АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 867
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
26.05.14 - 01.06.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отзыв об отдыхе в отеле Kervansaray Kundu Otel – 5*(Турция, Анталия)

Отзыв об отдыхе в отеле Kervansaray Kundu Otel – 5*(Турция, Анталия)

С 26 мая 2014 по 1 июня 2014 г. я вместе с женой и 7-летним внуком отдыхал в отеле Kervansaray Kundu (Анталия). Нужно заметить, что в этом отеле мы отдыхаем не в первый раз и нам в нем все нравится. Но в этот раз случилось событие, которое резко поменяло наши взгляды на отдых в этом месте. Постараюсь изложить суть поконкретнее.

Разместили нас в номере на 2-м этаже после 14-00 часов, пришлось ждать время заселения 3 часа после приезда в отель. Номер хороший, все в нем есть - от кондиционера до телевизора, с видом на море. Освоились мы быстро и принялись за отдых.

На следующий день, после встречи с Кузнецовой Натальей – туроператором фирмы «Пегас» в отеле, у которой мы оформили экскурсию в «Аквариум» - достопримечательность мирового уровня, мы поднялись в номер, чтобы положить в сейф сдачу от суммы за билеты экскурсии и я, открыв шкаф, в котором стоял сейф, с ужасом обнаружил, что сейфа нет. Осталось только пыльное место в шкафу от него !!!

В сейфе находились все наши деньги, заграничные паспорта, страховки, свидетельство о рождении внука и все его документы, одним словом – ВСЕ, плюс там же находился новый планшет и еще некоторые вещи. Причем, вещи, находящиеся на столе (открытый чемодан, электронная книга, телефон и т.д.), были на месте и нетронуты похитителями.

Немедленно сообщили о случившемся на рецепшен с просьбой позвать русскоговорящего гида и вызвать в номер начальника службы безопасности, представителя отеля и полицию.

Примерно через 10 мин. в номер пришел начальник службы безопасности, переводчица и спустя некоторое время прибыли несколько человек из полиции. Выслушали наши объяснения и предположения по поводу случившегося, стали показывать какие-то ксерокопии фотографий с мелкими неразличимыми лицами, чтобы мы опознали кого-нибудь, спрашивать закрыли ли мы сейф и номер когда уходили, подозреваем ли мы кого-нибудь, стали снимать отпечатки пальцев везде, где можно, фотографировать все, что можно. Одним словом, проявлять какую-то видимость следственных действий. Затем в номер пришел человек, чтобы специальным сканером снять показания с электронного замка номера, чтобы проверить, кто и когда открывал наш номер. И все это при том, что мы отсутствовали в номере приблизительно 1,5 часа, вход в номер расположен на площадке, где находятся лифты, т.е. практически на глазах у людей, все коридоры напичканы камерами видеонааблюдения. Т.е. вытащить сейф (!!!), чтобы это никто не видел, практически невозможно. Мы потребовали позвать генерального менеджера отеля и уведомить его о краже сейфа.

Все присутствовавшие сотрудники отеля нас дружно уверяли, что этот случай впервые в отеле, ранее подобных случаев не было и т.д. Хотя, по происшествии времени, я в Интернете нашел немало описаний случаев воровства в этом отеле.

После этого мы на машине отеля вместе с переводчицей и сотрудником из службы безопасности отеля поехали в жандармерию, нахоящуюся где-то на окраине Анталии, так как добирались долго и проезжали все сельскохозяйственные окрестности города.

В жандармерии нудно и долго составляли протокол происшествия на турецком языке, из которого я по незнанию языка ничего не понял, начальник из полиции заверил протокол своей подписью и даже не поставил печать. Объяснили нам, что этого достаточно, чтобы мы вернулись без паспортов Россию. По возвращению в отель мы созвонились с Российским консульством в Анталье и я потребовал, чтобы нас отвезли в консульство. Пока решался вопрос с машиной, я созвонился со своими детьми в России и они по электронной почте выслали нам копии гражданских Российских паспортов (Слава Богу, что мы их не взяли с собой в Турцию!). Взяв протокол из жандармерии и ксерокопии паспортов мы отправились в консульство на машине отеля, правда уже без переводчицы. В консульстве нам пришлось ждать ОЧЕНЬ долго пока нас принял специалист. Заполняли завления о выдаче разрешений для пересечения границы, фотографировать нас не стали, а посоветовали это сделать где-нибудь в городе (и это без единой лиры, простите, копейки в кармане). Пока ждали разрешений познакомились с супружеской парой из России, которую обворовали в другом отеле Анталии, с похожей ситуацией (правда сейф не вытаскивали из номера, а просто вскрыли).

В итоге, мы измученные нервотрепкой, эмоциями, жарой, уставшим ребенком, вернулись в отель в наш номер.

На следующий день я все-таки добился встречи с генеральным менеджером отеля (г-н Mustafa Mezgitci) и через переводчицу пытался выяснить, как все-таки руководство отеля в его лице будет разрешать создавшуюся ситуацию с компенсацией причиненного нам материального ущерба. В ответ я услышал расплывчатые объяснения о том, что полиция занимается расследованием дела, камеры видеонаблюдения зафиксировали какую-то группу из трех человек, которые якобы являются профессиональными ворами из Израиля и проникли в напичканный секьюрити, сигнализацией и видеокамерами отель через закрытый служебный вход по служебной лестнице, в аэропорт Анталии посланы фото предполагаемых воров и их сразу же задержат и т.д. и т.п. И как только все это произойдет, нам немедленно компенсируют все утраты и, даже несмотря на то, что через несколько дней нам уезжать в Россию. С надеждой на это мы провели остаток нашего тура без копейки денег.

Мы встретились с туроператором турфирмы «Пегас» в отеле Кузнецовой Натальей и объяснили ей ситуацию, случившеюся с нами. Она обещала довести своему руководству о случившемся, чтобы оно каким-то образом повлияло на руководство отеля. Вечером, накануне отъезда, она пришла в отель и предложила нам воспользоваться юридической «поддержкой» фирмы.(Это вечером накануне отъезда и без копейки денег, даже на транспорт).

В результате, встретиться с руководством отеля нам больше не удалось, при отъезде мы обменялись всеми мыслимыми и немыслимыми координатами для связи отеля со мной в России и убыли в аэропорт для отлета.

Отдельный рассказ о том, как мы проходили паспортный контроль в аэропорту Анталии и особо – о таком же контроле в аэропорту Шереметьево. Мы просидели в гордом одиночестве больше часа в зоне прилета под контролем НАШИХ доблестных служителей закона. Создалось впечатление, что мы оказались в таком положении первые и единственные среди сотен тысяч наших соотечетсвенников, приезжающих из-за границы с отдыха. Причем документы нашего консульства были в полном порядке.

Как вы уже догадались, по истечении почти двух месяцев и моих писем в отель, ответа не последовало. Будем надеятся…неизвестно, правда на что.

В заключении хочу добавить, что после всех этих «приятных и незабываемых» событий на следующий день по приезду у меня случился крупноочаговый инфаркт. Сейчас дома, после больницы, сижу и пишу эти «страшилки».

Добавлено 17.07.14 20:16 (6 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 17.09.14

Как же я Вам сочувствую! Представляю, в каком подавленном настроении вы добывали там остаток своей поездки, ощущая свою беспомощность.
Я в этом отеле отдыхала в 2006 году, у нас слава богу ничего не украли, да и было с собой всего-то 400 долларов. А вот у молодой пары из Москвы стащили из сейфа деньги, причем по-хитрому, вытащили несколько купюр из пачки денег так, что молодые люди не сразу схватились и не поняли в какой момент времени пропали деньги. Сумму я уже не помню, но не маленькая. Парень с девушкой тоже прошли эти муки ада в общении с турецкой полицией и разбирательствах и уехали домой ни с чем.
К слову я вспоминаю, что по приезду в этот отель к нам приходил сотрудник отеля (турок, не говорящий ни на русском, ни на английском), отвественный за сейфы и показывал как им пользоваться, так вот он на пальцах объяснил, что новый пароль надо вводить два раза, т.к. сейф запоминает два пароля и предыдущим паролем можно его открыть.
Не знаю как сейчас настроены сейфы, но в этом году в Турции (отдыхали в другом отеле), на всякий случай ввели пароль два раза.
Только вот в вашем случае это бы не помогло, так нагло вас обворовали.
И вообще складывается такое ощущение, что всё в отеле делается с ведома руководства. Ведь действительно, если стоят камеры, легко вычислить грабителя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (1)