АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4242
Фото: 39
Отдыхала Парой в
июле 2018
19.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Друзья, это даже не четверка!

Начну с туркомпании "Вита Трэвел", где мы купили путевки в данный отель. Покупали срочно, буквально за 3 дня, хотели побыстрее уехать на отдых. Подбирала тур нам специалист Татьяна. Отель Сиде Алегрию мы выбрали не случайно. До этого отдыхали в том же районе в Serenis. Отель Serenis понравился, но вторая линия. Мы решили в этот раз взять поближе к морю. Алегрию мы присмотрели заранее, т.к. подходили к нему. Здание впечатляет, внешне очень красивое, находится ближе к морю и было ощущение первой линии. Посмотрели рейтинг 4,1. Вроде неплохой. С Татьяной мы очень быстро рассмотрели номерной фонд. Справедливости ради нужно сказать, что скорость-это фирменный стиль данной девушки, но мы потом поняли, что это не всегда хорошо. Важно еще и качество, и минимальное внимание к клиентам. По номерам были и "Стандарт", и Anex room, и Garden room. Понятно, что нам эти слова ни о чем не говорят. Татьяна сказала, что эти Room типа бунгало. Переплачивать не хотелось, поэтому мы остановились на так называемом "бунгало", которые якобы находятся поближе к морю, но меньше по площади. Что этот отель совсем не на первой линии, и бунгало там никаких нет, мы узнали только по приезде. А тут она нам расхваливала весь спектр услуг отеля, показывала территорию его, как мы поняли впоследствии, территорию соседнего отеля, который стоял на первой линии. Я понимаю, что невозможно знать турагенту все отели. Но эта девушка работала за компьютером так, что я не успевала моргать и даже сориентироваться. В итоге деньги немалые заплачены, тур приобретен. И буквально перед поездкой мы обнаруживаем, что нам не дали никаких документов по отелю. На руках оказались только билеты на самолет. Если бы муж не был такой внимательный и не проверил бы весь пакет документов, мы бы приехали "на деревню к дедушке". В итоге в последний момент мы поехали за ваучером на размещение в гостиницу в эту туркомпанию. Перед нами даже не извинились, как будто это в порядке вещей. Прилетели в Анталию без задержек рано, доехали за 40 минут. Заселение в 14.00. Мы решили зря время не тратить и пойти посмотреть те "бунгало", в которые нам суждено было заезжать. Каково было наше удивление, что то, что называется "anex room", находится через дорогу, т.е вообще не в отеле, а уже на территории населенного пункта Кумкой, занимает второй этаж двухэтажного небольшого дома с балконами, а на первом- магазинчик. Это мы покупали путевки в отель 5 *, а попали от него через дорогу в домишко! Причем дорога бойкая, основная, машины там ездят постоянно. Для меня это был просто шок. Я пошла к администратору, по русски говорящему кое-как. Предлагала деньги за обычный номер. Он мне выдал, что замена номера будет за доплату в 800 !!!!долларов. Так как время заселения еще не наступило, мы стали обдумывать ситуацию. Рядом сидел на ресепшне парень из Харькова. Он вообще сказал, что готов уже уехать. И его почти детское "Я домой хочу-у-у!" заставило нас действовать решительно. Я позвонила в "Вита Трэвел" этой суперскоростной Татьяне и сказала, чтобы она решила вопрос с заменой номера. До 14.00 мы были с ней на связи. Нам было сказано пока заселиться как есть. В 14.00 я подошла на ресепшн, попросила ключ. Тут пришел носильщик, взял наш чемодан (вообще здесь чемоданы носят только немцам, мы привыкли носить их сами) и повез, показывая, чтоб мы шли за ним. Оказалось, что они нас чудесным образом решили поселить в garden room. Может, уже звонок был от туроператора? А может, так с нас хотели вытянуть доллары, да ничего не получили? Этот номер находится ближе к морю за основным зданием. Там стоят двухэтажные домики, свой бассейн прямо перед домиками и до пляжа по мощеной тропинке 3 минуты. Комната небольшая, две небольших кровати поставлены вместе. В санузле все работает, мебель новая, чисто, балкон с видом на отель Сиде Sun (кстати, рекомендую, даром, что 4 *) На следующий день администратор сказал, что звонили из турагенства и сказали, что если мы все таки хотим жить в основном здании, то надо доплатить 65 долларов. Но мы отказались. т.к. нам там очень понравилось. Так прошло заселение. Питание однообразное. Постоянно очереди, даже за яичницей по утрам. Думаю, что у них неправильно продумана раскладка блюд. Вообще люди говорили, что раньше это была 3*. Но они добавили номерной фонд и автоматически добавились 2*. А ресторан остался тот же и пропускная способность его в два раза меньше, чем набрали людей. Поэтому и очереди. Я брала то, что можно взять без очередей. Овощи, фрукты были всякие. Но фрукты многие еще недозревшие. Приходилось их держать в номере, чтобы дозревали. Груши, видимо, совсем зелеными срывают. Как были жесткие, так и остались. Арбузы были почти всегда в достатке. Дынь я не видела ни разу. Ресторана a la carte у них нет. Ресторана два - один в отеле, другой на берегу. На берегу кормили только в обед. Стандартные блюда. И кормили строго в обед, никаких перекусов, лепешек жареных между едой, как во многих отелях, здесь нет. Мороженое платное, соки свежевыжатые платные. Турецкие вина, пиво, вода и всякие спрайты - все это в неограниченных количествах, но до 23.00. Позже даже чай уже не попить. В отеле 2 бассейна, один из которых с горками. Около бассейна с горками проводят анимацию. Несколько раз заходили вечером туда, все время что-то для детей. Около моря анимации нет. Вообще отель построен несуразно. Из-за нехватки места нет единой площадки, чтобы все гуляющие собирались в одном месте. В одну дверь заходишь-один бассейн, в другую дверь-другой бассейн. Территория такая крошечная, что деревьев, цветов практически нет. Исключение вот как раз около наших домиков, но и то там несколько кустарников цветущих и трава. Совсем не облагорожено. Лежаков на пляже хватало, пляжные полотенца дают на весь период один раз. В комнатах убирались постоянно. Полотенца женщина меняла без разбору. В конце у нас было 3 больших и 4 для ног. Простынь, наволочку меняла, если попросишь, а вафельные покрывала не менялись, так и не пойму, почему. В общем, от отдыха в этом отеле я не в восторге. Не получила ни эстетическое наслаждение, ни моральное удовольствие.

Плюсы отеля
море отношение официантов в ресторане
Минусы отеля
территория заселение очереди в ресторане
Добавлено 03.08.18 22:50 (6 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 06.08.18

ну уж не 800$ вам предложили доплатить, а, наверное, 80 (или вы не так поняли). Это нормальная практика -доплачивать за более лучшие номера. Мы тоже приехали в Анекс и сразу сказали, что хотим жить в основном корпусе. Нам сказали 70$ ( 7 дней у нас тур), но мы сторговались на 60. Нам сначала показали номер в Анексе, потом в основном. В основном,конечно, намного лучше. Там и кровать 1 большая/ раскладывающееся кресло, а в Анексе 2 раздельные и пр. А там где вы жили -это бунгало называется, не знала, что там есть бассейн тоже (мы туда не ходили вообще). Мы когда ехали все отзывы прочитали и были готовы ко всему, поэтому и разочарований не было никаких. Нам просто нужно было уложиться в бюджет на эту поездку.

20:19 06.08.18

Возможно сам администратор перепутал 800 и 80, все таки русский не его родной язык. Но для меня -то он родной и перепутать я не могла. Я сразу пересчитала на наши русские рубли и ужаснулась.В турагенстве разница по номерам была в 3-4- тыс., а тут нехилая переплата. В итоге мы отдохнули неплохо, но горький привкус остался. Кстати, Ваш отзыв я прочитала очень внимательно до поездки, но уже когда тур был приобретен. В следующий раз надо иметь время на обдумывание. Каждый от отдыха ищет свое...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)