АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 5394
Фото: 41
Отдыхала Парой в
июле 2018
18.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно! (отзыв длинный, но правдивый)

Только что вернулись из Хаммамета и я тут же села за отзыв об этом отеле. Надеюсь, он будет кому-нибудь полезен и никто не повторит наших ошибок. Если Вы видите в интернете красивые фото чистенького отеля - это не реальные фотки. Ну, или может фотки сразу после открытия. Скажу Вам сразу: я бюджетный турист и привыкла к простому сервису без всяких понтов. Главное - чтобы было чистенько и все. Но даже такие простые туристы как мы были шокированы тем, что увидели... Начну с начала.

Когда мы в первый раз вошли в комнату, чуть не упали - ее не убрали после предыдущих постояльцев! Мы тут же вернулись на ресепшн и объяснили проблему. Администратор с невозмутимым лицом сказал, что сейчас все исправят. И далее начал происходить какой-то цирк, смысл которого мы так и не поняли. Он попросил у нас ключ, а затем дал его другому работнику (не уборщику). Тот быстро метнулся, объясняя нам, что сейчас нашу комнату уберут. Мы тем временем сходили прогуляться до магазина, минут на 15. Вернулись обратно и столкнулись с этим работником. Он с улыбкой отдал нам ключи и потрепал моего молодого человека по плечу. Однако в номере было не убрано. Мы снова спустились на ресепшн, думая о том что вообще происходит. Администратор снова попросил у нас ключ и сказал, что уборщицу не нашли, поэтому и уборку не сделали. А ключ надо оставить, так как дубликата у них нет. Уборщица, мол, придет и уберется. А то, что номер должен быть убран для новых постояльцев "априори", видимо, никого не интересует. Но что нам было делать - отдали ключи и пошли по своим делам. К нашему возвращению номер был убран и вот здесь начался наш главный шок. Я не знаю чем они моют полы и стирают простыни, мне кажется, что это даже не хлорка. Мы не аллергики. Но у нас тут же начался аллергический насморк и бронхит. Мне даже пришлось воспользоваться страховкой и вызвать врача, так как уже через неделю даже дышать было больно. Собственно, он и констатировал, что это началось на фоне сиего запаха. После общения с другими постояльцами, выяснилось, что мы не одни такие. Простыни, кстати, хоть и стирали, но это не помогало - все равно они все были в пятнах. И более того, порваны. А теперь представьте каков весь остальной уровень, если у них проблемы с жидкостью для мытья полов и с простынями! Та же проблема с чистотой была абсолютно во всем отеле. В столовой скатерти были как наши простыни (см. фото). В бассейн я даже не залезала. На мой взгляд, его вообще ни разу не мыли. Отель предлагает разные косметологические и массажные услуги. Как-то раз я "имела счастье" пройти мимо комнат, где оказывают эти услуги. Антисанитария!

Мебель в комнате - это вообще отдельная песня. На фото Вы это сами увидите. А вот кондиционер...! Хорошо, конечно, что он работал. Вот только у нас не было пульта от него. И даже когда пульт появился, выяснилось, что температура не регулируется. Чудеса!

Сказать о питании много не могу. Нам повезло - мы взяли не all inclusive, а только завтраки. Из дома я довольно предусмотрительно взяла с собой кашу и чайничек и совсем не пожалела. Из еды и напитков на завтрак: кабачки, яйца, кекс, халва, батон, сыр, варенье, рисовая каша (по консистенции больше напоминающая суп), чай, кофе, какао. Это все. И так было каждый день. Не плохо. Но и не хорошо. Остальные постояльцы жаловались на еду и говорили, что готовили не вкусно.

Интернет в отеле ужасный. Есть вай-фай на ресепшн. Но к нему просто невозможно подключиться. Мы купили симку в местном магазине и пользовались своим интернетом.

Пляж отеля - это просто кошмар. В других отзывах писали про водоросли, но водоросли - это не самое плохое! Ужасно то, что на пляже отеля расположен бар. В этот бар набивается куча народа и естественно, все выпивают и едят. После этого пляж никто не убирает, он очень грязный. Повсюду мусор, окурки, крышки от пива. Один раз маленький ребенок порезал себе ногу и пляж немного убрали. Немного! Лежаки в ужасном состоянии и их очень мало. Все они занимаются местными, которые приходят в этот бар. На фото Вы четко различите пляж отеля - на фоне остальных он самый грязный.

Напоследок хочу сказать, что отель вообще не имеет права на существование с такими минусами. Это просто клоповник! Радуюсь, что не взяли all inclusive и ходили ужинать в местный ресторанчик неподалеку под названием "Le Canape". Очень советую его. А вот на этот отель не соглашайтесь ни за что на свете!

Фото туриста отеля

Отель

Скатерти в столовой

Фото туриста отеля

Номера

Дверца шкафа отваливалась

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера был неплохой.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Стандартный лежак на пляже

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Минусы отеля
обслуживание уборка чистота размещение интернет пляж
Добавлено 30.07.18 14:35 (4 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 06.08.18

Екатерина, не удержалась - не могу Вам не ответить.
Скажите, чего можно ждать от самого, повторюсь САМОГО ДЕШЕВОГО ОТЕЛЯ в Тунисе, предлагаемого туроператором??? Всё, что Вы перечислили - это было ожидаемо уже на этапе покупки тура. Или агент расписал Вам этот отель как лучший из лучших? За чистотой, простынями и скатертями без пятен нужно ехать в отели 4-5*. Про вай-фай в описании отеля не заявлено, а значит, его вообще могло не быть. Про кондиционер также - он центральный, а значит, регулируется самим отелем исходя из погодных условий. Было бы конечно здорово, если бы руководство отелей прислушивалось к отзывам туристов и что-то меняло. Но тогда этот отель стоил бы дороже и имел другое количество звезд.
Уважаемые туристы, относитесь к подбору тура серьезнее, читайте внимательнее описание отелей, не гонитесь за скидками. Берегите свои деньги и нервы. Всем хорошего отдыха и только положительных воспоминаний об отдыхе!

16:13 06.08.19

Я уверенна, что зная такие "красоты" данного отеля даже за копейки никто бы туда не поехал, А вот благодаря такими как вы доброжелательным турагентам как вам, люди страдают. а хозяева издеваются над нашими отдыхающими. И не вам считать чужие деньги, многие из-за вашей брехни платили хорошие деньги за данный свинарник!! Я бы после такого отдыха- вернулась к данному агенту и плюнула ему бы в рожу!

18:09 06.08.18

Уважаемая Светлана,
Чистота простыней и прочих принадлежностей не зависит от звездности отеля. Или по крайней мере не должна зависеть. Можно сравнить с другими отелями 3* - в Европе и даже в России. Дело не в том, что туристы покупаются на дешевые предложения, а именно в отеле. Ну и от части в том, что операторы видимо не в курсе того на сколько плох этот отель и не исключают его из своих туров.

18:19 06.08.18

Екатерина, не думаю, что стоит сравнивать отели 3* в Европе и отели 3* в Тунисе - это совершенно разные миры )))) А если туроператоры исключат подобные отели из пакетных программ - тогда у очень многих людей не будет возможности посетить многие прекрасные места нашей планеты за не очень большие деньги.

09:52 09.09.18

Светлана. Солидарна с Вами на все 100%. Я тоже бюджетный турист.Зная,что такой тунисские (египетские, индийские) 2-3* свой отдых (как и привычный комфорт) организую себе сама. Например мне не сложно привезти с собой верёвку,пластиковую посуду,салфетки..Я знаю куда и на что еду.Мне тоже кажутся очень странными требованиями условий ЛЮКС, при самой минимальной оплате.
А Екатерине и остальным,едущим в Тунис, советую брать отели 5* или прогуглить страну,её быт и особенности перед оплатой пакета. Для Туниса такой образ жизни - нормально!
П.С. - по поводу "местных". Это НЕ местные. Точно так же, как и россияне, в Тунис приезжают на отдых алжирцы,ливанцы..Тунисцы их сами не особо жалуют (алжирцев),но те платят хорошие деньги. Так что...Тут никто и ничего не может сделать.

18:36 06.08.18

Ну ведь это не проблема людей - что они не знают о том, что вес 3 звезд в Европе и в Тунисе разный. Если страна живет в том числе за счет туризма, то в голову приходит мысль, что все должно быть на соответствующем уровне - как в Европе, например, или в той же Турции. Это логика любого здравомыслящего человека, не только моя.

08:47 20.09.18

Это как раз проблема людей! Точнее В людях.
Второе - каждый видит то,что хочет (способен) видеть. Для меня Тунис прекрасен! Через 2 недели я снова еду туда!

20:13 21.09.18

Уважемая Анна,
Про сам Тунис я ни одного плохого слова не написала. Естественно, он прекрасен. Отзыв посвящен услугам конкретного отеля.

20:48 21.09.18

А я и пишу про отель и про отношению ко всему окружающему.
П.С. - Пожалуйста, не ездите в Тунис. Ни в коем случае не посещайте в Индию,Лаос,Индонезию.. Ровно как и во многие другие страны. Вам даже Куба не подойдёт ("..о Боже! Там же столько нищих.."). Вам только Турция подойдёт (местами).
Благодарю за внимание.

15:51 06.08.19

Удивляюсь русскому народу, Если заплатил бюджетно, то должен жить в помойке и восхвалять свинарник и клоповник. Если отелю дали хотя бы 1 звезду, то койка место и хотя бы убранный пляж должен быть, а тут ***. А если вам нравится в дерьме жить, то я на вашем месте никому не указывала и молчала в тряпку!! И путешествовать и отдыхать это разные вещи, это вам для кругозора!!

Читать полностью на TopHotels

20:50 21.09.18

Уважаемая Анна,
Не надо мне говорить куда ездить и куда не ездить. Это сайт для того,чтобы оставлять здесь отзывы об отелях, а не переходить на личности.

20:51 21.09.18

ДА!!! Тунис не живёт за счёт туризма.))) Основной доход - сельское хозяйство,экспорт фиников,оливки,маслоделие.)) Возрождается виноделие. Это так, для расширения кругозора. :)

13:11 17.01.19

ФІГНЯ ВАШ СПОР. Я з України і теж іноді подорожую... Хочу сказати і своє : дешеві сапоги- будуть резинові і довго носитись не будуть, сосиски за копійки- теж муть, ТОМУ хочете відпочивати краще- ПЛАТІТЬ більше, хочете ще краще- платіть вдвічі більше. Я бюджетний турист і тому мені при все вкл. завжди є вибір ТОГО, що я вибираю і їм, при сніданках- буває складно.. але не влаштовує чистота- купіть серветок і протпріть все в номері, їдучи в такі країни я обовязково беру свої рушники, вологі серветки, шампунь, якийсь старенький рушник для прибирання номеру. Раніше брала навіть чашки і одноразові вилки, ложки. Чистота і для мене важлива- боюсь отруєнь. Але за копійки отель гарний не може бути в принципі, тому удачі.

18:40 15.04.19

синетом проблем не было, если не сидеть часами в нем, не за этим приехали, а к морю... сравнивать евро3* и африканские глупо!) поболее отелей охватят со временем, будет более объективная оценка в голове))

15:14 29.08.19

Vike S
"отдыхай" у себя на балконе!
Мир не для тебя! )))
А у меня всегда всё прекрасно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)