АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2362
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2021
28.08.21 - 05.09.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Большая проблема этого санатория.

В этом санатории существует дискриминация по факту приобретения путевки. Причем по отзывам людей и рейтингу этого санатория в 2021 году, это явно проявляется в этом году. Видимо изменилась политика руководства этого санатория.

Если у вас социальная путевка (бесплатная) за счет ФСС, то вас однозначно заселят в корпус по улице Ленина д.22. Это 3-х этажное здание без лифта, на приличном расстоянии от санатория "Голубая волна". Грустно было наблюдать, как пожилые люди поднимаются на 2 и 3 этажи. По путевке от ФСС люди явно предполагают получать пусть минимальные , но медицинские процедуры. С этим тоже проблемы. Все эти блага цивилизации в санатории (основной корпус). Время мед.процедур и расписание трансфера маршрутки никак не связано между собой. Как говорится, крутись как хочешь.

Когда у меня закончилась путевка , решили поговорить с администратором, чтобы к мужу не селили в номер, что логично в период пандемии. Номер - это комната 9 кв.м. без балкона, где второй чемодан даже некуда поставить. Предложили доплатить и оформить, как положено. Тем более, такие варианты предлагаются при наличии мест. В нашем случае нам отказали, т.к. муж по социальной путевке. Людей в этом здании не прибавляется, а наоборот в так называемой столовой убирают лишние столы.

Конечно, все это не критично и ко всему можно привыкнуть. Но с таким мы встретились впервые и повторять этот опыт в этом санатории не хочется. Могу допустить, что в самом санатории "Голубая волна" все для людей. Нам не повезло это увидеть.

Плюсы отеля
В здании по улица Лении 22 их нет.
Минусы отеля
Если вы по социальной путевке готовьтесь к трудностям.
Добавлено 06.09.21 10:08 (1 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 07.09.21

Добрый день, Светлана.
Спасибо за отзыв. Касательно, дискриминации по факту приобретения путевки. По путевке ФСС медицинские процедуры, а также их количество, предоставляются в соответствии с профилем лечения по заключенному гос.контракту, а также состояния вашего здоровья на момент прибытия в санаторий.
Светлана, Ваша забота о супруге вызывает только восхищение! Однако,когда старший администратор общалась с Вашим супругом (сразу после Вашего первого обращения) - Ваш супруг не высказал замечаний относительно пребывания в корпусе Вилла. Для нас важен каждый гость, вне зависимости от вида путевки и её стоимости. Приносим свои извинения, что не смогли удовлетворить все Ваши пожелания в виду полной загрузки санатория.
С уважением, администрация.

12:43 07.09.21

Добрый день.
Спасибо, что хоть какая-то реакция последовала. Дело не в моей заботе о муже, которая вас восхитила, а в человеческом отношении администрации к приезжающим. Старший администратор общалась с моим супругом в начале нашего "незабываемого отдыха". И тогда он еще был настроен лояльно. Сегодня его мнение кардинально поменялось, особенно после подселения к нему в комнату приехавшего мужчину.

Читать полностью на TopHotels

13:27 07.09.21

Светлана, общение с Вашим супругом в начале вашего "незабываемого отдыха" произошло после первого обращения, после которого последовала реакция старшего администратора. А на счет подселения, то у Вашего супруга выкуплено койко-место, а не комната.
С уважением, администрация.

14:23 07.09.21

Очень хочется забыть эту поездку в санаторий "Голубая волна". Ваши отписки меня удивляют. Недовольных людей много, причем одни и те же проблемы. Скотское отношение к людям. И вы об этом знаете и ломаете комедию (типа "ваш отзыв важен для нас"). Реакции администрации как таковой не было, ничего не было решено. А на счет, что выкуплено койко-место, то вы просто не дали выкупить комнату ( никогда не поверю, что у вас не было такой возможности). Я лично уверена, что это ваша маленькая месть. Для нас это не смертельно, приехали и уехали, но никогда и никому не посоветую этот "санаторий".

16:45 07.09.21

Недовольный гости есть, не будем скрывать, и действительно проблемы у них одни и те же, а именно ни чем не подкреплённое мнение, что им все и вся должны. Всех Вам благ!

17:11 07.09.21

Вместо того, чтобы упражняться в эпистолярном жанре и заниматься словоблудием, решайте конкретные проблемы. В моем случае, я за свои деньги получила разбитое койко-место в клетушке 9кв.м. и хамское отношение со стороны вашей администрации, а также меня лишили минимального набора лечения. Если эти претензии были ничем не подкреплены, почему же администратор к нам подходила и в номере оставили шампанское и фрукты?????? По-моему, я не разу не сказала, что мне должны. Если вы на что-то претендуете, хотя бы уважайте людей или делайте вид. Если бы я также относилась к своей работе, меня давно бы выгнали. У вас видимо это норма поведения. Никогда вам не быть лучше даже самой захудалой гостиницы в Турции. И вам не хворать.
На днях к вам приехала пара (муж по путевке, жена за свои деньги). Вы так "душевно" их приняли, что они съехали в гостиницу.

17:45 07.09.21

Уважаемая, Светлана, это последний ответ в нашем диалоге, так как клиент всегда прав. Фрукты и шампанское были нашим осознанным желанием, изначально, настроить Вас на позитивный лад, а не вынуждать оперировать непроверенными фактами, происходящими в санатории после Вашего отъезда.

18:27 07.09.21

Не на то вы тратите энергию. Обидно за Крым. А что касается непроверенных фактов, уезжая я взяла контакты у недовольных, которым все должны. Возможно, пригодится.

08:40 10.09.21

Доброе утро!
Сегодня утром позвонил супруг и сказал, что ему предложили одноместное размещение. Меня это порадовало, значит я в чем то была не права. Справедливости ради надо отметить, что в санатории есть администраторы, которые стараются решить возникающие проблемы. Все администраторы 3 корпуса шли нам на встречу и помогали в решении мелких проблем. В общем, жаль , что все хорошее не происходит вовремя. Спасибо за понимание в отношении моего супруга.

10:46 10.09.21

Доброе утро!
С удовольствием реагируем на Ваш позитивный отклик. Позиция администрации - всегда идти на встречу гостям, правда не всегда наличие свободного номерного фонда это позволяет сделать мгновенно.
Мы передали через Андрея Анатольевича Вам маленький презент.

11:21 10.09.21

Спасибо. Для меня важно, что все это заканчивается на позитивной ноте.

17:16 03.09.23

Рассматриваю данный санаторий за деньги. Не малые,... После отзыва задумалась, а оно мне это нужно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)