АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5746
Фото: 22
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5*, Это не Дэлюкс, Не рекомендую.

Заселились 16.09.2017 в отель JUSTINIANO DELUX RESORT, который находится от Анталии не доезжая 35 км. до г.Алания, информация о нем как о 5* отеле -ультра все включено, на самом деле это 4*. Нас заселили в отель, корпус THEODORA КОТОРЫЙ ПО ФАКТУ КАК ОКАЗАЛОСЬ НАХОДИТСЯ НА ВТОРОЙ ЛИНИИ, а не на первой как везде написано, номер красивый, чистый, уютный. При корпусе собственный ресторан (правда, рестораном его назвать очень сложно, т.к. даже элементарно на завтраке и на обеде впрочем присутствует только половина блюд от тех, что есть на завтраке в основном корпусе в связи с этим основная масса отдыхающих Теодоры ходит в основной корпус), есть большой бассейн с круглосуточно холодной водой т.к. со всех сторон практически закрыт от солнца. Вся территория отеля усажана пальмами и разной растительностью, ландшафт очень красивый, территория не большая.

До моря не менее 500м., но путь тернист, через дорогу: либо через корпус Клуб по тропкам и лесенкам, либо через проход к основному корпусу в котором вечно капает с потолка жижа непонятного цвета и курсирует клубный мини автомобиль , в общем далеко не первая линия.

(И так для информации, кто захочет приобрести тур в ОСНОВНОЙ КОРПУС, он выглядит следующим образом: 3 этажа под землю и два этажа вверх над землей в которые говорят наших соотечественников редко заселяют, в основном в нижние, подумайте, стоит ли).

Сервис:

Номер был идеален сутки, после чего простынь не меняли, канализация ужасно пахла, чай, сахар, ватные палочки не менялись, пыль никто не протирает и круги от стаканов на столах, мини бар пополняется только один раз в семь дней фантой и содовой в таре по 1л., полотенца в номере не меняли, что бы их заменили мы их специально бросали на пол, они их просто поднимали и вешали обратно первое время пока не дошло до скандала видно было что это именно эти полотенца по желтым пятнам, зубных щёток и халатов у них просто нет, вай фай бесплатный только на рецэпшенах теодоры и основного корпуса, но качество оставляет желать лучшего- по viber редко удавалось нормально поговорить, судите сами, а был еще и платный вай фай 1$ за сутки действует на всей территории отеля но качество его точно такое же что и бесплатный-приобретать не рекомендую, хотя это ультра 5* (как у них указано в интернете).

Пляжные полотенца сможете получить в хамаме на минус каком то этаже основного корпуса с 9-10 утра, после 10 Вам борзо в хамской манере чуть ли не с х на х заявят люди больше напоминающих далеко не турков, что полотенец просто нет. Объяснять им что то бесполезно.

Еда:

Если вы хотите покушать от души морепродукты и различные виды мяса, то вам сюда не следует приезжать не под каким предлогом, потому что с этим здесь сплошное разочарование и огромные очереди наших соотечественников из основного корпуса, теодоры и 4* в одном ресторане основного корпуса, наблюдать ржачно как упорно стоят очереди за яичницей, курицей, один раз бараниной и этого всего в итоге просто не хватает, кончилось в связи с этим кто в первый час завтрака, обеда и ужина не попал в ресторан, может просто и не узнать что из еды еще здесь было и уже уничтожено . Большое количество сыров овощей, всякой травы, сладостей. Из мяса - это соя в кляре, каждый день, и по вечерам могут побаловать курочкой. В общем, есть невозможно, эту мягко, говоря, гадость.

Также при отеле есть 3 ресторана Аля карт в которые можно записаться только с 11-12 когда. Кто отдыхает не более 8 дней может попасть только в один из трех ресторанов. У кого больше дней отдыха соответственно в 2-3. При чем смешное меню приблизительно из двух вариантов блюд этих ресторанов вы будете обязаны выбрать для себя во время записи в ресторан, а когда уже придете в нужный день в нужное время в ресторан, вам просто принесут то что вы выбрали при записи и не более. Мы попали в Турецкий так называемый, супчик там оказался тот который из общего ресторана с завтрака перекочевал, еще какое то блюдо которое есть невозможно, и какие то минипирожки - съедобно, но не оставляла мысль имеет ли это все вообще отношение к турецкой кухне. При, чем среди отдыхающих мы не одни остались при мнении что все, что было в обычном ресторане, то и подают в ресторанах Аля карт и речь идет не только о турецком ресторане. Такой Аля карт я, увидел впервые. А 5*, Дэлюксом, и Ультра все включено, там даже близко не пахнет.

Огромная очередь из всех корпусов отеля и 4*в снэк баре за лепешками это вообще шоу, где все стоят за лепешками с сыром и картошкой, а две женщины которые их жарят, жарят их принципиально с баклажанами. У нас только один раз хватило сил на это шоу посмотреть.

Алкоголь в барах:

Мы принципиально выбирали отель с системой ультра все включено, где соответственно должен присутствовать импортный алкоголь помимо местных напитков но не в одном из баров отеля его бесплатно не наливают, соответственно в чем тогда проявляется система ультра все включено, не понятно. Весь алкоголь распределен по разным барам, т.е. в лоби (работает до 24 часов)в основном корпусе есть все, в теодоре (работает до 17 часов) только пиво и джин-все местное, у большого бассейна выбор побольше, у малого бассейна опять же джин и пиво. В общем если захотите убиться, придется побегать. В чем 5* и ультра все включено не понятно вообще.

В общем:

Решили поехать на их базар, нам обещали бесплатный трансфер, в итоге это обман, стоит он 5$ туда и обратно.

Далее поездка, купание с дельфинами, стоит 120$, как они обещают 25 минут, но и тут обман. Собирается группа из 7-8 человек и на каждого человека по 5 минут. Также не разрешено свое фото, видео. Это делают их люди, после чего продают одну фотографию по 16$, видео за 50$.

В общем, за те деньги, которые мы потратили на эту поездку, мы остались полностью недовольны.

Встречающая сторона одеон турс, их функция во время вашего отдыха: только привозят в отель и увозят в аэропорт, и усердно впаривают экскурсии на второй день вашего отдыха и ВСЕ на этом, никакие Ваши проблемы в отеле не решают, как бы их не пытались привлечь.

Отпуск и настроение испорчено. 3 балла отелю. Своих денег не стоит. Это не Дэлюкс и не 5*. Про Ультра все включено можете просто забыть. Не рекомендую.

Что касается не согласных с моим отзывом, не соглашайтесь - Ваше право. У Вас свое мнение, у меня свое, в связи с, чем пишите любые коменты - не читать, а тем более отвечать не собираюсь.

P.S. Отзывы, комментарии, благодарности, а тем более опровержения к чужим отзывам в неограниченных количествах, от пользователя Жанна (ZHanna-3864), не читайте... Заинтересованное в посещении данного отеля лицо, которое судя по коментам с легка очень сильно не в себе. Пишет и размещает положительные отзывы и благодарности пачками, ради того что бы сохранить необоснованный рейтинг данного отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Проход к пляжу и основному корпусу

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из Турецкого ресторана Аля карт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Полотенце с пола поднятое, после уборки.

Фото туриста отеля

Номера

После уборки, ничего не пополнено и не меняно.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Проход к пляжу и основному корпусу

Фото туриста отеля

Номера

Эту х....ю за телефонной трубкой, тоже обнаружили после уборки.

Фото туриста отеля

Номера

Какая пыль, тут видимые пятна даже не протирают.

Фото туриста отеля

Номера

Уборка, видимо устали на бантике из палатенца и решили не доделывать уборку.

Фото туриста отеля

Номера

Мини бар после пополнения.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Любимый проход к пляжу и к основному корпусу, как бы не пи.....ься на этих соплях..)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Проход к пляжу и основному корпусу

Плюсы отеля
не обнаружили
Минусы отеля
все в отзыве Своих денег не стоит. Это не Дэлюкс и не 5*. Не Ультра все включено .
Добавлено 11.10.17 18:41 (6 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 12.10.17

Корпус Теодора ВЕЗДЕ, на всех сайтах, включая этот, указан, как вторая линия, зачем вы вводите людей в заблуждение?И какой "тернистый" путь до моря? Вы, извините, на костылях этот страшный путь в 300 метров преодолевали? Там идти ровно 3 минуты до делюкса и 5 минут до моря! И какая соя в кляре вас мучила весь отпуск? Курица, индейка, рыба - каждый день в разных вариациях в обед и на ужин, по вечерам гриль из баранины, телятины, курицы и это помимо тушеных блюд с мясом. А эти "страшные" очереди аж на 5 минут? мы приходили на ужин в 8 часов, и наблюдали скучающего поваренка на гриле, возле которого в это время вообще никого не было, а мяса навалом. кстати, у 4 клаба - свой ресторан. Мы-то были в высокий сезон - в июле, и то никаких очередей не видели. Ну а поводу бесплатного трансфера на рынок - вообще анекдот. Базар находится в 10 минутах пешего ходу от отеля, никто никого туда не возит и даже не предлагает, и тут вы сказку придумали. Что касается трансфера за 5$ - это поездка в Аланию, о об этом даже объявление висит возле входа в отель, в том числе и у корпуса Теодоры. Зачем вы лжете, что вам кто-то обещал бесплатную поездку в Аланию? Еще один бред - какие этажи под землей у главного корпуса? Вы в своем уме? Срочно к доктору!

13:46 12.10.17

Добрый день уважаемый Сергей Владимирович!Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле Justiniano Deluxe Resort не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Работники отдела гестрелейшен постоянно находятся на своем рабочем месте, Ваши обвинения этому отделу беспочвенны! Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!Служба по работе с гостями ( гестрелейшен)!

07:31 13.10.17

P.S. Отзывы, комментарии, благодарности, а тем более опровержения к чужим отзывам в неограниченных количествах, от пользователя Жанна (ZHanna-3864), не читайте... Заинтересованное в посещении данного отеля лицо, которое судя по коментам с легка очень сильно не в себе. Пишет и размещает положительные отзывы и благодарности пачками, ради того что бы сохранить необоснованный рейтинг данного отеля.

Наконец-то!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация