Отзыв об отеле Aska Buket Resort & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
- Рекомендую отель
08.10.14 - 15.10.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
всем привет! приветствуют вас туристы, недавно вернувшиеся...
всем привет! приветствуют вас туристы, недавно вернувшиеся из солнечной Турции в промозглый Нижний Новгород.
много писать не буду, но отмечу основные (по моему мнению) моменты, которые меня зацепили.
1) прилетели мы в аэропорт Анталии по местному времени около 4 утра. быстро прошли все инстанции и поехали по отелям. ехали около 2,5 часов (что совсем не напрягло, так как очень хотелось спать). но однако по приезду в отель нас отправили тусить на диванчики и кресла. вот там немного покуковав, и поспав еще полчаса скручившись как рогалик, мы продрали глаза и пошли на завтрак;
2) все же где-то в 10 часов дня нас заселили. если честно - я была готова отдать эти 50 у.е. только бы оказаться сейчас на кровати... но! почти сразу услышав, что мы бронировали вид на море нам дали ключ от номера в 5 корпусе на 5 этаже. номер с красивым видом на территорию и частично на море. в общем претензий к номеру не было;
3) что однозначно не понравилось лично мне, так это экскурсии, которые втюхивают Пегас-туристик. конечно, я понимаю, что это личное дело каждого вестись на это или нет. но предупреждаю всех и сразу - не надо клевать на то, что у частников входные билеты в музеи не включены в стоимость экскурсии или на то, что Пегас предлагает "бесплатные" экскурсии в магазины меха, кожи, сувениров, текстиля... как правило это полное г... наш сэконд-хэнд лучше;
4) а еще многие гиды навариваются на туристах. например, по программе положено посещение то и сего, а они на обратном пути сокращая время посещений заруливают в какую-нибудь халупу типа придорожного кафе, которое одновременно является и винным погребком и магазином косметики из оливы и сладкой лавкой. а потом им отстегивают за каждую покупку, сделанную туристами. решайте сами как вам поступать в таких ситуациях, но мне лично не улыбается кормить этих жадных до денег турков;
5) стоит наверно еще развеять миф о дешевизне товаров на просторах Турции. как бы не так! за все дерут деньги. и не забывают напомнить каждый раз, что нашего водителя автобуса зовут так то и он тоже хочет кушать))) и так касаемо всего абсолютно;
6) если и берете экскурсии и неважно у кого, то старайтесь не брать слишком много. это очень напряжно - быть постоянно в разъездах. лучше 1 или 2. вам хватит за глаза;
7) напоследок отмечу, что природа тамошняя надоедает уже на 5й день и хочется на родину. лучше нашей России и березок нет ничего))
Территория отеля
заросли банановых пальм и прочей зелени на территории отеля
Рестораны и бары
терраса основного кафе
Рестораны и бары
терраса основного ресторана и вид немного на соседний отель и немного на релакс-бассейн
Территория отеля
немного видна крыша соседнего корпуса и закат над морем
Территория отеля
Отель
виден 9 корпус (махина на заднем фоне) и соседний корпус
Территория отеля
дорожка между корпусами, которая ведет на задний двор к кухне
Пляж
фото сделано около 8 часов утра
Пляж
утренний пляж
Пляж
Рядом с отелем
задняя дорога около отеля и немного вид на море. фото сделано с террасы 5 корпуса на 5 этаже.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лидия оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
5.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.10.14
14:11
(2 415 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий