АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1480 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отзыв об отеле Heaven Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в июне 2018
19.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Мы также были в отеле второй раз. В отеле - сальмонеллез!

Перевести

Не буду повторяться про персонал.На ресепшен достойнейший Яша, всегда поможет, быстро и с улыбкой. В ресторане ленивейшие казахи. И ладно бы, что не подошли и ничего не предложили - переживем. Но нет то вилок-ножей, то пепельницы, то соли, то салфеток. Девчонки-казашки стараются, но видно, что квалификация крайне низкая и получается все очень плохо.

Про уборку - отдельная пеСтня. Никогда за 10 лет поездок в Турцию такого не видела. С первого же дня уборщица-турчанка стала по какой-то прчиине просто тупо игрнорировать наш номр 1342. То есть доходила до 1340, потом обходила наш дугой и убирала 1342. Придя с обеда, начинали за ней гоняться оп всем этажам, в результате где-то в половине пятого (!) дня она соизволяла пополнить мини-бар и заправить постель - большего ничего не делала. Надоело, пошли жаловаться. После этого, из номера в один день она нагло взяла вторую карту, которую нам официально выдали на резепшн.На следующий день, когда "конфликт", как его назвала менеджер Анекса, дошел до топ-менеджера отеля. пропали.... оба пляжных порлотенца с балкона. То есть она хотела. чт обы мы элементарно проплатили затем за утрату или вообще не смогли выехать из отеля. Последние дни они приходила убираться, ПО НАШЕМУ ТРЕБОВАНИЮ, ТОЛЬКО В НАШЕМ ПРИСУТСТВИИ И ЛУЧШЕ С ГЛАВНОЙ ПО УБОРКЕ НОМЕРОВ. Будьте крайне осторожны, она убирает то ли один, то ли два этажа. В общем все послеобеденное время дня три прошло на согласование разных клининговых вопросов. Давление у меня резко подскочило.Такого я просто никогда не видела - ну, гюн айдын каждое утро, улыбка, доллар.А здесь... Так ничего и не поняла.

Далее. Питание, как мне кажется, стало не хуже, мы остались довольны, кросме совершенно убогого ночного буфета. Намного лучше стали сладости, хотя я их и не ем, но попробовала.

А вот с алкашкой просто беда. Поверьте, а не особый любитель, но вечером, почему бы и нет. Так вот. В отеле якобы ультра все вклюяено НЕТ НИ ЕДИНОЙ БУТЫЛКИ С ИМПОРТНЫМ АЛКОГОЛЕМ. Так что ми лые женщины могут забыть о мартини, бейлисе, шампанском. Как впрочем и о других напитках.Даже вино - самое дешевое, для турецких алкоголиков, в бутылках не с пробкой, а с завиничивающейся металлической крышкой. Резкий запах сивухи делает его потребление совершенно невозможным. "Шампанское" - это безалкогольная шипучка с резким грушовым запахом и приторным вкусом. Короче, выпить были вечером совершенно нечего.И это не преувеличение, так ничего и не пила все дни.

Мороженое есть, но самое дешевое, липуче-тянучее в рожках.

Мне показалось, что на пляже стало намного больше больших и острых камней на входе, в 2016 году запомнилась нежненькая мелкая галечка. Бассейн чистый, а вот аквоаэробика, которую люблю, по расписанию в 11.30 была проведена лишь раз за наши 10 дней,больше не дождались.

Отель почти полностью покинули сначала англичане, затем и немцы . Не поверите, но в двадцатых числах июня около бассейна были заняты от силы 8-10 лежаков, на ужине полупустой ресторан. Все больше молодежи и турецких мусульманских семей. Анимация, кстати, для меня скучновата.Ужасные концерты живой музыки - ни слуха, ни голоса, ужасно поет какой-то полупьяный русский мужик и турецкий юноша, никто их и не слушает, а тем более не танцует.

В общем, полное разочарование. Хотя бронировали еще а марте. Но нас также - впервые за 10 лет, промарировали (приехали примерно в 9 утра) на ресепшн аж до 12 часов, при том, что ВСЕ номера в блоке Анекса, где мы жили, были совершенно свободны.

Конечно, мы туда больше не вернемся и другим не советуем.

И еще - про очень деликатный момент. Все десять дней - жидкий стул сифонного типа, иногда по 5-7 раз в день, все съеденное тут же со свистом выливалось. Думаю, что в отеле ситуацию знают. Не раз видела проверяющих - санитарных врачей с кейсами с оборудованием. По приезде домой все прекратилось. А так все последние дни сидела на диете - сухарики, чай, вареное мясо. Сейчас друзья-врачи сказали, что это - острое воспаление какого-отдела кишечника, из-за и нфекции. Симптомы - просто вылет под напором, без боли и резей.Тем не менее не рисковала никуда отдаляться. Отпуск был испорчен. Спасибо, за десять лет впервые. Прошли по приезду клинические обследования - сальмонеллез! Лечились более двух недель, хотели даже закрыть в инфекционный стационар. Позор!

Сыры отвратительные, соевые, безвкусные даже якобы еропейских марок. А-ля карт греческий - выброшенное зря время, все то же самое, что и в ресторане.И предлагают ту же самую сивуху-вино.

  • . то
Добавлено 29.06.2018 09:08 4 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

тупо игрнорировать наш номр 1342. То есть доходила до 1340, потом обходила наш дугой и убирала 1342.
Читать полностью на TopHotels
Поясните про уборку № 1342 и дугу. Похоже на нетленку Задорнова "Девятый вагон" :))
Конечно же. наш номер был 1341, но не суть. Ничего смешного в издевательстве над нами не вижу. Резко подскакивало давление. Приехали совершенно больные, включая кишечную инфекцию. Если по сути нечего сказать, то и не нужно, наверное, таких вот лихих комментариев. Или "свою образованность хочете показать"?
Если по сути нечего сказать, то и не нужно, наверное, таких вот лихих комментариев. Или "свою образованность хочете показать"?

Читать полностью на TopHotels
Я смотрю, даже при повышенном давлении не перестаете огрызаться. Не можете выбрать себе ни место отдыха нормальное, ни нормальный вылет, но продолжаете всех поучать и довольно грубо. Удачи и успехов.
А откуда вы знаете, каки е отели я выбираю и ваки е вылеты? Нечто очень странное вы пишете, ничего не поняла. Я-то на этом сайте уже много лет и отзывов очень много о ХОРОШИХ отелях, в котолрхы имела счастье быть. До Хевена. А вот у вас почему такая странная реакция? И кого это я поучаю? Вижу, что специально зарегистрировались вчера. чтобы мне нахамить? Ну-ну...
Спасибо за подробный отзыв, отметаем этот отель! Благодарю!
не слушайте Вы эту Елену, такую ерунду написала. Были дважды, да на Новый год асортимент блюд был скудноват, так и народу было человек 30, да и закрывался он 5 января. Все необходимое было. В конце мая 2018г. мы были, поселили в хороший номер на 4 этаже, еда была отменная, такого изобилия фруктов я давно не видела в отелях. На концерты мы не ходили, пишет. что никто не слушал. Ей что каждый докладывал, что не слушает? Потом про официантов, там самообслуживание, если только спиртное надо принести. И в июне никто оттуда не съезжал, ни немцы, а англичан и в помине там не было. Такое впечатление, что она стояла у двери каждый день и смотрела, кто выехал. И еще, что бы уборщица что то крала, это полный бред. Вы почитайте свежие отзывы туристов, которые были в июне, августа и сентябре и сами все поймете. Мы едим туда в октябре в третий раз, цена путевки не маленькая, а это о чем то говорит. А Елену эту наверное посели в отель 10* (если такие есть), так она и там недостатки найдет. Про камни в море зачем писать, отель то здесь причем? Сальмонелез - это вообще отдельная тема, людей с таким заболеванием на скорой вывозят чуть живых и в больнице держат больше месяца. Я так поняла, ее там кто то крупно обидел, а она решила обгадить весь отель. Вы свяжитесь с другими туристами. которые там побывали, а там решите сами ехать Вам или нет.
Рада, что смогла помочь не испортить свой отдых. Видите, как они пытаются втиснуть еще пять отличных отзывов от людей, которые там никогда не были. И это уже в третий раз за две недели. Хорошо, что Топ занимает в даном случае принципиальную позицию и их не размещает. А так дело, скорее всего, с заполняемостью отеля совсем швах. Англичане и немцы уходят, в для "этих русских" сойдет и тот ужас, что сейчас там творится.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая, отель закрывается 1 октября и в январе НЕ РАБОТАЕТ! Сколько можно врать? Вы там никогда не были, не нужно обгаживать обычный честный отзыв. Вы, я смотрю, крупнейший специалистт - и по сальмонеллезу, и по камням, и по номерам, какие 10 плюс придумали, и по воровсту персонала. И даже кпупнейший психиатр, очень понимает про бредовые состояния. В ОТЕЛЕ - САМОНЕЛЛЕЗ, написана претензия в Министерство туризма и отдыза Турции, ждем ответа. будем судиться обязательно. Отель грязный, чисто русский - ТАКОЕ вот вроде якобы какой-то Маргариты. которая вообще оттуда не вылезает, теперь там и проживают. А с ней смешно крайне. Была. получается в Хевене в июне, октябре, теперь поездет 5 января. Вот только отель зимой не работает, хотя бы узнала сначала...
С туристом из Екатеринбурга так же успели поругаться. Похоже все врут, только Елена правду пишет. Что же первый то отзыв написала хороший, что потом то изменилось, во втором заезде? Номер не такой дали или еще что?
Без комментариев. Мы с вами, глубокомалоуважаемая, вроде бы свиней в вашей родной деревне не пасли.? Чтобы фамильярничать.
А Вы, как я смотрю, БОЛьШОй специалист в самых разных сферах - психиатрии, сальмонеллезе, вранье беззастенчивом. А заблокировала потому. что сказать нечего, завралась совсем. Отель закрывается 1 октября, хоть тресни ты совсем. наверное, Яша-то как раз вам его и откроет7
И не сметь мне тыкать...
Что же касается первого заезда,то тогда это блы ОТЕЛЬ, а теперь там разные всякие маргаритки обитают, для которых все хорошо, все вкусно, все отлично. А в первый раз красавец-главный менеджер в белоснежном костюме кажлдый вечер обходил столики (был еще и дресс-код) и лично спрашивал, все ли хорошо и вкусно.
О чем можно с вами разговаривать? В каких отелях были до этого? В трешках? Мои отели можно посмотреть на этом сайте. Именно поэтому я знаю, каким должен быть настоящий отель 18+ с ультрой.
Отель грязен, заразен, с отратительным персоналом, и менеджементом. Кто хочет - пусть маргаритничает там. Типичный нвнешний турист в Хевене = хамство пополам с незнанием, каким должен быть настощяий отель, откровенный тагил... Хотите - поезжайте
И здесь ОНО! По всем отелям без исключения - большой специалист. Действительно, нет слов, одни выражения (неприличные)
Полезный отзыв
Елена БРАВО!!!!...В данный момент выбираем отель,как отличить фейковые отзывы от настоящих,столько перечитал уже голова кругом...действительно не хочется свои кровные,накопленные средства потратить и получить негатив.
Браво сумасшедшей? Это фейк, ее проживание не подтверждено.
Где все сиропно - там и фейк. А лучше смотрите в Трипэдвайзере, там реальные немецкие и ангшийские отзывы, функции перевода есть. Отель каждый год меняет арендатора, сейчас он закрыт. Соответственно, арендатору лишь бы взять деньги и окупить свои затраты. Никто не заинтересован в том, чтобы турист приехал еще раз. Все до лампочки. Соответственно, персонал - казхские студенты - отработали кое-как и уехали. В нормальных отелях, типа Коммодорчика, персонал работает годами и заинтересован в том. чтобы о нем были хорошие отзывы. Здесь же всем все равно. К тому же отель с каждым годом все болше загрязняется, ведь в него ничего не вкладывается арендаторами. Отсюда - впервые за 15 лет - сальмонеллез, я была просто потрясена. Ктстати, и меня за поездку на их дурацком кораблике - уговаривала гестша написать что-то нибудь эдакое. Не едьте туда - недороие отели 18+ есть: Те рага сиде, Сиден валентайн, подороже Альба ройял, Сенсимар сиде и Сенсимар Белек, Коммодор элит сьют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
елена
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 308
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей