Отдыхала С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
05.07.18 - 15.07.18
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
WOW!!!
Всем привет! даже не знаю, с чего начать... тут всё хорошо и даже просто прекрасно! Мы были в этом отеле в 1999 году, когда он только открылся и поэтому, когда я увидела предложение на этот отель, тут даже не было вообще никаких сомнений и все мои долгие мучения с выбором отеля вдруг закончились! Мы уже не были в Турции с 2010 года и вдруг сейчас при выборе отеля почему-то предлагаются все второсортные и хуже отели на 2-3-4 -й линии и вообще не пойми что... И вдруг-Топкапи-палас!
Ехать минут 15-20,заселение строго после 14, т.к. отель и вправду переполнен!! НИКАКИХ БРАСЛЕТОВ НЕ ОДЕЛИ!!! Это сразу очень обрадовало. Во всём отеле никто ни разу не спросил кто мы, в каком номере и не просил никаких доказательств! никаких карточек на полотенца!
Пляжные Полотенца выдают на бассейне сколько угодно!! А потом вечером их сами собирают!!! Это что-то!! Какое-то невероятное ощущение полнейшей свободы, ничего не требуют, мы ничего не должны.
Вода!!!! Это было тоже удивительно, что питьевая вода в бутылках стоит в общедоступных холодильниках ВЕЗДЕ и всюду! когда угодно и сколько УГОДНО! Люди уже разбрасывали везде пол-литровые бутылки с водой! с чистой питьевой покупной водой! Изобилие чувствовалось везде и во всём! Вай-Фай везде!!! Причём нормальный!
ПИТАНИЕ! Такого не было даже в год открытия! ТУт есть буквально ВСЁ!! Любой человек, будь то вегетарианец, сыроед, либо на диете, либо с любыми ограниченияи в питании, ЛЮБОЙ ВСЕГДА будет сыт!! неимоверное разнообразие, ничего не надоедает, и главное, что всегда всё ВКУСНО!! Это именно РЕСТОРАН открытой кухни!! А по утрам каждый день кроме всего-всего ещё есть ачма!! лично я её очень люблю и знаю, что это трудоёмкое блюдо!!
Огромный выбор и молочного и рыбного, от дорады на гриле и до крабов и креветок.
фруктов море!! Черешни мы там наелись шикарной и арбузов!! А огурцы и помидоры не простые, а настоящие вкусные и дорогие! я знаю разницу между ними, и каждый может на рынке спросить сколько стОят азербайджанские овощи. И это всегда! Постоянно ходят работники и всё добавляют, ничего не успевает даже закончиться!
Столики всегда есть, места хватает всегда, никаких очередей и никаких ограничений!
Кофе-по восточному тоже варят! Это отмечаю, т.к. я не пью никакого алкоголя, но люблю хороший кофе.
НОМЕРА большие, просторные. У нас был обычный стандарт, без всякой реновации и тоже прекрасный номер.
Обслуживание: вот теперь добавлю "ложку дёгтя".1. не держался душ на держателе! шланг постоянно убегал и разбрызгивал воду на всю ванну. Обращалась по этому вопросу каждый день, но за всю неделю так и не поменяли держатель! 2.Уборка номера была за неделю только 1 раз! У нас так получилось... уборщица заходила пару раз днём в тихий час и я отказывалась, просто меняла полотенца. А когда вешала табличку убрать номер, они игнорировали...Уборщица сказала, что это её начальница составила такой график! но, честно признаться, это стало раздражать только в конце, а уже уезжать, так что, ничего...
ОТЕЛЬ-большой! Прекраснейшая территория на первой линии, гулять по отелю, идти к пляжу по красивой дорожке --это удовольствие! Однако неблизко! и в отеле была реновация и, видимо, они достроили ещё корпусов, или как-то иначе увеличили номерной фонд и поэтому в отеле сейчас ОЧЕНЬ МНОГО народу!! Слишком много! И хоть отелю РЕСПЕКТ, что справляются они хорошо, но тем не менее это всё равно дискомфорт. На бассейне и на пляже лежаков хватает, но стоят они впритык друг к другу! так, что пройти между лежаками невозможно. На пляже тоже куча народа. Мне это было очень заметно, т.к. в первый раз было очень мало народа на этой просторной территории и именно это давало ощущение какой-то особенной элитности отеля! Сейчас при всех плюсах всё же я бы не сказала, что отель элитный...Отдыхали даже Сирийцы и всякая провинция.
Итог: прекрасный отель хорошего уровня, но очень много народу. В результате с ностальгией вспоминаю всю красоту и опять хочууу туда, но полного релакса не получилось..
Рестораны и бары
Вид из номера
это внутренний двор
Номера
Рестораны и бары
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
красивая территория
изобилие в питании и во всём
близко к городу
вай-фай везде
Минусы отеля
очень много народу
Добавлено
19.07.18
00:02
(3 977 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:02 20.07.18
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts зато, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Всевиды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, и обслуживании. Данные отзывы насвдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Ваши замечания по поводу технического обслуживания и уборки мы были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросам или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
В 2018 году в отеле была проведена реновация основной территории и номерного фонда частично, каких либо новых корпусов и дополнительных комнат построено не было. Поэтому с уверенностью можем сказать, что количество вмещаемых гостей по сравнению с прошлыми годами не изменилось. В отеле 908 номеров, возможно в ваше первое посещение количество гостей было меньше, в этом году наш отель заполнен на 100% с первой недели после открытия. Каждый день в отеле проживает и отдыхает как минимум 2500 человек. В случае, если вы хотели уединения, то мы могли бы посоветовать отдыхать у Релакс бассейна.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствоватьи приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
19:33 21.07.18
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts зато, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Всевиды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что всемнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, и обслуживании. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Ваши замечания по поводу технического обслуживания и уборки были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь по любым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
В 2018 году в отеле была проведена реновация основной территории и номерного фонда частично, каких либо новых корпусов и дополнительных комнат построено не было. Поэтому с увереностью можем сказать что количество вмещаемых гостей по сравнению с прошлыми годами не изменилось. В отеле 908 номеров, возможно в ваше первое посещение количество гостей было меньше, в этом году наш отель заполнен на 100% с первой недели после открытия. Каждый день в отеле проживает и отдыхает как минимум 2500 человек. В случае, если вы хотели уединения, то могли бы посоветовать отдыхать у Релакс бассейна.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствоватьи приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
18:49 23.07.18
А что такое, простите, "всякая провинция"? Расшифруйте, будьте добры.
09:21 24.07.18
отвечу цитатой из отзыва девушки Алёна...Всякая провинция-это "Как правило, все самые придирчивые поборники чистоты - свиньи еще те. Они берут посуду в номер, не смотря на вежливые просьбы этого не делать, швыряют стаканы в песок на пляже с вальяжным видом трёхгрошовых королей, кидают бычки мимо урны, которые здесь на каждом метре и постоянно убираются."
А от себя добавлю, сама видела, как пришли семья из 5 человек и на столе не было нескольких вилок, стали звать официантку и кричать!! и ещё осталось несколько крошек .... ай-ай-ай, ну как тут можно сидеть!!!!!
а ещё это те, которые жрут спиртное тоннами и в пьяном виде громогласно политику обсуждают и рядом невозможно сидеть....
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
14:33 25.07.18
Ну да всякая провинция и сирийцы, вообщето отель сейчас можно купить с 41% скидкой, конешно если как раньше цена в 1,5 раза выше то вотвами мало народу
12:02 29.07.18
отзыв супер, просматриваю, выбираю.Подскажите на море на пирсе есть ли бесплатные лежаки с зонтами. я с берега не загораю, а по фото непонятно.
11:52 01.08.18
Добрый день! Да, лежаки на пирсе есть, их не видно, т.к. они на конце пирса! А ещё есть платные палатки на другом пирсе.
Добавить комментарий
Добавить комментарий