АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 342
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
11.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Коксаки

Очень долго готовились к отдыху в данном отеле, раннее бронирование, настрой и просто огромное желание отдохнуть. Читала отзывы и очень хотелось попасть в этот отель. К сожалению отдых омрачен вирусом коксаки. При том, что ребенку почти 13 лет мы все таки благополучно им заразились и из 10 дней отдыха, 4 дня провели в номере. Плюсы конечно это питание, пятерку выдерживают, есть разнообразие. Мы любим Турцию и отдыхаем ежегодно, в основном в Белеке, но пляж этого отеля очень странный, к вечеру не понятно откуда приплывает много мусора, одноразовые вилки, ложки, пакеты, трубочки и пр. отходы. Сказать, что с пирса, может быть, но такое ощущение, что этот регион Богазкент видимо является каким-то сбором отходов. И это заметили не только мы, другие отдыхающие тоже высказывали такие мысли. В общем незнаю, но вот этот странный момент. Лучше плавать с пирса.

Я понимаю, что доходы и пр., но в Турции в нынешнем году явная эпидемия Коксаки. До приезда туда, я считала, что российские СМИ накаляют обстановку и вируса скорее всего нет или есть, но в не таких масштабах. Оказалось не так, у врача огромные очереди, пока видимо не столкнешься лично, считаешь, что его нет.

Никогда ранее не видели хамства со стороны персонала разных отелей, но есть такая некая Ясмин, которая оставила не очень приятные впечатления. К сожалению, конфликт с ней выпал на воскресенье и менеджера просто не было, мы хотели пожаловаться, а в понедельник улетали и нам было уже все равно. Все таки когда болеет ребенок, а элементарную кашу несут 1,5 часа, потом еще и повышают голос и по хамски отвечают, считаю это не компетентность и не профессионализм. Мы заболели на 5-й день пребывания в отеле, мы не привезли этот вирус с собой, думаю, что со стороны персонала так себя вести должно быть стыдно. Буду ли рекомендовать отель кому либо, скорее нет. Если кто-то едет рекомендую прихватить хлорку и самим обработать ручки, сантехнику и пр. предметы в номере.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
персонал
Добавлено 25.08.17 15:17 (1 943 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв