АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 5747
Фото: 19
Отзыв об отеле New Nordic Ratana Suites (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
08.05.17 - 20.05.17
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Таиланде

Отдыхали в этом отеле с 08 по 20 мая 2017г. с дочкой (13 лет). Тур бронировали за 3 месяца. В Таиланде впервые, до этого были Европа, Тунис, Турция, Египет. Привезли нас из аэропорта примерно в 12.30, заселение в 14.00. Сидеть в холле желания не было, т.к. вместо кондиционера (его просто нет в отеле 4*!) крутился вентилятор. Мы переоделись в туалетной комнате и пошли по окрестностям. Гулять, правда, тоже сил не было после 8,5 часов полёта и 2 часов езды до отеля (с пересадкой из большого автобуса в маленький на середине дороги по жаре). Мы обменяли доллары на баты в обменнике (они на каждом шагу, но курс разный, нужно смотреть) и вернулись на ресепшен. Пары, которая приехала с нами, уже не было (видимо, заплатили за раннее заселение, хотя даже намёка на это со стороны персонала не было). Нам выдали талончики на питание (завтраки) с указанием номера комнаты, взяли депозит (просили 1000 бат, но можно и в долларах, возвращают в день выезда после сдачи ключа без проблем). Я пошла посмотреть наш 204 номер (его ещё убирали). Увиденное меня повергло в шок: площадь явно меньше заявленной, дневного света нет вообще (круглые сутки темно), т.к. балкон выходит на стену этого же отеля с промежутком примерно 70 см. А ещё через окно, находящееся в коридоре, можно запросто попасть на наш балкон! Я, не долго думая, вернулась на ресепшен и стала отказываться от предложенного номера. У девушки-тайки улыбка сразу пропала, на ломаном английском она ответила, что других номеров нет и в ближайшие дни не будет. Мы в два голоса начали допытываться, когда сможем получить нормальный номер. Я даже стала возвращать карту-ключ, пытаясь тем самым показать, что заселяться не намерена. Девушка уткнулась в компьютер и через минуту сообщила, что завтра освободится другой номер, если мы подойдём к 14.00, нам его поменяют!!! Мы согласились и отправились в свой 204-ый. На балконе уборки не было никогда, пыль в палец на полу и на стульях, запах табака не выветривается, хотя балкон вроде как на улице (в номерах курить запрещено), душ на тёплую воду настроить не удалось (либо холодная, либо горячая). В номере такая влажность, что мы сутки потом обливались в полном смысле этого слова. На следующий день мы подошли на ресепшен часов в 12, там уже была другая девушка. Мы спросили про обещание, она мило улыбнулась и на бумажке написала нам номер комнаты, которая освободится в 14.00. Я сориентировалась по её месторасположению и согласилась. Мы с дочкой отправились посмотреть новое жилище, но уборщиков не было даже в коридоре. Т.е. номер был уже готов, но ключ нам вручили в 14.00. Схватив чемоданы, мы бегом рванули в номер 313, и, о чудо, он оказался таким, как заявлено в описании: большой, светлый , с диванчиком (причём, категория у обоих номеров одинаковая!). Сантехника работала исправно, кондиционер – тоже. Шторы и тюль, правда, не стирали с момента открытия В раковине есть пробка, можно постирать мелкие вещи. Вода в бутылках, чай, кофе, сахар – ежедневно, шампунь, гель для душа (они очень сушат волосы и кожу), туалетная бумага – по мере окончания. Сейф бесплатный, мы пользовались, но , если что-то забывали убрать (планшет, телефон), ничего не пропадало. Полотенца меняют ежедневно, постель – раз в 3-4 дня. Чаевые мы не оставляли, но пару раз уборщице маленькие презентики в руки давали (вкусности), она не отказывалась, уборка была на 5+. Телевизор работал 10 дней, 2 русских канала, в последние полтора дня перед отъездом сигнал пропал на всех каналах. USB на флешку, взятую с собой с записями фильмов, не реагировал вообще. И ещё один момент. Однажды мы с дочкой решили посмотреть спортзал на 6 этаже, вызвали лифт на своём 3-ем, он приехал с 1-го уже с пассажирами. Каково же было моё удивление, когда я увидела 2-х китайцев с чемоданами и ту девушку с ресепшен, которая не хотела менять нам номер, сопровождавшую их лично до места дислокации! Почувствуйте разницу. И вообще, к китайцам у них особое отношение. Если ты зашёл в магазинчик, к тебе подошёл консультант и начал с тобой общаться, а через 2 мин. зашли китайцы – всё, ты свободен! Завтраки в отеле были хорошие, мы даже иногда брали что-то с собой. Из фруктов – арбуз, ананас, папайя, драконий фрукт (ни о чём), из овощей – помидоры, огурцы, лук, перец, салат. В бассейне я не купалась, дочка 1 раз, хлоркой из него не пахло, поэтому про чистоту сказать ничего не могу. В ресторанчике и в спортзале есть кулер, мы набирали воду в бутылочку, никто ничего не сказал. В кафе питаться совсем не дёшево и не всегда вкусно (по нашим понятиям). К концу отдыха мы решили попробовать «пельмени» - это что-то! Несъедобная ерунда за приличные деньги, да ещё у дочери живот от них болел. Мы часто брали в Джанг Цейлонге готовую еду (пицца, что-то вроде пончиков, курица гриль, рыба, свиные рёбрышки и др.), всё было вкусно и по-карману, проблем с кишечником не возникало. И последнее. В аэропорту у нас ручную кладь НЕ ВЗВЕШИВАЛИ и НЕ ДОСМАТРИВАЛИ, хотя туроператор предупреждал, что только 5 кг на человека! Итог: отдыхом довольны, погода приличная (дождь лил, не переставая, только 1 день, и 2-3 дня кратковременный), страна интересная, но в этот отель вернуться желания нет, уже присмотрели другой.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отношение к русским туристам
Добавлено 04.06.17 17:49 (5 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 03.07.17

Здравствуйте. Скажу вам по секрету, что китайцев неневидят везде в ЮВА (Таиланде, Вьетнаме, Индонезии и др), но терпят, потому что они приезжают с деньгами и желанием их потратить, в отличии от русских.

12:30 06.09.17

Елена, подскажите, куда можно сходить рядом с отелем?

12:31 06.09.17

Лена, как назывался ваш номер?

09:33 07.09.17

Здравствуйте, Ольга. Я уже не помню, как назывался номер, наверное, студия, но точно не люкс. Рядом с отелем никаких особых местечек, куда можно сходить, нет. Он находится на центральной улице протяжённостью несколько километров, по ней можно гулять, заходя попутно в различные магазинчики. Цены на одни и те же товары в разных местах могут различаться в 1,5 - 2 раза! Полно массажных салонов (я не посещала) и кафешек. В районе пляжа цены совсем "кусаются". Мы ездили на обзорную экскурсию (бесплатно) и какую-то сборную (статуя Будды, парк птиц, дюти фри, ещё что-то, обед входил в стоимость) - понравилось, познавательно. Мы старались больше времени провести на море, накупаться вдоволь, т.к. уже начинался сезон дождей и не всегда удавалось поплавать (волны)

15:49 07.09.17

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)