АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 6428
Фото: 26

Серебряный статус

4 143
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
феврале 2017
12.02.17 - 19.02.17
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите испортить свой отдых- вам сюда!!!!

приехали в отель 12.02.2017 .Первое что бросилось в глаза- ПУСТОТА, нет ни одного туриста, повезло только,что с нами в этот же отель заселялись 2 туристки тоже из Белоруссии. Не смотря на то,что отель был почти пустой (как оказалось, помимо нас, была еще одна пара из Польши), нас заселили в самые дальние комнаты отеля , правда с выходом на бассейн, но толку от этого было мало, так как ни один бар и ни один магазин находящийся на территории отеля не работает....Да и кстати, бассейн не подогревался( как писали в прошлом отзыве), он был более менее теплым, так как его успевало нагреть солнцем , а бассейн который подогревают совсем другой температуры, но об этом позже...

Войдя в комнату мы обнаружили, что ни каких средств гигиены, как прописано было у нас в описании отеля ,нет.Сейф не работает.Правда в комнате было чисто.Вот единственное кому можно сказать СПАСИБО так это уборщикам, свою работу они выполняли должным образом.Да и с водой горячей ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, сначала надо ее минут 10 ждать, потом она минут 10 идет, а потом все...кто не успел, тот опоздал.Так как я ездила с сестрой, то я мылась часов в 12, а она в 18 или наоборот.

На этом все сюрпризы не закончилась. Так как мы приехали в 13,00 и было уже время обеда, то пошли сразу в ресторан, если это можно так назвать. Поднявшись туда, мы увидели абсолютно пустой зал и ни одного приготовленного блюда (хотя в путевке заявлен шведский стол) .Пройдясь вдоль периметра пустых витрин, нас попытались усадить за стол, пытаясь что-то объяснить на арабском.Как далее оказалась, почти ни один сотрудник не знал ни английского, ни тем более русского языка.через минут 10 как мы сели нам принесли кусочек курицы, рис и 2 котлеты + овощной салат и стаканчик воды (В ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЕ!!!! И ЭТО РЕСТОРАН).На ужин нас ждало большое разочарование, т.к. нам принесли этот же рис ,только с добавлением чего-то и салат.Пришлось самим выпрашивать хлеб (он у них вкусный, как лепешки) и попросить коктейль виски+ кола, но оказалось, что виски нет, предложили только водка +спрайт. Но смотреть на все безобразие которое там творилась трезвыми глазами никак было нельзя, пришлось согласиться хоть на это.Скрашивал картину, только шеф-повар ,который хоть чуть-чуть говорил по- русски и очень извинялся, что не может приготовить нормальные блюда так как кризис и туристов нет и продукты не закупаются...Кофе в ресторане только растворимое и очень низкого качества, чай только черный и пакетированный и скорее всего очень дешевый, так как плохо заваривался, чая зеленого вообще нет, поэтому шеф-повар приносил нам его из дома. На ужин дали десерт, по нашей просьбе, состоявший из двух вафельных трубочек и малюсенького пирожного (которое оказалось протухшим, очень отдавала плесенью и было черствым).

Почти со слезами на глазах побрели к себе в номер и легли спать.В 3 утра, после их водки со спрайтом нам захотелось пить, в номере конечно же воды не было, хотя в любом отеле ,даже 3* по приезду стоит по 0,5 воды на каждого.Пришлось тянуться через весь отель (свет конечно же был везде выключен) на ресепшен. Воды в отеле нет, куллера -нет( он только в столовой в рабочие часы), а вода только платная ( за бутылку 1$, хотя в городе она стоит 0.25$). Пришлось чуть-чуть поругаться и нам дали до утра 2 бутылки и сказали утром будем разбираться.

С утра по-раньше начали писать все недовольства нашему тур-оператору "ВИКИНГ ТУРИСТИК" , но наши жалобы просто проигнорировали (НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ШАРАЖКИНОЙ КОНТОРЫ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС БРОСИЛИ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ).Общались с менеджером отеля, он не понимает русский, общались только на английском,но и он нам ничем помочь не смог.Обратились к гиду, он нас опять перенаправил к менеджеру, и так по кругу. Расстроенные поехали на городской пляж, делать там нечего, очень маленький ,рыбок нет, мелкий (зайти можно только чуть выше пояса) , вот только заход хороший-песчаный, с детьми там будет хорошо.Бара ,кстати, там нет, хотя оператор обещал ,что будут.

О перекусах, понятное дело, и мечтать не стоит.Их там просто нет.

После обеда поехали на пляж Хатабба. Единственный + ,пляж очень живописный, в скалах, правда лежаки уже старые и матрацы потрепанные. Есть кораллы и рыбки. Пляж песчаный и заход тоже, так что специальная обувь не нужна. но и здесь нас ждало разочарование, баров никаких нет и + к этому туалет просто УЖАС!!!! на автовокзалах, где ночуют бомжи и то ,наверно ,почище будет.Дверь не закрывается; запах зловонный; туалет грязнющий; в зеркале, от грязи, ничего не видно.

После приезда с пляжа, начали писать жалобу тур-оператору, наших Минских туристок, "География".Спасибо им большое, так как это тур агентство не оставило своих белорусских туристов и начали работу с принимающей стороной по-поводу нашего переселения.

Вечером хотелось, какого- нибудь развлечения, но ни анимации, ни музыки во всем отеле не было!!! Спустились, в якобы бар, бармен очень своенравный и агрессивный парень оказался, ему не понравилось, что за ним следили и попытались посмотреть, что он льет из под барной стойки.Поэтому лучше брать пиво, его хоть при тебе открывают и наливают.Благо, что отель находится в центре города и можно без проблем вечером куда- нибудь сходить.

Утром нас обрадовали, что благодаря, минской компании "География", нас переселяют 14.02.2017 в 14.00 в отель "sharm holiday", этого же хозяина, который находится в 100-150 м от отеля sharm cliff. Вот там был и шветский стол , и анимация, и бар.Только пляжи остались эти же, и баров там как не было ,так и нет. Но в отеле был бассейн с подогревом.Правда ПОДОГРЕВ ВКЛЮЧАЛИ ТОЛЬКО ПО ПРОСЬБЕ, так как и в этом отеле людей было мало, максимум 20 чел, но вода была как парное молоко.

В общем , двое суток отдыха были полностью испорчены, а испорченное настроение оставило осадок в воспоминаниях о египте.

Не портите себе отдых и не рискуйте сюда ехать, хоть и топхотелс присвоил им звание одного из лучших отелей 2015г. Сейчас, поверьте, это один из самых худших.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

пустой зал

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

суп молочный

Плюсы отеля
живописный пляж хатабба отель в центре города
Минусы отеля
нет анимации нет баров персоонал не понимает по- руски и плохо на английском нет шведского стола нет средств личной гигиены бассейн без подогрева почти нет горячей воды
Добавлено 21.03.17 21:31 (6 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация