АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1193
Фото: 8
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
04.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Странные 5 звезд

Отель называется - как повезет )

Нас заселили только в 17-00 и то пришлось убеждать персонал что пора !

Заселили нас в кубрик с бойницей из которой был прекрасный вид на крышу. Но это еще полбеды , ночью РУХНУЛ ПОТОЛОК!!!!

Отель конечно согласился нас переселить, однако, пришлось ждать сутки как переселения, так и обещанного шампанского за нюанс.

В новом номере сюрпризы не закончились , к нашему виду предстала покусанная мебель и ломанное джакузи (ругаться более не хотелось, остались в этом номере).

Что касается территории и питания - превосходно.

Аниматоры скучны.

Отель только для везучих )

Фото туриста отеля

Номера

прекрасное джакузи с оторванным душем и отвалившемся мрамором

Фото туриста отеля

Номера

так бережно ночью вас может накрыть потолок

Фото туриста отеля

Номера

5 звезд они такие

Фото туриста отеля

Территория отеля

прекрасная территория

Фото туриста отеля

Номера

качественная мебель

hambro оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение терриртория питание
Минусы отеля
номера
Добавлено 17.09.17 21:58 (607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 18.09.17

Здравствуйте, Уважаемые гости!

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы hambro (2)