АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3851
Фото: 5
Отзыв об отеле Bomo Aqua Mare Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
10.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номер 404 ! SOS !

Мы с семьей и друзьями отдыхали в этом отеле ,нас было 3 пары . Две семьи жили в номерах Гарден и пара в 2-х местном номере. Я расскажу про свой номер, у друзей особых притензий нет не считая мелочей. Наша семья вытянула счастливый билет - это номер 404 Гарден ! Прежде чем остановиться в этом отеле мы прочитали много положительных отзывов о нём и поэтому ничего не предвещало того что мы увидели.

Получив ключи от номера мы радостно пошли к номеру , первое что мы увидели - неплотно закрытую дверь нас это по началу не смутило, но войдя в номер мы ахнули от ,,восторга ,, ! Трещины по всему периметру потолка и огромная от потолка до пола во всю стену ,на утро через неё было видно небо голубое. Цоколь у кровати был выломан до её середины. Шкаф еле дышал. Входная дверь держалась на одной нижней петле , а напротив неё была кровать ребенка.Торшер судя по его виду пережил многое ,бог с этим торшером- главное в номере был ЗАПАХ . Кондей не работал и ощущения в номере были такие как будто вы оказались в сыром , старом подвале из которого откачали воду и закрыли дверь ,надолго, при этом на улице выше 30 градусов. Находясь в номере 15 минут мы покрылись испариной и дышать было невозможно !

Придя на ресепшен мы предьявили свои претензии , но девочка сказала что надо ждать до утра .Приехали мы в 8 часу вечера. Какая это была ночь не передать словами.

На утро после завтрака, к ним притензий нет , мы встретились с представителем нашего турагенства МУЗЕНИДИС Анной Рыгаловой и рассказали о наших проблемах в надежде что она как- то поможет в их решении. Но не тут -то было эта Анна даже с места не сдвинулась ! Свои проблемы я решала звоня в Таллинн !

На следующий день нас временно пересилили на 3 дня в другой номер . Дверь чинили 3 дня в первый день пришел мужчинка со стремянкой и пассатижами покрутил ,повертел и всё ! Дверь как висела на одной петле так и висит ,и не закрывается. Потом пришла девочка с новыми батарейками для пульта от кондея и тоже он не заработал ! Затем пришел дядечка со шпаклёвкой и начал шпаклевать изнутри стену.

И ещё про ванную комнату — свет нельзя было выключать круглосуточно т. к. к нему была запитана вытяжка , а если выключить свет на ночь, то с утра можно навернуться на мокром полу в ванне потому что конденсат тёк по стенам . Пару дней ночью шли дожди и с утра на столе мы обнаружили огромное количество муравьев !

Уезжали мы из этого отеля в полном ощущении что не кто нас здесь не ждал ! Это был не отдых, а кошмар ! Деньги выжимают из каждого метра свободной площади ,но будьте добры и предоставлять услуги за соответствующую плату !

P.S. Если всё таки решитесь приехать в этот отель от номера 404 Гарден отказывайтесь под любым предлогом !!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
муравьи комары
Добавлено 01.08.17 21:28 (2 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 22.08.17

Уважаемая Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 3*+ и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aqua-mare-hotel).
- Нам искренне жаль, что вы столкнулись с некоторыми неисправностями в номере при заезде, приносим извинения от лица нашего партнера – отеля.
- Что касается работы нашего представителя в отеле, отметим, к сожалению, так как Вы не пришли на назначенную приветственную встречу с отельным гидом, отельный гид не могла Вам помочь с заменой номера раньше. Однако, как Вы и отметили, после встречи с нашим представителем Вам, на несколько дней, был предоставлен другой вариант размещения, на который Вы согласились, а в указанном Вами номере были устранены все технические неполадки.
Добавим, что ранее нареканий на работу нашего представителя от других гостей не поступало.

18:22 22.08.17

- Касательно работы вентиляции в ванной комнате отметим, что подключение вентилятора к клавише электросети является часто используемым техническим решением в отелях во всем мире. Сожалеем, что данный нюанс мог доставить Вам дискомфорт.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

00:10 23.08.17

Здравствуйте ! По поводу Вашего представителя Рыгаловой Анны не только у меня сложилось мнение о её полной некомпетентности . По приезду в отель когда мы только засилялись и спросили её когда она нам может рассказать о месте нашего прибывания и экскурсиях ВАШ представитель в лице Рыгаловой ответила нам ( А я что должна об этом говорить ?) , а в дальнейшем даже не здоровалась с нами, отварачивала лицо ! Это В Вашей компании работает такой человек, который если можно так сказать работает ,это Ваш бизнес и конечно Вам решать. Я высказала свое мнение , но то что я слышала от других отдыхающих о ней поверьте ничуть не лучше моего и если люди не пишут это не значит , что г.Рыгалова работает хорошо и это Ваш выбор держать такого работника. И встречу мне никто не назначал я свои проблемы решала через Таллинн! А Ваш представитель когда к ней обратились за помощью даже с места не сдвинулась !
А по поводу вентилятора, если бы проблема была только в нём я бы даже и не волновалась об этом.Если Вы считаете дыры в стене , сломанную дверь и не работающий кондиционер нормой в данном номере то предлагаю Вам на себе испробовать такой отдых ! И заплатить за это безобразие ещё по полной цене ! И все мои притензии подтверждены фото , вот только запах который был в номере не могу передать !
И конечно хотелось бы чтобы Ваши принципы работы были не только на бумаге ----- Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

03:43 03.04.18

Вы отважная женщина! Теперь Вас и в бой брать не страшно)))
А вообще, спасибо за отзыв, был очень полезным для меня.
Почитала комментарии туроператора и сразу будто в магазине из СССР оказалась, когда ПРОДАВЕЦ всегда прав, ты ему слово - он тебе десять. Как говорится, стой и обтекай...

15:56 01.12.18

ужас. Риск слишком велик. Не поедем в этот отель)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (1)