Самый отвратительный отель
Долго думала стоит ли опять погружаться во всю эту грязь и писать отзыв, людские просьбы и агенство убедили, что необходимо. Читая чудесные отзывы об этом отеле я сильно удивлялась. Для меня, как человека не пьющего написать, что отель прекрасен, не представляется возможным. Знаю, в комментариях сейчас появится множество защитников, обожающих этот отель, желающих остаться там жить и считающих территорию отеля святыней, но молчать я не буду. Отель я выбрала сама, всю информацию нашла на сайте Coral. Купили 21 день в аду. Первая неделя: закрытые бары на раздачу закусок все на территории отеля, работал только пляжный(за три недели ничего не поменялось). Пустой внутренний подогреваемый бассейн(который администратор предложила мне помыть), грязнющий номер( за 21 день нам сменили полотенца дважды, полы не мылись ни разу). Кушать первую неделю было нечего, фрукты выпрашивала, были только на ужин, на второй неделе появились на завтрак и обед. Про нервный срыв из-за орущего на меня администратора отеля повторяться не буду-противно. Заявленный wi-fi в номерах появлялся 3 раза за три недели. Вторая неделя-наполнили внутренний бассейн, закинули химикаты-закрыли бассейн. Прорвало трубу в коридоре на -1 этаже, было очень приятно к завтраку идти по здоровенной луже. Чистка территории с 10 утра, встаешь рано утром, хочешь загорать и плавать в бассейне? Идешь лежать в окурках, стаканчиках и грязных бассейнах, именно в тех, в которых я обнаружила после уборки дохлую птичку. На третьей недели бассейн открыли, но естественно без подогрева и с жутким запахом химии. О недочетах отеля я пожаловалась инфо группе- отдыхающие поддержали, администратор отеля сказала, что выселит нас. Множество раз мы обсуждали переселение из этой 3* в другие отели, но нам предлагали варианты дешевле. В один из моментов, когда муж в очередной раз зашел к администратору и попросил предоставить нам оплаченные услуги, она стала угрожать жандармами. Опуская многие подробности, поскольку мерзко, хочу донести до вас, что моего мужа завели в подсобку, где его ударил директор отеля, с него стали требовать написать расписку о том, что он никому не будет плохо говорить об отеле, иначе его заберут жандармы на три недели, когда мы добрались на ресепшен( к слову сказать, все записано на видео) нам сообщили, чтоб мы собирали вещи и выметались из отеля, муж попросил возможности позвонить оператору, но русско-говорящая девушка на ресепшене заявила, что директор отеля запрещает ей давать нам телефон. Дозвонились до оператора мы в три ночи, когда сменился рабочий состав на ресепшене. В общем я не спала три ночи точно, мне было страшно. Оператор нас кинул, мы звонили каждый день, они составляли заявки и не перезванивали. Тут я описала без особых подробностей, и это к тому, что будьте готовы к чему угодно. Альтернативы для переселения нам предложили один отель 4*, второй на 20 т.р дешевле нашего, третий отель той же сети, за четветый,который продавался дешевле нашего и я хотела туда переселиться предложили доплатить 200$. Доплату мы сделать не могли. Возвращаясь к отелю. Анимация-0. Не, ну весело тем кто Тагил и кто много пьет. Ужины на второй неделе стали хорошими, как в 4*,и на третей неделе ужины тоже были хорошими. Понравился пляж, бар на пляже, покушать можно было, вход в море чудесный, персонал в баре на пляже хороший. Водитель автобуса великолепный, веселый человек. Вкусное мороженное раздают возле бассейна на территории. В спа работает прекрасная девушка Татьяна. В лобби бармен, мешающий коктели - чудесный человек, правда работает он один и каждый день, персонала не хватает-тяжко ему. Я заметила такую закономерность, напишешь здесь хорошо и комментариев не будет у тебя, напишешь плохо- закидают помидорами. Есть впечатление, что за хорошие комментарии людям платят деньги))) Иначе отчего такие нападки на тех, кто пишет не слишком позитивную реальность. Реально- это мой пятый отель в Турции, были и 4* и 5*,но такого плохого отеля не было никогда. Не надо мне тут говорить о том, что он не дорогой и в более дешевых пятерках я была, но если написали 5*, написали, что будет то-то и то-то- предоставляйте. Просили то: бассейн, wi-fi, покушать возле бассейна и чтоб хотя бы раз в неделю достойно убрались! Много???Да,да-мы те самые Ольга и Александр,которые платя деньги хотят предоставления оплаченных услуг. И именно та самая пара, которую по словам безграмотного комментатора, ненавидел весь отель. Кстати, благодарю многочисленных туристов, которые нас поддержали и которые так же попали в этот великолепный отель 3*-
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Сравнивая это отель с другими - не могу сказать что он совсем уж на дне!)))Но и рекомендовать его я не стал..
С интернетом кстати у нас было всё отлично в номере!
Читать полностью на TopHotels
Т.е вам за 21 день не разу не убрались в номере и полотенца поменяли два раза?
Читать полностью на TopHotels
Прикольно !
Мусора кстати и в коридорах с утра было достаточно!Вставали мы рано на завтрак!А горничных и основной персонал привозили к 8 часам..прибираться было утром некому..((
В общем, ещё раз, Ольга, терпения Вам и всего наилучшего.