Отдыхала Парой в
июне 2018
- Рекомендую отель
01.06.18 - 30.06.18
4.5
5- размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель!
Отдыхали с мужем в июне 10 дней в данном отеле. Отель хороший, НО... Свои НО в нем все таки есть...
Заселение. Нами куплен был пакетный тур, с 14-го по 24-е число. По факту приехали в отель уже 15-го рано утром,летели транзитом(( Но в итоге ждали ещё час на ресепшн заселения. На мой вопрос: « В чем проблема? Номер должен быть готов ещё вчера!»
Мне ответили : « Не беспокойтесь-посидите в баре.»
Зачем мне сидеть в баре в 6 утра??? Ок. Посидели. В конце концов дали номер на 1- ом, а по факту на 2-ом этаже. Номер 1207, с видом на стену и кусочек моря, это норма для тех у кого оплачен проморум. В номере все работало, было чисто, минибар заполнен. После ночного перелёта, хотелось уже просто лечь и уснуть. Минус за расселение поставила только за непонятное ожидание...
Питание. Мнение как вы понимаете у каждого кто пишет отзывы субъективное, зависит от того где был до этого, что видел и ко в других отелях и от вкусовых пристрастий. Мое мнение тоже субъективное...
Считаю что за те деньги, что выставляет за проживание отель, питание могло бы быть намного лучше((
Завтраки стандартные: яйца , овощи, нарезка сырная и колбасная. Сосиски (которые в Египте не съедобны в принципе), выпечка. Голодными не будете, но без изысков...
Обед . 2 вида супа каждый день, один из которых обязательно суп-пюре. Мясо, рыба, курица. Рис и картошка фри ежедневно на обед и ужин. Из всего разнообразия мясного, на мой взгляд, съедобным было лишь мясо на гриле( курица, индейка), либо запечённое. Пробовала брать тушёную говядину или телятину-не прожуёшь! Из фруктов-финики, апельсины, грейпфрут, нарезанные дыня и арбуз, персики.
Ужин. Немногим отличается от обеда. Один раз за время нашего прибывания были креветки-гриль на шпажках.
Гала ужин, просто более торжественный, с живой музыкой. Ну и к тому что присутствует каждый день на ужин, при вас делают салаты с рыбой и креветками... вот и все! Ожидали большего! Гала ужин проходит каждый четверг.
В а-ля карт ходили только в китайский, неплохо... но в другом отеле в Макади китайский ресторан был намного лучше!
Пляж. На время нашего пребывания отель был заполнен. Но лежаков на пляже свободных было предостаточно. Весь народ сидит в основном на лежаках у бассейнов. Вот там к 8-ми утра уже нет свободных мест. И хотя при заселении всем дают бумажку, где написано не бронировать заранее лежаки, всем по фигу. В 6 утра уже на лежаках вещи и полотенца. Мы сидели только на пляже, мы ж на море приехали))) и у нас проблем с местом не было)))
Вход в море с понтона. Глубина при входе от «по пояс» до «по шейку», зависит от прилива-отлива. При сильном ветре вход с пантона перекрывают, т.к. рядом рифы и вас волной может на них снести. За время нашего отдыха перекрывали понтон раза 4. Но можно пройти по берегу левее в сторону отеля Барон, там есть узкая песчаная полоса и заход в море. Там мы и купались в ветреные дни, когда был закрыт понтон. Есть бассейн с морской водой, почему то более соленый чем вода Красного моря))
Напитки на пляже заказываете и вам приносят. Приносят быстро, независимо от чаевых.... дали-спасибо, нет-все равно принесут. В дневное пекло, разносят холодные маленькие полотенца, чтоб вы не перегрелись. Протирают солнцезащитные очки.
Риф не очень богатый, но рыбки есть. Поплавать с масками и посмотреть вполне есть на что . Один день даже мурену видели!!!
Сервис. Это на мой взгляд единственное что в отеле соответствуют на все 5 , его заявленной «люксовости». Уборка в номере на отлично. Все менялось вовремя, пылесосили каждый день в номере, и делалось это в наше отсутсвие. Ни разу не постучали в дверь, когда мы были в номере и не беспокоили нас. В ресторанах напитки после заказа приносили молниеносно. Чай, кофе, не успеешь допить - уже спрашивают, не налить ли ещё. Может это конечно потому что из России мы в отеле были одни на этот момент и всем нам были рады)) но и к другим гостям проявлялось не меньшее внимание))
Что хочу сказать в заключении. Отель нам понравился! Есть конечно маленькие минусы, но на них можно не обращать внимания. Написала о них только потому что отель не из дешевых. Отдавая за путёвку немалые деньги, хочется чтоб все было идеально...
Но отель этот рекомендую!!!
Виктория оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
сервис
Минусы отеля
заход в море
Добавлено
30.06.18
10:38
(4 202 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:31 19.07.18
Добрый день! Виктория, будьте добры расскажите как Вы добирались из Каира в Хургаду?
12:29 21.07.18
Добрый день, Ольга! Мы не были в Каире. Летели транзитным рейсом Москва-Стамбул, Стамбул -Хургада. Турецкими авиалиниями))
08:44 23.07.18
Большое спасибо за информацию!
20:33 02.10.18
Странно в премьере питание на 4, мы были в этом отель через год после открытия впечатление потрясающее обо всем. Хотя времени прошло много может и произошли изменения
16:58 16.10.18
Уважаемые Гости!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандурa
Добавить комментарий
Добавить комментарий