люди не привередливые.Пытались закрыть глаза на данную недоработку.Ещё одна недоработочка отеля.У моей супруги в период нашего отдыха в отеле был День Рождения.И я перед нашей поездкой связался с представителем отеля и поинтересовался - будет ли отель как то поздравлять мою половинку вторую?Мне сообщили - без проблем,накроем стол,подарим торт и т.д.В общем(к сожалению)так и осталось это только обещанием.

Сервис - 4 .В ресторанах и барах отеля все напитки вам могут принести официанты и положа руку на сердце они стараются...НО не успевают.Мы не парились и ходили за напитками к барам сами.Это не возбраняется.Не успевают убирать грязную посуду и снова сервировать...хотя опять же стараются.

Уборка номеров,сами номера,санузел - с этим полный порядок.

Питание.Я поставил 5(если бы можно было поставить с плюсом,я бы это сделал).Питание очень разнообразное.На любой вкус.Мясо,птица,рыба...всё вкусное.Напитки тоже на высоте.Ни каких "юпи".

Итог:Отель конечно хороший...даже более чем.НО...есть несколько НО.Есть те,которые можно исправить.и Есть не совсем удобная территория.Пляж - заход в море хороший.Хороший пантон.Не очень удобные зонтики"аля Египет".

Если у кого то появятся вопросы - пишите.Отвечу всем.

P.S.

Хотелось бы добавить.Во время отдыха у моего сына заболело ухо.Обратились к доктору в отеле.Оперативно и главное качественно была оказана помощь.Спасибо большое.

Дмитрий оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.07.14 19:46 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:49 15.07.14

Немножко странно. Вы же из номера спускаетесь и попадаете на рецепшн вот и нужно выходить из отеля,непонятно зачем вы территорию обходили. У нас номер боком на стройку выходит. Спим с открытым балконом и ни разу не слышали шума со стройки. Даже удивляет - никого не видно,ни слышно, а дом строится. А про отдельную развлекательную территорию написано же везде,почему потом это становится минусом,если изначально выбрали этот отель.

12:13 15.07.14

Что же тут странного???Я написал о том,какие были представления об отеле...на момент приезда в него,согласно его описания.А про стройку....удивительно ,что вы не слышите "процессов стройки")))Наверное специально для вас включили режим тишины)))Минус в том(про отдельную территорию),что неудобен сам процесс - как добираться до неё.А то что она далеко от самих номеров с отдыхающими...это в какой то мере даже плюс.

17:10 17.07.14

Отдыхали в отеле с 23.06 по 04.07. Номер 1315, вид на ту же стройку, но ни разу никакого шума не слышали. С днем рождения супругу поздравили. Да же сами не ожидали, пришли в номер после обеда, а там торт и фрукты. Шатл больше 2-3 минут ни разу не ждали, поездка до второй территории 1 минута. Лучший отель из всех которые посещал. Планируем вернуться на следующий год, только уже не 2+2, а 2+3.)))

23:46 17.07.14

А вот и заказной казачок)))Я вот только понять не могу.Отель то хороший.Но зачем нечестными приёмами пользоваться для заманивания туристов???И делают это девушки совсем рядом с ресепшеном.Стыдно господа работники отеля.

10:33 18.07.14

Сам ты казачок))) У нас на Кавказе джигиты.

10:37 18.07.14

Кстати у супруги день рождения 26 мая, но видимо при заселении на ресепшине ошиблись с месяцом и поздравили 26 июня))). Фото потом приложу к своему отзыву. А девочки с гестрелейшена действительно молодцы. Все наши пожелания и просьбы решены были ну очень быстро.

11:37 18.07.14

Ну значит вам суперповезло.Я повторюсь - я написал свои впечатления и то как моя семья себя чувствовала в этом отеле.И опять же повторюсь - отель хороший и работникам отеля просто нужно кое что исправить и быть чуточку внимательнее.

13:04 18.07.14

Я то же очень надеюсь, что в следующем году будет еще лучше, все наработают, главное что бы не зазнались и не было бы хуже, ну и конечно что бы цены не подняли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)