Мой страшный сон....
Начну с того что я очень не прихотливый турист, но была поражена: Прилетели в 22:50, нас было 2 автобуса туристов. что творилось на ресепшене словами не передать. Дети плакали, люди орали, гиды кричали бегите ужинайте через 10 мин. закрывается ресторан, но браслеты не давали, кое-как выбили браслеты с БОЕМ я не шучу. Есть было нечего, дети поужинали -ЯБЛОКАМИ!!!!!!! Кое-как дали комнату ( комната была старая до жути, но расположение удачное). И на следующий день мы поняли что попали, очереди за всем: блины, яица, мясо, десерт,гарнир, везде огромные очереди. Тарелок, ложек, вилок, да даже свободных столов НЕТ!!! Вы понимаете каждый прием пищи сопровождался стрессом. На пляже если давали еду, то ТОЛЬКО ОДИН КУСОК В РУКИ, т.е. у меня двое детей и приходилось кусок делить. Бар на пляже не работает, ничего там нет, мороженное всегда талое, есть его не возможно. Анимации нет вообще. У нас украли полотенце на пляже. Кстати про арабов, все, абсолютно все делается для них. Разделение колоссальное. Только море оставило приятное воспоминание! Мне очень жаль что я потратила свой отпуск и свои деньги на этот "отель". кстати по прилету мы заплатили за визу 25 долларов, в на визе ( в паспорте) стоит 15 дол., вот так с каждого туриста имеют лишние 10 баксов. обидно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Очередь, ничего страшного. не спешите. В столовой нам всё хватало. Балдели от еды. 3 вида меда , йогурта. наедались тортами. нехватки не было.
Хотели побольше, надо было попросить что берете для своих на всех (смелей).
Бар работает , но не с утра.
мороженое , согласен, не пломбир и не сливочное.
арабов видел только за их работой.
полотенце у нас тоже украли, -15 $//
25 дол платили все у кого я спрашивал.
Абсолютно с вами согласна!Все хорошие отзывы от представителей Библио Глобус(у них там выкуплены номера и от руководства отеля)
Все с кем мы общались,живя в Сигале,были в ужасе и никто не хочет отдыхать не только в этом отеле,но и в Египте)
Давали-давали-скоко надо)))
А положено по деньгам-это как?
Что как то отстает этот отель от жизни)
Русские отдыхают за свои бабки и требуют сервис)
1) Ваш прилет был поздним. т е на сам ужин Вы не попали. Это был поздний ужин
2) Если прийти в ресторан часом раньше или часом позже, то всегда можно найти места и тарелки. Эта ситуация связана на данный момент с тем,что ресторан Премиума закрыт и гости Премиума ходят есть в рестораны Сигала
3) Вы пишете что Бар на пляже не работает( На каком именно пляже?), а потом - ничего там нет. Следовательно он работает.
4) Про "кусок в одни руки" Не нужно делить кусок на двоих детей, нужно вежливо сказать , что у Вас двое детей и они обязаны Вам дать! Им не жалко!
5) Анимация в отеле есть! В скором времени на каждом сайте появится информация с программой
6) О правилах про плотенце Вас должны были уведомить гиды заранее, что за его утрату Вы платите штраф
7) Виза вот уже несколько месяцев стоит 25 дол, и это легально, никакого обмана! Единственное, странно - почему не поменяли стоимость на штампе
С уважением, администрация отеля Сигал.
Вы пишете "... каждый прием пищи сопровождался стрессом ..." - странно. Я нарисовал для себя ваш портрет как "Истеричная беспокойная женщина". Угадал? Такие и себе не могут обеспечить спокойную жизнь и другим мешают жить, ибо всё время чем-то недовольны. Ужас!
На любое Ваш "А это было плохо", "ай-яй-яй" и "ой-ёй-ёй" готов написать "НЕТ!" и "Чушь!".
И не надо писать в ответ, что я "подсадной" или "не такой" - я обычный турист, 25-26 Июля прилетевший с семьёй из Хургады. И тоже написал свой отзыв, можете почитать моё мнение.