АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2451
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дельфин уже не тот

Отдыхали в отеле с 16 по 23 июня.Я с дочкой (почти 6 лет) и приятельница с ребёнком (4года).

Начну с заселения!Номера были оплачены с боковым видом на море.Приехали мы утром и нам предложили один номер на всех,тк второй был ещё не готов.Мы согласились,пошли оставлять вещи!Первый номер располагался на девятом этаже,море из него видно не было,на балконе валялась бутылка от пива и грязная тряпка.Шторы пропалены сигаретами.Вернулись на ресепшн,показали фото номера и вида,попросили поменять!после чего нам нашли две другие комнаты на том же этаже,но с видом на море и более чистые!9036 и 9038.Одну мы получили сразу,вторую около 15часов.

В день нашего приезда шёл ливень.Весь отель плыл в прямом смысле этого слова.капало с огромной люстры в фойе,упал кусок потолка в ресторане,чудом никого не повредил!террасы закрыли,тк там воды было по щиколотку.люди жаловались,что вода текла в комнаты через закрытые двери балконов(у нас такого не было).

Зато полы в отеле вымыли,тк с этим в номерах большие проблемы!босиком не походишь,уборка слабая!

Питание.Разнообразное. Но вам придётся вначале найти свободный и чистый столик,а это непросто!а потом обойти все стойки с едой,тк системы расстановки блюд никакой нет!В ресторане очень шумно,звон посуды,тачки с приборами,ощущение пребывания в столовой.

Одни раз пропустили ужин в основном ресторане!спустились вниз в бар,а там болельщики смотрели футбол!все столики заняты,народ с пивом,вообщем веселье полным ходом!Был вечер мексиканской кухни!все острое!дети,с голоду,смогли поесть только рис))) а сотрудник гест рилэйшн Эдгар предложил подождать до 24 часов и заказать в номер пиццу!тк в 22 часа эта услуга платная!очень мило!больше к нему не обращались.

В ресторан а-Ля-карт сходили один раз,тк в остальные дни все было занято.при том,что запись за день и только в одно заведение!

Пляж. Песок был грязный,допускаю,что после плохой погоды могло прибить мусор!каких-то уборочных машин,про которые пишут в отзывах,не встречали!

Лежаки под навесом к 9 утра все заняты!мы с двумя детьми лежали с полотенцами на песке ближе к воде!до 12 выдерживали,потом шли к бассейну. Там можно было найти лежаки под зонтиками!спасателей на пляже первые пару дней не видели,после замечания представителю тез тура,они появились!И это пятизвёздочный отель!Путевки нам обошлись почти в три тысячи долларов на неделю для взрослого и ребёнка!

Анимация!Девочки были довольны.Вечером мини диско.потом катались на аттракционах!ходили в детский клуб,понравилось!

Если честно,от разочарования,хотели сменить отель!Но в других все на 100% забронировано!а в ниже уровнем нет смысла переезжать!

Надеюсь отзыв будет полезен!

Тк выбирали отель по рейтингу,а он абсолютно не соответсвует реальности!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
близко к аэропорту
Минусы отеля
плохая уборка безразличный персонал нет мест на пляже
Добавлено 08.07.18 09:44 (2 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 09.07.18

Были в этом отеле с 21,06 по 26,06 2018,не согласны полностью с вашим отзывом.Отель прекрасен, в Турции 15 раз,обслуживание,питание на высоте,На пляже лежаков хватало всем в любое время ,лежащих на полотенце не видели,не дезинформируйте людей,

20:09 09.07.18

Я уже оставляла свой отзыв ранее. Мы были с 17 июня по 24. То есть в это же самое время.
В вечер мексиканской кухни действительно было "остро". Но вместе с тем, диетический стол никуда не девался. Равно как и детское меню. Пляж и территорию убирали спец машинами. У нас даже на видео они запечатлены. Но мы рано вставали, может поэтому их и видели. Столы в ресторане - чистые. Не видела ни одного грязного. Свободные были всегда. И лежаки в том числе. Мы никогда не оставались без лежаков. И никогда с трудом не искали свободных столиков.
Жаль, что Вам не понравилось. Как будто мы с Вами в разных отелях были...

06:57 10.07.18

По дороге этим летом из Турции туристы очень хвалили этот отель. Но по вашему отзыву совсем другое выходит. А какие отели вы могли бы порекомендовать?

10:23 11.07.18

Мы общались с Гульмирой,представительницей тез тура,которая была полностью согласна с нашими впечатлениями от отеля!и сказала,что в этом сезоне все дельфины испортились и люди жалуются на качество обслуживания!Я не буду выкладывать фото лифта с тошнотиками,который ездил днём верх-вниз и никто даже не пытался его убирать( и такое же безобразие твориться в туалете основного ресторана!Возможно,для людей,которые ездят в отели более дешевой категории,дельфин кажется счастьем,но он не стоит своих денег,однозначно!

10:41 11.07.18

Макс роял и риксос белек точно лучше

15:47 10.07.18

Честно говоря, несколько удивлена... Я была в Империале в августе прошлого года, в пиковую загрузку, когда свободных номеров не было от слова "совсем". Сильно сомневаюсь, что отель убрал часть лежаков с пляжа или резко увеличил номерной фонд с тех пор. В 9 часов утра мы всегда находили свободные лежаки. Занята была только первая линия. Про ресторан могу сказать то же самое. Мест свободных было море - и в помещении (там несколько залов), и на улице. Диетические блюда были всегда, вне зависимости от тематики вечера. Про особую схему размещения блюд в ресторане... Ну да, всё очень "нелогично" - отдельные стойки с супами, отдельные с закусками, отдельные с горячим, отдельные с десертом :). Видимо я тоже лишена логики, но не представляю. как можно по-другому, чтобы было "понятнее" :). Ну а ливень - это даааа - огромный минус отелю. Что им - трудно было обеспечить хорошую погоду? ;)

11:21 11.07.18

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся очень серьезно к мнению наших гостей и стараемся стать лучше! Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

17:03 25.07.18

Полностью не соглашусь с отзывом Татьяны. Мы 2 семьями(семьей 2 взрослых и 3 детей плюс 2 взрослых)отдыхали в отеле с 9 июня 2018г. Каждый день лежаков хватало всем,это неправда,что в 9 часов было все занято,всегда были свободные места. По поводу мест в ресторане-тоже ложь. Всегда столики были,мы приходили на ужин к открытию,но и я заметила,что люди всегда садились за освободившиеся столики и кстати,всегда было в ресторане чисто и не было очередей. Море чистое,персонал приветливый, еды -изобилие, как в ресторане,так и по дороге к пляжу. Не знаю,что Вам не понравилось в этом отеле, все -замечательно. Рекомендую всем этот отель на все 100%!

21:37 12.08.18

Макс Роял и Империал - отели разной ценовой категории. А Вы привели его в пример,что там лучше.

21:43 28.11.18

Такое слово как ирония, вам знакомо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)