АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2019
17.06.19 - 22.06.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почему 5 звезд?

Translate

Добрый день.

Только вернулись с женой из этого отеля.

Дорога из аэропорта заняла около 2-х часов. Оформили документы быстро. Ключ-карта дверь не открывает. Пятиминутное ожидание техника решило проблему заселения. Уставшие после дороги побросали вещи, перекусили и пошли прогуляться. В пол-двенадцатого вечера опять столкнулись с проблемой ключ-карты. Три попытки перепрописать ключ завершились провалом. Попытка мальчика - администратора закончилась неудачей. И тут я впервые узнал значение фразы "ПЯТЬ МИНУТ". После перехода на повышенные тона и требования заменить номер, наконец соизволили найти техника, который со второй попытки в 00 ЧАСОВ 40 МИНУТ !!!! победил злополучную дверь. Номер стандарт (2713) на седьмом мансардном этаже. Утром следующего дня при разборе вещей обнаружилось отсутствие наличия сейфа в номере. Разговоры с администраторами ни к чему не привели. Только обещания завтра установить. На третий день я плюнул и решил не трепать себе нервы. Отношение персонала к отдыхающим паршивое. Вам не хамят, просто делают все по-своему. Бытовые проблемы не решаются. Ответят "ПЯТЬ МИНУТ" и забудут о Вашей проблеме. Номер описывать не вижу смысла. Стандарт он и есть стандарт. Минус - еле теплая вода и слабый напор воды в душе.

Wi-fi только в лобби.

Столовая и питание.

Еда однообразная. Мяса практически нет. Макаронные изделия в изобилии. Гриль на улице - отдельная песня. Отстоишь на солнцепеке очередь и получишь пайку. Фруктов нет в принципе. За все время только арбузы, за которыми тоже необходимо отстоять очередь на жаре. Запасайтесь терпением и нервами. Будьте готовы к тому, что в Вас врежется бешеный ребятенок и вывалит Вам на одежду содержимое своей тарелки. Что в очереди Вам отдавят ноги все те же дети, которые без очереди должны пробиться к столу раздачи и добыть пищу на всю семью. Я никогда не думал, что люди могут в своих руках унести 4 (ЧЕТЫРЕ) тарелки, битком набитые жратвой.

Почему чай необходимо наливать себе в стаканы??? Они моментально нагреваются!!! Необходимо стаканы ставить на тарелки или "один стакан в другой".

Очереди к столам раздачи. Можно посетить ресторан (вернее столовку) позже, но на чистый и убранный стол не рассчитывайте. Столы не убирают. Только собирают посуду. Грязь и крошки остаются на скатертях. Тарелок и приборов не хватает. Посуда плохо моется. В барах постоянные очереди.

Пляж и бассейн.

Вход в море на любителя. Песок с мелкой галькой только по колено. Дальше крупные камни. Вода хорошая.

Бассейн ухожен. Вода вполне приемлема. С лежаками беда и на пляже и в бассейне. Вечная проблема

"бронирования" лежаков.

Итак. На мой взгляд отель не справляется с таким количеством постояльцев. Обслуживающий персонал задницу не надрывает и чувствует себя при этом вполне комфортно. Проблемы постояльцев не решаются, а отодвигаются на максимально возможное время - "ПЯТЬ МИНУТ".

Далеко не пять звезд. 3.5, максимум с натяжкой четверка.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 23.06.2019 14:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Отзыв фейк! Мы тоже отдыхали в этом отеле, мяса много,возмущена вашим отзывом. Много вранья, в вашем отзыве!
Отзыв не ФЕЙК!!!
Вы видимо относитесь к группе поддержки туристов из Лондона? Почитав эти "замечательные" отзывы я и сделал ошибку в выборе для отдыха данного отеля.

Читать полностью на TopHotels
Олеся для вас не фейк это отзывы на 5+ всех туристов из Лондона ))))) причем русскоговорящих )))) ну смешно же
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 074) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 993