АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
966 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
22.06.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гостиница 3*, но никак не 5*

Отдыхали в конце июня - начало июля 2018. Первое впечатление, что этот отель давно забросили и никто ничего не реставрирует. Никакого приветствия при заезде, очень неприветливый персонал.

Номер дали просто ужасный, все не просто старое, а элементарно грязное. Мебель старая и побитая. Номер брали в главном здании. Сразу нам отказали даже в замене номера, но позже мы добились своего, так как ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ МЕНЯТЬ НОМЕРА ПОКА НЕ НАЙДЕТЕ ПОДХОДЯЩИЙ!!!

Попали на ужин, выбор еды (которая быстро заканчивается и всем не хватает), сервировка столов, очереди возле баров...все это не на 5*. В барах разливают напитки в пластиковые стаканы, наливают специально чтобы пол стакана превратилось в пену и пролилось. Персонал грубит и нагло врет, не давали воду в бутылке по 2 шт в одни руки, говорили, что только по 1 в руки дают (такого правила нет), не убирают номера каждый день, не ставят воду в номер (а должны). И только после напоминаний и возмущений все выполняют. А вот чаевые любят и прямо требуют.

Этот гриль вечером на улице так воняет, что это невозможно. Мясо горит и плохо пахнет. Морепродуктов в рационе питания нет. В La card лучше даже не заказывайте морепродукты если цените свой желудок.

В отеле скучно! Анимация не работает вообще, ходят сонные и занимаются своими делами.

И вот только крайние три дня нашего отдыха, когда в этом отеле проводили какую-то конференцию началась показуха: для участников конференции подготовили супер номера, завезли новые матрасы, холодильники, мебель, все убрали, персонала появилось в три раза больше, питание стало как минимум на 10 позиций разнообразней, очереди в барах исчезли, аниматоры начали проводить и зарядку и водное поло и даже громко всех приглашали и общались с людьми. Видимо могут когда хотят.

Отдельная благодарность Annex Tour за вранье, что этот отель такой же как соседний Sun Rise Makadi. ОН НЕ ТАКОЙ ЖЕ, а в 10 раз хуже. Очень хотели в Sun Rise Makadi, но не было свободных мест и нам посоветовали TIA. Отдельная благодарность гиду Annex Tour, которому наплевать на Ваши проблемы. Он также врет и выкручивается!

Не выбирайте этот отель, пока путевка не будет с ценой 300 долларов за 10 ночей. Это его реальная цена.

  • расположение и пляж
  • уборка
  • питание
  • уборка питание чистота обслуживание анимация
Добавлено: 10.07.2018 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Еще не большой правдивый факт: наш отельный гид (не буду называть имени и от какого оператора) лично говорил, что этот отель упал очень сильно в рейтинге по сравнению с другими годами. Так же сказал, что он не ест в «ресторане» (столовой) данного отеля так как брезгует, предпочитает питаться не в отеле, хотя еда предоставлена ему бесплатно!!!
Евгений, я также получила такую же информацию от гида ( конкретно того, который уже сопровождал в аэропорт)
А вот отельний гид делал удивленное лицо и не мог понять, что нам не подходит.
Заплатили мы не мало денег за этот отдых, но остались просто в шоке.
Такие отели портят впечатление о Египте.
Мы также были в Луксоре и брали все возможные экскурсии чтобы получить хотя-бы какое-то развлечение.
Самое обидное, что наш тур оператор нагло врал и продвигал этот отель. Буду также общаться с Annex Tour. Из 10 заявленных удобств в этом отеле совпало только название отеля.
Как же можно в 5 * забыть положить в номер полотенца???? А потом еще сутки не приносить, мы бегали за уборщиком и просили эти полотенца. А за 3 дня перед отъездом вообще не убирали, уборщики сказали " Вы скоро уезжаете!" Вот так! Там уборщики управляют отелем.
про питание вранье что стало разнообразнее при заезде студентов...
TopHotels
Юлия, я с Вами полностью согласен и солидарен!!! В своем отзыве я очень много написал негатива об этом отеле, который не остался не замеченным, многие были согласны с отзывом! Если бы этот отель находился бы в Украине, то его бы проверяющие и контролирующие инстанции просто бы ОПЕЧАТАЛИ, а администрация отеля бы не вылазила из судебных инстанций в связи с многочисленными судебными исками! Отель ПОМОЙКА!!!
Если бы этот отель находился бы в Украине, то его бы проверяющие и контролирующие инстанции просто бы ОПЕЧАТАЛИ, а администрация отеля бы не вылазила из судебных инстанций в связи с многочисленными судебными исками! Отель ПОМОЙКА!!!

Читать полностью на TopHotels


Если бы в Украине были такие отели, как ТИа,и в такой же ценовой политике (см цену за ОТЕЛЬ, а не тур), то украинцы не ездили бы в Египет.
Не смешите.
Никто в Украине ничего не опечатывает и не закрывает, а работают помойки и похуже
Факты упрямы, многие рекомендуют не искать негатив , так его и не ищут , пытаются найти что то хорошее в море негатива, так правильнее сформулировать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю ваш отзыв, были в этом отеле 22 июня, нас хватило на одни сутки, сменили отель и отдых состоялся.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Совершенно не понимаю, о чем вы пишите? ===Отдельная благодарность Annex Tour за вранье, что этот отель такой же как соседний Sun Rise Makadi.===
Как же могут быть одинаковы два отеля, если они находятся в разных ценовых категориях? Вы что прежде чем ехать не интересовались ценами на эти отели? Так это только ваша личная оплошность, а не кого то.
Да, при выборе отеля нужно в первую очередь смотреть на его рейтинг. Если рейтинг хороший (для меня не ниже 4,5), уже второй очередью читать отзывы. Турфирма здесь не при чем, выбор за туристами, не дети малые.
Уважаемая Юлия,
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.

Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.

Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 966
  • Фото: 0
0 Благодарностей