АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1336 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в июне 2014
22.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель с отменным сервисом

Перевести

Приветствую! Отдыхал с девушкой в этом отеле с 22.06.14 по 30.06.14. В Египте второй раз, решили опять поехать в Хургаду и не прогадали. Отель выбрали по отзывам на Top Hotels, спасибо всем кто писал честные отзывы. Наш отдых прошел как в сказке.

1. Перелет. Путевку брали в TUI, а они через Coral (из-за скидки получилось дешевле, чем в самом Coral), встречал Odeon, они по прилету в Египет берут 2$ с человека ни за что, только дают миграционные карточки без очереди, а заполнять самому. Туда летели Royal Flight Boeing 757-200, назад MetroJet Airbus A321 - все без задержек, комфортно, но Royal понравилась больше.

2. Размещение прошло быстро, дали коктейли по приезду. У нас был номер Moderated, заселили на первый (Ground) этаж в номер 1123 (вид на живую изгородь и все, проходной двор), нам не понравилось, на ресепшене сказали завтра что-нибудь придумаем, кстати, что удивило - была предложена благодарность с американским президентом для ускорения, но от нее вежливо отказались (хотя отель был загружен процентов так на 70). Одну ночь пришлось провести там. На следующий день переселили в другой номер 1409 на 3 этаже без проблем (вид на пустырь под строящийся отель и неплохо видно море, в общем вид нас утроил), за что наше спасибо отделу приема и размещения, особенно передаем привет Amr (Амурчику) за его вежливость, улыбки, ответы на все интересующие вопросы, и за то, что обнадежил нас информацией о переселении без проблем (Амур, как конфеты русские, понравились?).

Номера шикарные, просторные, со всеми аксессуарами в ванной, с балконом (кроме номеров на Ground этаже), кондиционером, сейфом, мини-баром (у нас пополнялась только питьевая вода), ТВ с русскими каналами, смотрели ЧМ по футболу. Wi-Fi ловил в номере хорошо. Уборка номера хорошая, всегда заправляют кровать, полы чистят, полотенца меняют, все на уровне. Никто из мини-бара наших напитков не брал, перед экскурсией попросили уборщика поставить воды побольше, все понял и поставил без проблем столько, сколько и просили.

Еще хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые помогли найти мои любимые солнцезащитные очки, накануне забыл их в главном ресторане, на следующий день сообщил о пропаже и через часа 4 мне приносят мои очки в целости и сохранности. Вручал мне их мне начальник отдела безопасности (точно не знаю название отдела), ему большой привет.

3. Питание отменное, все понравилось, все было вкусно - шеф-повару респект огромный, особенно понравились рыбный и египетские дни. Отмечу ежедневно на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, на завтрак и ужин очень вкусные кондитерские изделия, десерты. Это лучшее питание где я был, разнообразное и с широким ассортиментом (креветки, креветки на гриле, говядина запеченая, тушеная, утка запеченая, перепелки фаршированные, семга слабосоленая, рыба запеченая в соли, рыба жареная на гриле, курица разных видов, все не перечесть.

Бесплатно ходили по одному разу в Китайский и Итальянский a la carte-рестораны, Китайский средне, а вот Итальянский просто бомба, карпаччо, спагетти-карбонара, ягненок на кости, говяжья вырезка + десерт - улет в космос, мы были в восторге.

Есть еще один ресторанчик Ossiano, недалеко от бассейнов, который в обед работает бесплатно в режиме ресторана. Еда там очень вкусная, пробовали салат Цезарь, quesadilla с курицей и острым соусом, пиццу двух видов - одна mix, вторая просто сырная - очень понравилась, вкуснее чем в Sbarro. Но есть один минус - там есть администратор или вроде того, не молодой, с кучерявыми волосами и недовольным лицом, вот он странно себя вел, ибо один раз мы попросили пиццу с собой на пляж, он нам завернул все в специальные контейнеры (кстати они у них есть именно для этого), а вот второй раз он нам отказал завернуть пиццу с собой, сказал, что в прошлый раз было исключение, и с недовольной миной ушел.

Очень было похоже на вымогательство. Я видел людей на пляже с едой в этих контейнерах, и я уверен что ее можно брать из этого ресторана на пляж, а даже если и нельзя, то по какой причине? На отдых это конечно же не повлияло), но для того, чтобы в отеле все было идеально я и написал об этом.

Прошу администрацию отеля принять соответствующие меры и дать разъяснения по данной ситуации!

4. Море шикарное, чистое, заход - что с пирса, что с пляжа левее пирса - удобные. Снорклинг очень понравился, даже у берега можно увидеть кораллы и много разных рыбок, пляж отеля чистый, всегда есть свободные шезлонги, официант носит напитки, можно и самому сходить до бара у бассейнов - не далеко. Бассейны тоже отличные - чистые, большие, один из них с морской водой. Wi-Fi на пляже кстати тоже ловит.

5. Лобби бар отличный - всегда там пили Martini Dry, Rosso, виски Grant's (входит в систему UAI), официанты молодцы, шустрые, приветливые, особый привет Максиму (Joseph) - он так себя называет по-русски)))

Бар на 4 этаже можно отметить за бильярдные столы, 2 американки и Снукер, и большие ТВ для просмотра матчей или фильмов. Бар у бассейнов удобно расположен, доступен как с моря так и с бассейнов, все наливают, дают с собой, привет хорошему бармену Mohammed'у (коротко постриженный, почти лысый). Днем и вечерами там бывает живое пение разных исполнителей. Иногда анимационные шоу.

6. Ездили от Одеона на экскурсию в Люксор, все прошло гладко, комфортно, без задержек, привет гиду Акмалу. Экскурсия понравилась, жара особо не мешала. Автобус с кондеем, водители аккуратно ездят, до 100 км/ч по трассе. Одно пожелание, чтобы было поменьше торговцев безделушками, они везде (на всех местах стоянок для отдыха, экскурсионных объектах), их много и они назойливые и приставучие.

Еще ездили на бесплатном шатл-басе от отеля в Хургаду за сувенирами, запись на ресепшн, все четко и комфортно.

Привет девчонкам с Guest Relations - Janna (говорит только по-английски) и Ольга. Обе молодцы, отвечали на все вопросы, все разъясняли доступно и понятно, у них же надо записываться в a la carte-рестораны.

В заключение отмечу - весь персонал приветливый, дружелюбный, тактичный, понимают по-русски, английски, всегда здороваются, спрашивают как дела, шутят постоянно (когда накануне нашей экскурсии в Люксор говорили персоналу об этом - они просили передавать привет их бабУшкам и дедУшкам))).

В отеле на тот момент было процентов 45 англичан, 12% немцев и 15% русских, т.е. иностранцев больше, что очень хорошо именно для нас, никакого колхоза, и мы совершенно не заметили никакой дискриминации к русским, по крайней мере к нам - все что делали иностранцам - делали и нам, не требуя чаевых (персонал отеля делает свою работу добросовестно, независимо от чаевых, что несомненно огромный плюс для отеля), а может даже и лучше, ведь со мной была прекрасная спутница).

Очень хотелось бы еще раз (а может и не один) сюда приехать! Кстати с нами заселялись русские туристы, которые 5-й раз приехали в этот отель.

На этом все, благодарю за внимание, всем приятного отдыха в Premier Le Reve 5*!!!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 16.07.2014 19:56 6 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Сергей! Большое спасибо за подробный отзыв. Посмотрев много отзывов об отелях, выбрали Ле Рив. До этого 4 раза были в Турции. Осенью собираемся первый раз в Египет. Поэтому несколько вопросов от "новичков". Есть ли при отеле магазинчики, где можно приобрести тапочки для купания и маску/ трубку? Насколько все это дорого, может лучше все везти с собой? Хотелось бы также съездить в Луксор. Насколько утомительная экскурсия и много ли нудно ходить пешком? Во сколько она Вам обошлась? Я посмотрел по карте, вроде бы в морем рядом с отелем либо остров, либо большой риф. Ходят ли туда какие-либо суда и есть ли в принципе морские экскурсии с купанием в море? Может быть после поездки остались предложения по экскурсиям (обычно отельные гиды дают распечатку с кратким описанием и ценами)? Прошу прощения за большое количество вопросов и заранее благодарю за ответ.
Добрый день! Магазинчик с принадлежностями для купания, масками и трубками там есть, но вот цены не знаю, да и выбор там не большой, мы брали все с собой, что и вам советую) Про экскурсию в Люксор (брали в отеле 180$ на двоих, обед входит, питьевую воду обязательно брать с собой) - нас забирали с отеля первыми в 5 утра (около 1 часа собирали народ с других отелей), ехать туда 4 часа с одной остановкой на отдых 15 мин., обратно также, привезли нас около 21.00, на ужин успели. Экскурсия не нудная, гид делает свою работу исправно, все рассказывает (у нас гида звали Акмал), потом дает время свободно погулять, сделать фото. Ходить приходится достаточно, бывает под солнцем, но часто можно найти тенек, да и осенью думаю будет попрохладнее. Сначала храм Карнак где-то 1.30 на ногах, затем в автобус и на Нил, переправа через нил мин 5. и обед в ресторанчике около 14.00, затем парфюмерная фабрика, колоссы Мемнона, фабрика мастеров (фигурки из различного вида камня), далее храм Хатшепсут (приехали туда около 15.00, на ногах где-то 40 мин.), затем аллея королей (прибыли туда около 16.00 на ногах где-то 1 час), в 17.00 поехали назад в отель (назад быстрее получилось, с развозом людей по отелям (мы последние), около 4 часов). Про остров не могу сказать, но морские экскурсии на яхте с купанием точно есть - у туроператора и у кого-то со стороны - к нам на пляже подходили и предлагали экскурсию на большой яхте (с бассейном) по цене 100$ с человека. Распечатку попробую поискать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 336
  • Фото: 25
0 Благодарностей